на правах рекламы
10:20
+5 $ 77.03 -0.75
91.34 -0.22

Мэрия анонсировала схему движения по новой дороге на Левом берегу   [СХЕМА]  

от 28.09.20 в 16:48 версия для печати
Мэрия анонсировала схему движения по новой дороге на Левом берегу   [СХЕМА]  

Грузовики, автобусы и маршрутки все-таки смогут ездить через новую дорогу, несмотря на недостаточную ширину ее проезжей части.

В мэрии Омска обнародовали схему дорожного движения по улицам 3-я Островская и 3-я Енисейская в районе метромоста, которая начнет действовать после ввода в эксплуатацию новой дороги.

admomsk.ru

Двухполосное движение на участке новой дороги в районе метромоста организовать нельзя – для того недостаточно ширины проезжей части. Поэтому участок будет использоваться только для движения в сторону метромоста со въездом на развязку без светофорного регулирования. В обратную сторону движение будет организовано через 3-ю Енисейскую.

– Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность на уровне 800–1000 единиц в час, что составляет в среднем 13–16 единиц в минуту. Это достаточно высокий показатель с учетом того, что поток будет въезжать на развязку в направлении моста без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающийся к мосту со стороны улицы 3-я Енисейская, – объяснил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Напомним, изначально дорога на участке от метромоста до 3-й Островской проектировалась как двухполосная с пропускной способностью 150 машин в час. В связи с этим сообщалось, что по данному участку смогут ездить только легковые автомобили, а грузовики, автобусы и маршрутки проезжать не смогут. Теперь за счет вышеописанной схемы движения это ограничение удалось снять.

– Режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив тем самым привычный старый маршрут движения по улице 3-я Енисейская. При этом продолжит использоваться для проезда в обоих направлениях транспорта, в том числе пассажирского, маршрут движения по улице 3-я Енисейская, который имеет достаточную ширину для двухстороннего движения, – прокомментировал Вялков.

Ограничение ширины проезжей части на участке и метромоста объясняется тем, что дорога на данном участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части 5,5 метра с максимально разрешенной скоростью 40 км/ч.

Далее от 3-й Островской до Крупской дорога уже расширяется до четырех полос, двустороннего движения с пропускной способностью 500 машин в час.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
17
Недаром есть пословица, что русский мужик задним умом силен. Сначала спроектировали чёрте что, теперь стали думать, как выйти из этого положения. Не поверю, что не могли договориться с Федералами о выделении дополнительно 3-4 метров для нормальной ширины дороги, это просто леность чиновников и не желание (или страх) лишний раз обращаться в федеральные органы. Объекты федеральной собственности, которые не относятся исключительно к федеральной собственности, могут быть переданы в собственность субъектов в составе РФ, т. е. в собственность областей, краёв, республик. Исключительно к федеральной собственности относятся: Объекты, составляющие основу национального богатства страны (природные ресурсы, охраняемые или особым образом используемые природные объекты, объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности);
11
А на перекрестке где потоки сходятся пробка намечается, Пути то перехлестываются,
0
А на перекрестке где потоки сходятся пробка намечается, Пути то перехлестываются, там надо поставить светофор
7
Надо попробовать сначала в одну сторону, а когда люди привыкнут, изменить на обратное направление.
Автобояри гость 28.09.2020 23:21 Ответить с цитатой Пожаловаться
11
И так каждый год, чтобы не привыкали.
6
на мой взгляд нужно наоборот движение сделать - зимой из-за подъема в горку на 3-й Енисейской пробка начиналась от Архитекторов, а здесь подъем еще более продолжительный
гость гость 29.09.2020 01:22 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
на мой взгляд нужно наоборот движение сделать - зимой из-за подъема в горку на 3-й Енисейской пробка начиналась от Архитекторов, а здесь подъем еще более продолжительный Полностью поддерживаю. Вообще несуразная организация движения, зачем такую петлю делать, до 3 Енисейской, тем, кто хочет направо сьехать? Сразу бы с моста сворачивали. Ну, а подниматься уже, по накатанной дорожке.
Странно ( и смешно), что эту схему не обсудили прежде, чем построили.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх