Поиск

Дети напомнили водителям о снижении скорости перед пешеходными переходами и заметили, что правила дорожного движения «соблюдают даже уточки».

Юные омичи напомнили взрослым участникам движения о бдительности в период сезонного увеличения пешеходного и автомобильного трафика. Авторы работ – победители детского конкурса социальной рекламы «Омская линия», сообщили в пресс-службе мэрии.

Первый раз акция «Будьте внимательны на дороге!» прошла в прошлом году. Тогда на уличных видеоэкранах, в городских учреждениях и транспорте уже появлялись рисунки детей, адресованные водителям. Школьники призывали вспомнить о соблюдении скоростного режима и опасности использования телефона за рулем.

На этот раз дети обращаются не только к водителям, но и к родителям и своим сверстникам. Так, видеоролик учащейся детской школы искусств № 21 Анастасии Шевелевой посвящен необходимости проявлять особую осторожность вблизи школ. Сюжет короткометражки со школьницей в главной роли несет однозначный посыл – водителям следует снижать скорость на подъезде к пешеходным переходам, а взрослым помогать детям при переходе проезжей части.

Еще одна работа – рисунок 12-летней Анны Масловой, выполненный в формате компьютерной графики, нестандартно напоминает об опасности перехода дороги в неположенном месте:

«ПДД – это не шуточки,

правила соблюдают даже уточки!

Соблюдай и ты».

Плакат сопровождает специальный QR-код, отсканировав который омичи могут ознакомиться с основными правилами дорожного движения в простой и доступной форме.

Как и в прошлом году, социальную рекламу можно увидеть на щитах, видеоэкранах, в салонах общественного транспорта, образовательных, культурных и спортивных учреждениях. Работы детей появились на сайтах городских учреждений и в социальных сетях.

Дети напомнили водителям о снижении скорости перед пешеходными переходами и заметили, что правила дорожного движения «соблюдают даже уточки».

Юные омичи напомнили взрослым участникам движения о бдительности в период сезонного увеличения пешеходного и автомобильного трафика. Авторы работ – победители детского конкурса социальной рекламы «Омская линия», сообщили в пресс-службе мэрии.

Первый раз акция «Будьте внимательны на дороге!» прошла в прошлом году. Тогда на уличных видеоэкранах, в городских учреждениях и транспорте уже появлялись рисунки детей, адресованные водителям. Школьники призывали вспомнить о соблюдении скоростного режима и опасности использования телефона за рулем.

На этот раз дети обращаются не только к водителям, но и к родителям и своим сверстникам. Так, видеоролик учащейся детской школы искусств № 21 Анастасии Шевелевой посвящен необходимости проявлять особую осторожность вблизи школ. Сюжет короткометражки со школьницей в главной роли несет однозначный посыл – водителям следует снижать скорость на подъезде к пешеходным переходам, а взрослым помогать детям при переходе проезжей части.

Еще одна работа – рисунок 12-летней Анны Масловой, выполненный в формате компьютерной графики, нестандартно напоминает об опасности перехода дороги в неположенном месте:

«ПДД – это не шуточки,

правила соблюдают даже уточки!

Соблюдай и ты».

Плакат сопровождает специальный QR-код, отсканировав который омичи могут ознакомиться с основными правилами дорожного движения в простой и доступной форме.

Как и в прошлом году, социальную рекламу можно увидеть на щитах, видеоэкранах, в салонах общественного транспорта, образовательных, культурных и спортивных учреждениях. Работы детей появились на сайтах городских учреждений и в социальных сетях.