Поиск

После звонка от «банкиров» омич собрался идти в отделение, но вместо этого установил приложение и взял кредит. В благодарность ему оставили 6 тысяч.

Житель Советского округа Омска обратился в полицию с заявлением о дистанционном мошенничестве. По данным пресс-службы УМВД, накануне 57-летнему мужчине позвонил якобы сотрудник службы безопасности банка.

Собеседник сообщил о вторжении посторонних в личный кабинет приложения и попытке оформления кредита. Чтобы аннулировать банковский продукт, необходимо следовать инструкциям оператора. Мужчина выполнил все указания звонившего, поверив ему, так как он назвал его личные и паспортные данные, а также адрес регистрации.

- Мне предложили установить онлайн-приложение. Я сказал, что его нет и я не собираюсь им пользоваться. Я заявил, что сейчас пойду в Сбербанк и буду разбираться. У меня будто в голове помутнело, хотя я знаю, что есть мошенники, все это понимаю. В приложении я увидел, что на меня оформлен кредит, хотя заявку никакую не подавал... Они оставили 6 тысяч рублей, - сказал пострадавший в разговоре с дежурным следователем.

В результате злоумышленники оформили на заявителя кредит на сумму 300 тыс. рублей и списали принадлежавшие ему 90 тыс. рублей. Полицейские установили, что номер абонента к банковской сфере отношения не имеет и зарегистрирован в Москве.

В настоящий момент полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на раскрытие преступления и задержание лиц его совершивших. По ч. 3 ст. 159.3 УК РФ (Мошенничество с использованием электронных средств платежа) злоумышленникам грозит до 6 лет лишения свободы.

УМВД России по Омской области напоминает: не сообщайте посторонним все реквизиты банковской карты, а также пароли и коды, которые приходят вам в сообщениях. Банковские работники никогда не запрашивают данную информацию по телефону. Помните, что злоумышленники могут использовать сервисы подмены номеров, маскируя их под телефоны банка.

1087

После звонка от «банкиров» омич собрался идти в отделение, но вместо этого установил приложение и взял кредит. В благодарность ему оставили 6 тысяч.

Житель Советского округа Омска обратился в полицию с заявлением о дистанционном мошенничестве. По данным пресс-службы УМВД, накануне 57-летнему мужчине позвонил якобы сотрудник службы безопасности банка.

Собеседник сообщил о вторжении посторонних в личный кабинет приложения и попытке оформления кредита. Чтобы аннулировать банковский продукт, необходимо следовать инструкциям оператора. Мужчина выполнил все указания звонившего, поверив ему, так как он назвал его личные и паспортные данные, а также адрес регистрации.

- Мне предложили установить онлайн-приложение. Я сказал, что его нет и я не собираюсь им пользоваться. Я заявил, что сейчас пойду в Сбербанк и буду разбираться. У меня будто в голове помутнело, хотя я знаю, что есть мошенники, все это понимаю. В приложении я увидел, что на меня оформлен кредит, хотя заявку никакую не подавал... Они оставили 6 тысяч рублей, - сказал пострадавший в разговоре с дежурным следователем.

В результате злоумышленники оформили на заявителя кредит на сумму 300 тыс. рублей и списали принадлежавшие ему 90 тыс. рублей. Полицейские установили, что номер абонента к банковской сфере отношения не имеет и зарегистрирован в Москве.

В настоящий момент полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на раскрытие преступления и задержание лиц его совершивших. По ч. 3 ст. 159.3 УК РФ (Мошенничество с использованием электронных средств платежа) злоумышленникам грозит до 6 лет лишения свободы.

УМВД России по Омской области напоминает: не сообщайте посторонним все реквизиты банковской карты, а также пароли и коды, которые приходят вам в сообщениях. Банковские работники никогда не запрашивают данную информацию по телефону. Помните, что злоумышленники могут использовать сервисы подмены номеров, маскируя их под телефоны банка.

1087