После проведенной поверки гражданину необходимо предоставить документы в ресурсоснабжающую организацию и ввести прибор учета в эксплуатацию.

С 24 сентября вступили в силу поправки в закон «Об обеспечении единства измерений». Теперь результаты всех поверок должны вноситься поверителем в Федеральный информационный фонд. У организации, которая проводила поверку, есть для этого 40 рабочих или 60 календарных дней. Нововведения касаются не только юридических, но и физических лиц.
После проведенной поверки гражданину необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию и ввести прибор учета в эксплуатацию. В омском водоканале обращают внимание потребителей на изменения законодательства и рекомендуют запрашивать у поверителя документ о проведенной поверке. Имея на руках документ, абонент сможет самостоятельно обратиться к поставщику ресурса. В противном случае потребителю необходимо будет дождаться, когда поверитель внесет информацию о поверке его счетчика в государственную информационную систему «Аршин».
Напоминаем, что в связи с пандемией коронавируса до 1 января 2021 года потребители могут не производить поверку индивидуальных приборов учета, у которых закончился срок поверки. Данные приборы учета считаются коммерческими и их показания принимаются к расчету до 31 декабря текущего года.
- В квитанциях потребителей, у которых истек или истекает в 2020 году межповерочный интервал, будет стоять дата окончания срока поверки — 31 декабря 2020 года. Таким абонентам вместе с квитанцией в течение года мы направляем адресные уведомления с разъяснением норм действующего законодательства. У потребителя есть выбор: сделать поверку в 2020-м году или в начале 2021-го. Прогнозируя резкий рост числа заявок на услуги поверки в начале следующего года, мы рекомендуем, по возможности, поверить индивидуальные приборы в этом году, - пояснила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Если вы провели поверку, то документ об этом направить в омский водоканал можно:
- через форму обратной связи на сайте «Напишите нам»,
- опустить в ящик для корреспонденции, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов,
- отдать сотруднику предприятия при опломбировке.
Заявку на поверку приборов учета можно подать по телефонам: 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени.
По данным «Росводоканал Омск», с апреля по декабрь 2020 года истекает срок поверки более 150 тысяч индивидуальных приборов учета, установленных у абонентов – физических лиц.