Поиск

За месяц на дорогах региона скончались 20 человек. По сравнению с предыдущим годом аварийность в Омской области существенно выросла.

За девять месяцев текущего года в Омской области произошло больше 1,8 тыс. ДТП. Погибли в этих авариях 144 человека. Из них только за последний месяц – 20 человек. Сейчас аварийность растет.

– Два года подряд, 2017–2018 годы, увеличивалось и число ДТП, и число погибших. В 2019 году удалось стабилизировать – снизилось число. Аварийность, как экономика – по-разному развивается. В текущем году ситуация такая для Омска, что за девять месяцев мы имеем увеличение числа погибших на два человека, – рассказал замглавы омского УГИБДД Игорь Триколе.

При этом согласно целям нацпроекта число погибших в ДТП должно снизиться: к 2024 году показатель на 100 тыс. населения не должен превышать единицы, а к 2030 году – стремиться к нулю. В 2019 году в Омской области этот показатель составлял 9 погибших на 100 тыс. населения.

– Самое важное – это водитель. В Стратегии БДД на 2018–2024 годы, утвержденной правительством РФ, один из основных моментов – воздействие на правосознание водителей. Здесь пока мы имеем проблему. Улучшаем дорогу, автомобили, но есть проблема в водителе транспортного средства. Серьезная работа ведется в пропагандистском направлении, что необходимо соблюдать ПДД, – подчеркнул замначальника УГИБДД.

В системе дорожного движения учитываются четыре фактора. Помимо водителя, это автомобиль, дорога и среда. И если последняя фактически неуправляема, дороги ремонтируются, автомобили модернизируются, то повлиять на ситуацию возможно именно через водителей.

За месяц на дорогах региона скончались 20 человек. По сравнению с предыдущим годом аварийность в Омской области существенно выросла.

За девять месяцев текущего года в Омской области произошло больше 1,8 тыс. ДТП. Погибли в этих авариях 144 человека. Из них только за последний месяц – 20 человек. Сейчас аварийность растет.

– Два года подряд, 2017–2018 годы, увеличивалось и число ДТП, и число погибших. В 2019 году удалось стабилизировать – снизилось число. Аварийность, как экономика – по-разному развивается. В текущем году ситуация такая для Омска, что за девять месяцев мы имеем увеличение числа погибших на два человека, – рассказал замглавы омского УГИБДД Игорь Триколе.

При этом согласно целям нацпроекта число погибших в ДТП должно снизиться: к 2024 году показатель на 100 тыс. населения не должен превышать единицы, а к 2030 году – стремиться к нулю. В 2019 году в Омской области этот показатель составлял 9 погибших на 100 тыс. населения.

– Самое важное – это водитель. В Стратегии БДД на 2018–2024 годы, утвержденной правительством РФ, один из основных моментов – воздействие на правосознание водителей. Здесь пока мы имеем проблему. Улучшаем дорогу, автомобили, но есть проблема в водителе транспортного средства. Серьезная работа ведется в пропагандистском направлении, что необходимо соблюдать ПДД, – подчеркнул замначальника УГИБДД.

В системе дорожного движения учитываются четыре фактора. Помимо водителя, это автомобиль, дорога и среда. И если последняя фактически неуправляема, дороги ремонтируются, автомобили модернизируются, то повлиять на ситуацию возможно именно через водителей.