Поиск

Девушке внушили, что для сохранности ее карт нужно оформить кредит и перевести деньги. Наивная омичка лишилась 200 тысяч рублей.

Очередная наивная и очень доверчивая омичка стала жертвой дистанционных мошенников. В полицию обратилась 24-летняя жительница Нижнеомского района.

Девушке позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности банка. Причиной звонка якобы стала сомнительная транзакция – попытка перевода денежных средств в другой банк. В ходе разговора дистанционный мошенник планомерно выяснял, какими популярными торговыми площадками пользуется девушка. Мужчина рассказал ей, что интернет-площадки торгуют персональными данными россиян, и убедил продиктовать данные банковских карт для внесения в специализированную базу данных, чтобы в дальнейшем обеспечить их сохранность.

Но это не все: для защиты персональных данных, а также во избежание возможных издержек, «служащий банка» настоятельно рекомендовал омичке оформить кредит через мобильное приложение, заверив в последующем возврате денег банковской организацией. Наивная и доверчивая девушка совершила под диктовку нужные действия, получила кредит и сообщила поступившие ей коды. Вскоре с ее счета снялись более 200 000 рублей.

В результате всех манипуляций, поняв, что она стала жертвой мошенника, девушка обратилась в полицию.

Девушке внушили, что для сохранности ее карт нужно оформить кредит и перевести деньги. Наивная омичка лишилась 200 тысяч рублей.

Очередная наивная и очень доверчивая омичка стала жертвой дистанционных мошенников. В полицию обратилась 24-летняя жительница Нижнеомского района.

Девушке позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности банка. Причиной звонка якобы стала сомнительная транзакция – попытка перевода денежных средств в другой банк. В ходе разговора дистанционный мошенник планомерно выяснял, какими популярными торговыми площадками пользуется девушка. Мужчина рассказал ей, что интернет-площадки торгуют персональными данными россиян, и убедил продиктовать данные банковских карт для внесения в специализированную базу данных, чтобы в дальнейшем обеспечить их сохранность.

Но это не все: для защиты персональных данных, а также во избежание возможных издержек, «служащий банка» настоятельно рекомендовал омичке оформить кредит через мобильное приложение, заверив в последующем возврате денег банковской организацией. Наивная и доверчивая девушка совершила под диктовку нужные действия, получила кредит и сообщила поступившие ей коды. Вскоре с ее счета снялись более 200 000 рублей.

В результате всех манипуляций, поняв, что она стала жертвой мошенника, девушка обратилась в полицию.