Поиск

Ускоренный состав проследует до Находки, а оттуда – до китайского порта. Китайцы уже через неделю получат качественный омский лен.

Сегодня, 23 сентября, из Омска в Китай отправился железнодорожный состав с семенами масличного льна. Поезд состоит из 93 контейнеров и 31 вагона общей массой 1,9 тыс. тонн. Он проследует до Находки с дальнейшей отправкой в КНР, порт Тяньцзинь. Расчетное время в пути 6 суток.

Провожать поезд приехал глава Минсельхоза Николай Дрофа, руководитель регионального управления Россельхознадзора Олег Подкорытов, представители Западно-Сибирской ЖД и руководства ООО «Омское продовольствие».

– Сегодня первый железнодорожный контейнерный состав, который мы отправляем в Китай, очень важен для нас, потому что в 2017–2018 годах мы столкнулись с дефицитом подвижного состава. Был такой период, когда не хватало зерновозов, а этот контейнерный груз позволяет нам уже качественное зерно, поступившее из токового хозяйства сельхозпроизводителя, направлять напрямую потребителю. К сожалению, не все места, куда мы отправляем сельхозпродукцию на экспорт, имеют железную дорогу, тем самым усложняется логистика. И второе преимущество касается стоимости затрат на подвижной состав. Если анализировать ситуацию, то удешевление происходит в пределах примерно 600 рублей за тонну. Сегодня это аспекты положительные как в ценовой политике, так и в оперативности поставки сельхозпродукции, – сказал Дрофа.

За январь – июль 2020 года объем экспорта продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья из Омской области увеличился на 28,7 % по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и достиг уровня 117 млн долларов. Основными странами – импортерами омской продукции в этом году стали Китай, Казахстан, Монголия, Азербайджан, Киргизия, Белоруссия, Дания, Таджикистан, Германия, Узбекистан.

Ускоренный состав проследует до Находки, а оттуда – до китайского порта. Китайцы уже через неделю получат качественный омский лен.

Сегодня, 23 сентября, из Омска в Китай отправился железнодорожный состав с семенами масличного льна. Поезд состоит из 93 контейнеров и 31 вагона общей массой 1,9 тыс. тонн. Он проследует до Находки с дальнейшей отправкой в КНР, порт Тяньцзинь. Расчетное время в пути 6 суток.

Провожать поезд приехал глава Минсельхоза Николай Дрофа, руководитель регионального управления Россельхознадзора Олег Подкорытов, представители Западно-Сибирской ЖД и руководства ООО «Омское продовольствие».

– Сегодня первый железнодорожный контейнерный состав, который мы отправляем в Китай, очень важен для нас, потому что в 2017–2018 годах мы столкнулись с дефицитом подвижного состава. Был такой период, когда не хватало зерновозов, а этот контейнерный груз позволяет нам уже качественное зерно, поступившее из токового хозяйства сельхозпроизводителя, направлять напрямую потребителю. К сожалению, не все места, куда мы отправляем сельхозпродукцию на экспорт, имеют железную дорогу, тем самым усложняется логистика. И второе преимущество касается стоимости затрат на подвижной состав. Если анализировать ситуацию, то удешевление происходит в пределах примерно 600 рублей за тонну. Сегодня это аспекты положительные как в ценовой политике, так и в оперативности поставки сельхозпродукции, – сказал Дрофа.

За январь – июль 2020 года объем экспорта продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья из Омской области увеличился на 28,7 % по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и достиг уровня 117 млн долларов. Основными странами – импортерами омской продукции в этом году стали Китай, Казахстан, Монголия, Азербайджан, Киргизия, Белоруссия, Дания, Таджикистан, Германия, Узбекистан.