Поиск

Грузовики, автобусы и маршрутки все-таки смогут ездить через новую дорогу, несмотря на недостаточную ширину ее проезжей части.

В мэрии Омска обнародовали схему дорожного движения по улицам 3-я Островская и 3-я Енисейская в районе метромоста, которая начнет действовать после ввода в эксплуатацию новой дороги.

Двухполосное движение на участке новой дороги в районе метромоста организовать нельзя – для того недостаточно ширины проезжей части. Поэтому участок будет использоваться только для движения в сторону метромоста со въездом на развязку без светофорного регулирования. В обратную сторону движение будет организовано через 3-ю Енисейскую.

– Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность на уровне 800–1000 единиц в час, что составляет в среднем 13–16 единиц в минуту. Это достаточно высокий показатель с учетом того, что поток будет въезжать на развязку в направлении моста без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающийся к мосту со стороны улицы 3-я Енисейская, – объяснил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Напомним, изначально дорога на участке от метромоста до 3-й Островской проектировалась как двухполосная с пропускной способностью 150 машин в час. В связи с этим сообщалось, что по данному участку смогут ездить только легковые автомобили, а грузовики, автобусы и маршрутки проезжать не смогут. Теперь за счет вышеописанной схемы движения это ограничение удалось снять.

– Режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив тем самым привычный старый маршрут движения по улице 3-я Енисейская. При этом продолжит использоваться для проезда в обоих направлениях транспорта, в том числе пассажирского, маршрут движения по улице 3-я Енисейская, который имеет достаточную ширину для двухстороннего движения, – прокомментировал Вялков.

Ограничение ширины проезжей части на участке и метромоста объясняется тем, что дорога на данном участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части 5,5 метра с максимально разрешенной скоростью 40 км/ч.

Далее от 3-й Островской до Крупской дорога уже расширяется до четырех полос, двустороннего движения с пропускной способностью 500 машин в час.

2914

Грузовики, автобусы и маршрутки все-таки смогут ездить через новую дорогу, несмотря на недостаточную ширину ее проезжей части.

В мэрии Омска обнародовали схему дорожного движения по улицам 3-я Островская и 3-я Енисейская в районе метромоста, которая начнет действовать после ввода в эксплуатацию новой дороги.

Двухполосное движение на участке новой дороги в районе метромоста организовать нельзя – для того недостаточно ширины проезжей части. Поэтому участок будет использоваться только для движения в сторону метромоста со въездом на развязку без светофорного регулирования. В обратную сторону движение будет организовано через 3-ю Енисейскую.

– Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность на уровне 800–1000 единиц в час, что составляет в среднем 13–16 единиц в минуту. Это достаточно высокий показатель с учетом того, что поток будет въезжать на развязку в направлении моста без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающийся к мосту со стороны улицы 3-я Енисейская, – объяснил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Напомним, изначально дорога на участке от метромоста до 3-й Островской проектировалась как двухполосная с пропускной способностью 150 машин в час. В связи с этим сообщалось, что по данному участку смогут ездить только легковые автомобили, а грузовики, автобусы и маршрутки проезжать не смогут. Теперь за счет вышеописанной схемы движения это ограничение удалось снять.

– Режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив тем самым привычный старый маршрут движения по улице 3-я Енисейская. При этом продолжит использоваться для проезда в обоих направлениях транспорта, в том числе пассажирского, маршрут движения по улице 3-я Енисейская, который имеет достаточную ширину для двухстороннего движения, – прокомментировал Вялков.

Ограничение ширины проезжей части на участке и метромоста объясняется тем, что дорога на данном участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части 5,5 метра с максимально разрешенной скоростью 40 км/ч.

Далее от 3-й Островской до Крупской дорога уже расширяется до четырех полос, двустороннего движения с пропускной способностью 500 машин в час.

2914