на правах рекламы

21:02
-4 $ 77.55 +1.11
91.26 +0.81

Разговор начистоту с АЗС. Задаем каверзные вопросы

от 01.10.20 в 14:35 версия для печати
Разговор начистоту с АЗС. Задаем каверзные вопросы

На частые типичные вопросы автомобилистов отвечает главный инженер сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске Александр Киреев.

Автомобиль, конечно, средство передвижения, но ремонт порой влетает в такую копеечку! Срок эксплуатации двигателя напрямую зависит от качества топлива. Как это качество определить? Почему присадки – это хорошо? Как в бак входит больше топлива, чем объем бака по паспорту? Вопросов у автомобилистов возникает масса. Лучший вариант – получить ответы от эксперта. Главный инженер сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске Александр Киреев имеет опыт работы по профилю уже более 25 лет.

Какое топливо качественное и как автомобилисту с ним не ошибиться?

Выбирайте сетевые АЗС крупных брендов, давно известных в городе. И вот почему. Давно присутствующие на рынке компании уже регламентировали свои процессы и, как правило, автоматизировали. Например, на наших АЗС у водителя нет шансов заправиться «левым» топливом. Ведь у нас на каждом этапе – от перевозки до хранения – топливо находится под строгим контролем.

Разработаны четкие регламенты, в соответствии с которыми сотрудники принимают и проверяют топливо. С помощью программного обеспечения отслеживаются все этапы перевозки и поступления топлива в резервуар. И даже если есть большое желание, все равно сорвать пломбу с резервуара, выкачать хорошее топливо и налить вместо него туда что-то другое не получится. Такие действия сразу заметят в системе.

Важно не только закупить с завода качественное топливо, но и сохранить это качество, соблюдая условия хранения. Это чистые резервуары на АЗС и фильтры в ТРК, строгий контроль и своевременные реакции на какие-либо изменения характеристик. При поступлении топлива на АЗС всегда берется контрольная проба. Если вдруг персонал АЗС обнаружит несоответствие уже привычным для нас параметрам, то топливо не будет реализовываться на АЗС. В законном поле все вопросы с возвратом такого топлива легко решаемы, репутация все-таки дороже.

А что с присадками? У них не очень хорошая слава...

Если Вы вспоминаете те присадки, которые добавляли для увеличения октанового числа, то известные крупные сетевые АЗС так не делают. Это же огромный урон репутации, который сводит на нет работу целой группы компаний – нефтедобывающих, перерабатывающих заводов, многих специалистов и разработчиков! При производстве брендового топлива используются присадки, которые улучшают его эксплуатационные и экологические свойства.

На АЗС «ЛУКОЙЛ» есть два варианта топлива на выбор – Евро и ЭКТО. Оба варианта соответствуют экологическому классу К5, а ЭКТО – это фирменное топливо компании «ЛУКОЙЛ» с добавлением многофункционального пакета присадок. Оно содержит моющие компоненты, модификаторы трения, обладает антикоррозийными свойствами. Присадки в топливо добавляются в процессе производства, после чего топливо еще раз тестируется. И если все характеристики соответствуют требованиям, то топливо получает паспорт качества.

При использовании ЭКТО снижается расход топлива: наши клиенты отмечают, что увеличивается пробег с одной заправки. В холодное время облегчается запуск двигателя. Модификатор трения обеспечивает великолепную маневренность за счет моментального увеличения мощности при различных режимах работы двигателя. Повышается комфортность поездки.

Может ли при заправке войти топлива больше, чем объем бака по паспорту?

Дело в том, что заявленный производителем в документации к автомобилю объем бака не точный. Топливный бак имеет резервный объем, который создан на случай расширения топлива. При увеличении температуры бензин расширяется, и коэффициент этого расширения в 8 раз выше, чем у воды. Поэтому и закладывается дополнительный объем в 10–15 % от заявленного в паспорте, чтобы топливо после расширения не вытекало из бензобака. Кроме этого, не забываем и про другие элементы топливной системы – наливная труба, патрубки и так далее. Это еще от 2 до 5 л в зависимости от конструкции автомобиля. Вот и получается, что в бак, например, заявленным объемом 50 л по паспорту может вместиться дополнительно до 10 литров топлива. Не стоит сомневаться и переживать, если такое произошло, просто попросите сотрудника АЗС провести технологический пролив специальным мерником в Вашем присутствии.

А если стрелка при заправке не поднялась?

Стрелка на датчике показывает лишь примерный объем топлива в баке, поскольку за точность показаний отвечает обычный поплавок. Нельзя с точностью до литра знать, сколько топлива в баке. Такое возможно, если в баке стоит специальное электронное измеряющее оборудование, как в наших резервуарах. Если Вы уверены, что топливо недолили, обратитесь к оператору-кассиру. Уточните, сколько топлива налилось, обязательно возьмите чек. Можно запросить процедуру технологического пролива для проверки колонки на точность отпуска топлива с помощью специального сертифицированного мерника.

Если он покажет, что все в норме, то топливо залилось полностью. Технология отпуска топлива на наших АЗС «ЛУКОЙЛ» и «ЮНИГАЗ» автоматизирована, колонка отмеряет топливо намного точнее, чем показания датчика топлива в автомобиле.

С какой скоростью заливается топливо в бак?

Иногда автомобилистам кажется, что топливо в бак залилось слишком быстро, и они начинают подозревать недолив. На самом деле, современные колонки подают топливо со скоростью 40–50 л в минуту. То есть 20 литров в бак зальется примерно за 25–30 секунд. На табло ТРК данные сопряжены с автоматической системой. Если вдруг колонка отпустила не тот объем топлива – меньше, больше, – все будет показано на табло ТРК.

Добавим, что у компании «ЮНИГАЗ» в этом году юбилей – вот уже 10 лет она развивает сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске. Все 10 лет коллектив работает для удобства и комфорта своих клиентов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
не , это не реклама...чей бензин то лукойл продаёт, что не спросили? Омского НПЗ наверное.
1
не , это не реклама...чей бензин то лукойл продаёт, что не спросили? Омского НПЗ наверное. Меня за такой вопрос в сообществе лукойла в ВК,заблокировали и внесли в черный список.)))
Смех гость 02.10.2020 10:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
не , это не реклама...чей бензин то лукойл продаёт, что не спросили? Омского НПЗ наверное. У них на каждой АЗС висят копии сертификатов и паспортов качества на продаваемое топливо.Там написано бензин неэтилированный производитель Омский НПЗ.
0
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
Все подробности также отправим в ответном сообщении.
Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, руководитель команды Formarketing.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх