Поиск

«Хочу цветы» – магазин с таким чуть капризным названием открылся в центре города и смог пережить непростой для всего бизнеса период.

Эпидемия COVID-19 нанесла достаточно ощутимый ущерб бизнесу. Не все смогли адаптироваться, не всем хватило субсидий от государства. В итоге летний период для многих оказался весьма проблемным. Если, конечно, вы не торговали лекарствами и медицинскими масками.

Некоторым повезло. Например, цветочным лавкам. Праздники остаются праздниками: памятные даты, дни рождения, вот, например, День знаний на носу. Владелица магазина «Хочу цветы» Татьяна Серюкова рассказала о том, как прошел этот непростой для бизнеса период:

– Когда эпидемия только началась, сначала мы вообще не знали, что делать. У нас уже были цветы, и их нужно было как можно быстрее продавать. Но потом решили модернизировать сайт, вложиться в службу доставки, и это нас очень выручило. И даже теперь, после послабления мер, люди продолжают этой службой пользоваться.

Как отмечает Татьяна, стоимость доставки зависит от суммы и расстояния от магазина. Если нет какого-то особенно сложного букета, то обычно в течение часа после подтверждения заказа он прибудет.

– Кому-то может показаться это странным, но цветы являются почти что товаром первой необходимости, – говорит предпринимательница. – Всегда есть какие-то праздники. Дни рождения, значимые даты, сейчас вот Первое сентября, потом День учителя. И все-таки люди смертны, на похороны тоже нужны цветы. Были, конечно, некоторые проблемы с поставками, но в итоге вышло так, что самоизоляция не ударила по нашему бизнесу.

В конечном итоге «Хочу цветы» даже смогли открыть новое помещение на Масленникова, 17. Здесь можно заказать букеты для своих родных и близких. Для преподавателей. Кроме того, в магазине хороший выбор шариков, мягких игрушек и прочих мелкие приятных вещей – чтобы подарок был еще более разнообразным.

«Хочу цветы» – магазин с таким чуть капризным названием открылся в центре города и смог пережить непростой для всего бизнеса период.

Эпидемия COVID-19 нанесла достаточно ощутимый ущерб бизнесу. Не все смогли адаптироваться, не всем хватило субсидий от государства. В итоге летний период для многих оказался весьма проблемным. Если, конечно, вы не торговали лекарствами и медицинскими масками.

Некоторым повезло. Например, цветочным лавкам. Праздники остаются праздниками: памятные даты, дни рождения, вот, например, День знаний на носу. Владелица магазина «Хочу цветы» Татьяна Серюкова рассказала о том, как прошел этот непростой для бизнеса период:

– Когда эпидемия только началась, сначала мы вообще не знали, что делать. У нас уже были цветы, и их нужно было как можно быстрее продавать. Но потом решили модернизировать сайт, вложиться в службу доставки, и это нас очень выручило. И даже теперь, после послабления мер, люди продолжают этой службой пользоваться.

Как отмечает Татьяна, стоимость доставки зависит от суммы и расстояния от магазина. Если нет какого-то особенно сложного букета, то обычно в течение часа после подтверждения заказа он прибудет.

– Кому-то может показаться это странным, но цветы являются почти что товаром первой необходимости, – говорит предпринимательница. – Всегда есть какие-то праздники. Дни рождения, значимые даты, сейчас вот Первое сентября, потом День учителя. И все-таки люди смертны, на похороны тоже нужны цветы. Были, конечно, некоторые проблемы с поставками, но в итоге вышло так, что самоизоляция не ударила по нашему бизнесу.

В конечном итоге «Хочу цветы» даже смогли открыть новое помещение на Масленникова, 17. Здесь можно заказать букеты для своих родных и близких. Для преподавателей. Кроме того, в магазине хороший выбор шариков, мягких игрушек и прочих мелкие приятных вещей – чтобы подарок был еще более разнообразным.