Поиск

Женщину пытались убедить назвать ПИН-код ее карты сразу три мошенника. Одному из них пришлось уговаривать омичку целых два часа.

Об очередном факте дистанционного мошенничества сообщают омские полицейские. Ранее в полицию обратилась 44-летняя омичка, которая рассказала, что лишилась 19 тыс. рублей после разговора с дистанционными мошенниками.

Звонивших, как выяснил дежурный следователь, было трое. Первой собеседнице, сообщившей о якобы несанкционированном списании денег со счета, омичка не поверила и даже вступила с ней в спор. Однако после того, как потерпевшую переключили на другого менеджера, мужчину, ей стало казаться, что он говорит правду.

Мужчина верно назвал даты и места уже проведенных операций, постоянно акцентировал внимание на сервисном номере телефона, с которого приходят СМС-уведомления. Мошеннику пришлось вести беседу с несговорчивой омичкой сразу два часа. За это время, пригрозив еще и блокировкой карты на 30 дней, мошенник убедил женщину назвать заветный код карты. После списания денег омичка обратилась к настоящему сотруднику банка и только тогда поняла, что ее обманули.

По факту обмана  в городском отделе полиции № 1 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 158 УК РФ («Кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств»). Полицейские проводят необходимые оперативно-разыскные мероприятия, направленные на раскрытие преступления. Возможно, что мошенников когда-нибудь найдут.

Женщину пытались убедить назвать ПИН-код ее карты сразу три мошенника. Одному из них пришлось уговаривать омичку целых два часа.

Об очередном факте дистанционного мошенничества сообщают омские полицейские. Ранее в полицию обратилась 44-летняя омичка, которая рассказала, что лишилась 19 тыс. рублей после разговора с дистанционными мошенниками.

Звонивших, как выяснил дежурный следователь, было трое. Первой собеседнице, сообщившей о якобы несанкционированном списании денег со счета, омичка не поверила и даже вступила с ней в спор. Однако после того, как потерпевшую переключили на другого менеджера, мужчину, ей стало казаться, что он говорит правду.

Мужчина верно назвал даты и места уже проведенных операций, постоянно акцентировал внимание на сервисном номере телефона, с которого приходят СМС-уведомления. Мошеннику пришлось вести беседу с несговорчивой омичкой сразу два часа. За это время, пригрозив еще и блокировкой карты на 30 дней, мошенник убедил женщину назвать заветный код карты. После списания денег омичка обратилась к настоящему сотруднику банка и только тогда поняла, что ее обманули.

По факту обмана  в городском отделе полиции № 1 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 158 УК РФ («Кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств»). Полицейские проводят необходимые оперативно-разыскные мероприятия, направленные на раскрытие преступления. Возможно, что мошенников когда-нибудь найдут.