Поиск

Общая протяженность земляных трасс в регионе больше, чем расстояние от Омска до Москвы. На некоторых из них застревают даже внедорожники.

Министр строительства Омской области Антон Заев сегодня прокомментировал вопиющую ситуацию с дорогами на севере Омской области.

Два дня назад в соцсетях появился снимок, как на дороге Тара – Литковка женщины выталкивают из непролазной грязи санитарный УАЗ. До сел Васисс и Литковка в Тарском районе никогда не было дорог с твердым покрытием. И видимо, не будет, дал понять министр Заев.

– К сожалению, мы сегодня на втором месте с конца в стране по длине грунтовых дорог. Это проблема. Из 10 200 километров три тысячи километров – грунтовые. В распутицу такие случаи будут. Мы точечно пытаемся решить проблему. Для этого требуются большие денежные затраты, – сказал чиновник. – Сегодня до Тары можно спокойно доехать, без проблем. Наша стратегия – это основные магистрали. Там, где высокая интенсивность. Сегодня взять и направить все деньги на грунтовые дороги нельзя – нас никто не поймет. У нас будут высвобождаться средства, мы будем направлять деньги на эти дороги.

Очевидно, что 3 тыс. км грунтовых дорог в Омской области никто асфальтировать не будет – нужно хотя бы отремонтировать существующее покрытие. При этом с каждым годом дороги все больше разрушаются.

– Плюсом у нас паводки, грунтовые воды – все это способствует разрушению дорог. Вся мелиоративная система, она нарушена. Дороги переувлажнены. Происходят такие разрушения. Понятно, что скорая должна доезжать до назначенного места, – заключил глава Минстроя.

Жителям сел, до которых нет нормальных дорог, ждать их появления вряд ли стоит. Скорее, стоит задуматься о покупке высокопроходимых машин – УАЗов, «нив», «Уралов». Хотя, как показывает практика, даже эти машины застревают в непролазной грязи омских дорог.

Общая протяженность земляных трасс в регионе больше, чем расстояние от Омска до Москвы. На некоторых из них застревают даже внедорожники.

Министр строительства Омской области Антон Заев сегодня прокомментировал вопиющую ситуацию с дорогами на севере Омской области.

Два дня назад в соцсетях появился снимок, как на дороге Тара – Литковка женщины выталкивают из непролазной грязи санитарный УАЗ. До сел Васисс и Литковка в Тарском районе никогда не было дорог с твердым покрытием. И видимо, не будет, дал понять министр Заев.

– К сожалению, мы сегодня на втором месте с конца в стране по длине грунтовых дорог. Это проблема. Из 10 200 километров три тысячи километров – грунтовые. В распутицу такие случаи будут. Мы точечно пытаемся решить проблему. Для этого требуются большие денежные затраты, – сказал чиновник. – Сегодня до Тары можно спокойно доехать, без проблем. Наша стратегия – это основные магистрали. Там, где высокая интенсивность. Сегодня взять и направить все деньги на грунтовые дороги нельзя – нас никто не поймет. У нас будут высвобождаться средства, мы будем направлять деньги на эти дороги.

Очевидно, что 3 тыс. км грунтовых дорог в Омской области никто асфальтировать не будет – нужно хотя бы отремонтировать существующее покрытие. При этом с каждым годом дороги все больше разрушаются.

– Плюсом у нас паводки, грунтовые воды – все это способствует разрушению дорог. Вся мелиоративная система, она нарушена. Дороги переувлажнены. Происходят такие разрушения. Понятно, что скорая должна доезжать до назначенного места, – заключил глава Минстроя.

Жителям сел, до которых нет нормальных дорог, ждать их появления вряд ли стоит. Скорее, стоит задуматься о покупке высокопроходимых машин – УАЗов, «нив», «Уралов». Хотя, как показывает практика, даже эти машины застревают в непролазной грязи омских дорог.