Поиск

Аварии, которые невозможно объяснить объективными факторами, в основном происходят в одних и тех же местах. Что мы можем предпринять, чтобы уменьшить  количество ДТП в этих аномальных зонах?

Люди во многих странах проводят интересный дорожный эксперимент, который уже сейчас показывает свою эффективность - существенное снижение числа ДТП и прежде всего с тяжелыми последствиями. Установка знака «АллатРа» (белый на черном фоне) на месте, где регулярно происходят странные аварии, заметно снижает количество таких происшествий. Результаты экспериментов, механизм работы знака, и в чем, собственно, кроется суть дорожного эксперимента - читайте далее.


Какова ситуация с ДТП в Омской области


Наезды на пешеходов и столкновения при выезде на встречную полосу - это основные причины смертности при ДТП в Омске.

За год количество мест концентрации ДТП увеличилось практически вдвое, и сейчас таких точек насчитывается 128.

При общем снижении количества аварий на 7%, возросла смертность людей в ДТП, за 2020 год в Омской области 67 человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях.

Омская область занимает третье место в России по количеству ДТП с пострадавшими.

Данную ситуацию в Омской области пытаются улучшить разными способами:

  • Установкой новых светофорных комплексов в местах повышенной концентрации ДТП. Такой метод показывает свою эффективность, так как за последние 5 лет количество ДТП снизилось на 12 %, количество погибших в авариях уменьшилось на 28 %, раненых – на 10 %. Также корректируют режим работы некоторых светофоров.

  • Оборудование проекционных пешеходных переходов, которые должно быть видно сквозь снег и грязь

  • Обрезание крон деревьев и кустарников, которые закрывали часть обзора дорожной ситуации

  • На трассе смерти Тюмень – Омск для снижения аварийности будут установлены обгонные полосы и дополнительные видеокамеры. Теперь на дороге каждые 50 км будут расположены четырехполосные обгонные участки, что уменьшит водителям  повод выезжать на встречную полосу. 

А что было бы, если бы в Омске добровольцы разместили в местах концентрации ДТП, знак, который помогает водителям сохранять спокойное и собранное состояние? 


Необъяснимые аварии


Зачастую причинами аварий служат объективные факторы - скользкая дорога, плохая видимость, превышение скорости, пребывание за рулём нетрезвого водителя, или когда водитель теряет за рулем сознание.

Но часто при хорошей погоде, нормальной дорожной ситуации и с водителем в здравом уме происходят аварии, причины которых они потом не могут вразумительно объяснить. Почему вдруг нажал на газ, почему вдруг выехал на встречную полосу, почему заехал туда, куда никогда бы не поехал добровольно? Почему пешеходы выпрыгивают на дорогу как будто специально выжидая момента, чтобы спровоцировать аварию?

В официальной группе дорожного эксперимента люди делятся своим опытом таких необъяснимых ситуаций. Из этих историй можно сделать вывод, что часто аварийные ситуации создаются по причине повышенного эмоционального фона водителя, причем не обязательно негативного. Даже чаще - “на кураже”, в некоем состоянии эйфории. Или же в состоянии эмоциональной подавленности после ссоры, либо продолжая спорить с кем-либо в голове. В такие моменты картинка, которую видит водитель, замыливается и даже иногда подменяется, в результате чего водитель принимает неадекватные дорожной ситуации решения.


Истории очевидцев


Юлия, водитель: «Произошло это несколько лет назад. Тогда для меня не существовало понятия «спокойная езда» и «предельная допустимая  скорость». Сдерживали только технические характеристики автомобиля. После месяца отдыха, набравшись сил, я чувствовала, как энергия бьет из меня ключом. Чувство спокойствия переросло в эйфорию.  Мы с друзьями поехали в деревню. Приехали ночью.  Тогда шли проливные дожди и машину нужно было припарковать, не спускаясь с горы, но утеряв базовые инстинкты самосохранения, я с друзьями в машине съехала вниз. На утро, проснувшись, решила, что нужно подняться на машине обратно вверх, опасаясь еще более сильного дождя. Подстегиваемая активно работающими адреналиновыми рецепторами, пошла к автомобилю. В голове крутились мысли уверенности в себе, ощущения, что для меня нет ничего невозможного. Где-то на заднем фоне летала мысль: «Ты же хорошо водишь», «Ты всегда выезжаешь из любой ситуации». В то время физически ощущалась небольшая дрожь в теле. И далеко, далеко «остатки здравого рассудка» шептали: «Остановись!». Пока я шла к машине, пыталась успокоиться и формировала в голове план выезда. Села в автомобиль. Нажав на газ, разогнала машину до поворота на гору. Пространства для разгона у меня было немного, метров 10. На скорости вошла в поворот под 90 градусов. И все было бы хорошо, но на моем пути росло дерево. Дальше все события наблюдались как будто со стороны. Как автомобиль въезжает в дерево, медленно переворачивается набок, треск стекла... Понимание безысходности ситуации. Кое-как мне все-таки удалось выбраться из автомобиля целой и невредимой. Подошли ребята и помогли вытащить машину и поставить обратно на колеса. К счастью, все закончилось только побитым железом». 

Анастасия, водитель: «По моей стороне три полосы и по встречной три полосы. Со мной в машине друзья и двое детей. Идет женщина, проходит встречную полосу. Я еду и не сбавляю скорость. Слышу мысли “Женщина нарушает, она пошла на красный. Как это так? Почему она нарушает? Надо ее наказать, припугнуть, чтоб она в следующий раз не переходила на красный”. Появляется мысль в голове: пропустить ее и проехать сзади нее на повышенной скорости, чтоб она испугалась и поняла, что я ее пропустила, а она еще чуть-чуть и могла не успеть. Я подъезжаю. Женщина практически доходит до бровки. Я даю газу как раз тогда, когда она мою полосу прошла. Она вскочила на бровку. Друзья в оцепенении и спрашивают, что я делаю. Я объясняю, как она не права, что нарушает, а я ее учу, и она в следующий раз переходить на красный не будет. И друзья говорят: “А ничего, что это ты проехала на красный?”. Я говорю, что я на красный не езжу, это она пошла на красный. Мне говорят: “Успокойся и подумай, как она могла идти на красный, если светофор загорелся для тебя”. И тут в голове всплывает картинка, очень ясная. Я вспоминаю, что действительно загорелся красный цвет машинам, пешеходам был зеленый. Но этой картины я почему-то не вспомнила, как-будто сознание мне ее не показало. С правой стороны я не видела, а с левой ухватило, что был зеленый. Мне показало только, что красный и женщина идет. И связало это так, что это женщина нарушает и ее надо наказать. Я была в шоке. Не могло со мной такого произойти, я же всегда езжу правильно и стараюсь пропускать тех, кто просится».

Егор, водитель: «Недавно я ехал домой, а мне навстречу ехал погрузчик, который чистил снег. Появилась такая картинка в голове, что я на своей машине врезаюсь ему прямо в ковш. Я удивился, ведь таких мыслей раньше не было. Сначала это была просто картинка, но когда я продолжил о ней думать, она превратилась уже в анимацию, то есть приобрела движение. Она уже показывала, как я поворачиваю руль и машина прямо в ковш туда летит. Как я улетаю в одну или другую сторону, всмятку и т.д. Я, конечно, ничего этого не сделал и проехал дальше. Дело в том, что раньше я за этими мыслями не наблюдал, а тут в ходе дорожного эксперимента стал отслеживать. Таким образом, я понял, что на подобную ситуацию у меня стоит как бы антиспам, и его также нужно поставить на другие предложения - полихачить где-то, дрифтануть и подобные. И также я заметил, что вначале всегда появляется картинка в голове».

К сожалению, далеко не все ситуации заканчиваются лишь легким испугом. Если целенаправленно поискать видео с видеорегистраторов, уцелевших во время ДТП со смертельным исходом, можно заметить, что перед трагедией водитель начинает себя неадекватно вести. Он может выехать на встречную полосу, рядом жена с детьми может кричать “что ты делаешь?!”, а он этого будто даже не слышит и не замечает. Иногда люди, которым посчастливилось выжить в ДТП, рассказывают о том, что проезжая по хорошо знакомой дороге, они испытывают наваждение, и им кажется, что они едут в совершенно другом месте. Им кажется, что дорога еще идет и идет впереди, а на самом деле они уже летят в обрыв. И только в этот момент понимают, что то, что они видели, не соответствовало реальной обстановке. 


Дорожный эксперимент


Современной наукой, к сожалению, еще многое не изучено по причине того, что некоторые вещи сходу относят к недостойным внимания фантазиям или фольклору. То, что должно изучаться физиками, отдали в распоряжение гуманитарным наукам. Существует  множество зафиксированных на видео доказательств, огромное количество свидетельств участников ДТП, говорящих о том, что картинка в их сознании подменялась. Разве не стоит это изучить? Ведь речь идёт о жизни людей. Взрослые люди, если бы захотели себя просто оправдать, говорили бы что им просто стало плохо или что кто-то другой был виноват, но не подставляли бы свою адекватность под сомнение, ссылаясь на мистику, не так ли?

Юрий, участник проекта “Дорожный эксперимент”:

«Суть эксперимента - сохранение жизней людей. Было замечено, что аварии с летальным исходом случаются в определенных местах. В процессе исследования выяснилось, что многие из этих участков - это не простые места, а геопатогенные зоны. Когда водитель попадает в такую зону, он испытывает сонливость, в сознании появляются иллюзорные картинки, происходит подмена реальности или человек просто не помнит, как он проехал этот участок. Такие места есть по всему миру. Участники эксперимента определили данные участки в странах, где  проживают. Такие дороги часто называются трассами смерти. Мы выбрали участок трассы Киев-Одесса, где за период с ноября 2018 по ноябрь 2019 года произошло 37 ДТП со смертельным исходом. В ходе исследования выяснилось, что знак “АллатРа” белый на черном фоне нейтрализует аномальное воздействие на сознание водителей на данных участках дорог.  После размещения знака с двух сторон трассы в ноябре 2019 года и по июнь 2020 года здесь не произошло ни одного ДТП со смертельным исходом»


Эксперимент в таксопарке


В Санкт-Петербурге в дорожном эксперименте приняло участие два таксопарка. Знак “АллатРа” белый на черном фоне был размещен внутри салонов автомобилей, на зеркале заднего вида, а также на заднем стекле или заднем бампере автомобиля. В общей сложности в эксперименте приняло участие 50 автомобилей. С ноября 2018 года по апрель 2019 года произошло 11 ДТП, из них 7 по вине водителей таксопарка, в том числе с очень тяжелыми повреждениями автомобилей.  За период с апреля по ноябрь 2019 года с автомобилями таксопарка произошло 7 ДТП, из них по вине водителей - 4 ДТП. 

Знаки на автомобилях были размещены в ноябре 2019 года. И за этот период (с ноября 2019 года по апрель 2020 года (произошло 3 ДТП, из них 1 по вине водителя таксопарка, причем из повреждений были только легкие царапины.

Виктор, владелец таксопарка, на вопрос рекомендовал бы он людям участвовать в эксперименте, отвечает:

“Если ты занимаешься таким бизнесом, который подразумевает большой риск, а транспортное средство - это источник повышенной опасности, твой долг как руководителя - минимизировать данную опасность. И с точки зрения человеческой морали, ты просто обязан участвовать в подобных экспериментах, чтобы люди не страдали. От этого выигрывают все. Поэтому я бы рекомендовал и  другим людям принять участие в дорожном эксперименте.  И сам буду дальше участвовать с удовольствием”.


Физика работы знака


О сути работы знаков можно узнать также и в книге «АллатРа»:

«...Для человека функции второго измерения представляет собой не что иное, как своеобразное хранение и передачу информации, где не последнюю роль играют знаки и символы. Хотя функции второго измерения гораздо шире. Приведу простой пример. Любая запись предполагает хранение информации. Что такое письмо, будь то пиктографическое, идеографическое, иероглифическое или буквенное? Это та же знаковая система фиксации мыслей человеческих, которая позволяет при помощи условных обозначений запечатлеть их во времени и передавать на расстояния. Иначе говоря, это запись в двухмерном измерении, которая предполагает хранение информации в определенных символах, знаках. Например, рецепт приготовления пирога, или руководство по строительству атомной электростанции, или схема изготовления ядерной бомбы и так далее. Если ты сумел прочитать рецепт и ничего не предпринял, чтобы что-то сделать, то ничего и не произойдёт. Но если ты умеешь читать, то есть понимаешь обозначение символов, да потом, следуя инструкции, приложишь соответствующую силу и совершишь действие, то неизменно получишь результат, который зафиксирован в этом рецепте или руководстве. Так и знак двухмерного измерения: добавь к нему энергию, воздействуя из трёхмерного измерения, и он начинает работать. В результате в третьем измерении после приложения энергии, совершения действий, согласно данной информации второго измерения, мы соответственно нашему примеру, получаем либо пирог, либо свет в доме, либо результат, который разрушит наш дом...

...Например, воздействие тех или иных знаков и символов можно сравнить с радиоприемником, который работает на заданной частоте и распространяет радиоволны на определенные расстояния, или со светом от фонаря, который освещает определенную часть улицы…

Знак «АллатРа» является рабочим именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. Просто при заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются, скажем так, квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трёхмерном) не более чем несущей информацию картинкой — символом».


Как принять участие в эксперименте


Полагаем, что если бы в Омске добровольцы поставили в травмоопасных и неприятных местах, где они часто ездят, знаки, снижающие риск - это помогло бы снизить аварийность на дорогах нашего города и, возможно, спасти жизни нашим близким, родным, соседям. Ведь мы все каждый день десятки раз становимся участниками дорожного движения - как в роли водителей транспортных средств, так и в роли пешеходов. Особенно это может быть интересно бизнесу. Например, собственникам и водителям транспортных компаний, таксопарков. Предлагаем опробовать простые решения для снижения рисков (по сути расходов) и в итоге повышения доходности бизнеса. Простым неравнодушным автолюбителям тоже предлагаем принять участие в небезынтересном эксперименте. 

Дорожная карта

Участниками эксперимента была создана карта аномальных участков дорог по всему миру. Но конечно же, на ней указаны далеко не все участки. На базе данной карты были созданы мобильные приложения для iOS и Android, которые предупреждают о приближении к таким зонам. Каждый желающий может дополнить данную карту информацией об аномальных участках на дорогах, о которых ему известно, подкрепив предоставленную информацию ссылкой на источник.

Размещение билбордов со знаком с обеих сторон трассы

Если вы знаете об участке дороги, на котором регулярно происходят аномальные ДТП, вы можете попробовать разместить знак на этом участке с двух сторон дороги, чтобы его было видно всем проезжающим данный участок водителям. Необходимо также собрать статистические данные количества ДТП за прошедший год, чтобы потом сравнить эти данные с теми, которые вы получите во время эксперимента.

Размещение знаков на автомобиле

Более доступный способ принять участие в эксперименте - наклеить небольшие знаки на собственном автомобиле таким образом, чтобы его было видно самому водителю транспорта, а также тому водителю, которые будет ехать сзади и навстречу.

Макеты знаков для печати Вы можете найти тут.

Для небезразличных активных граждан, на наш взгляд, возможно не только участвовать самим, но и дать предложения в администрацию и ГИБДД и совместно с ними провести эксперимент по снижению аварийности при незначительных затратах.

Связаться с координаторами проекта можно по электронной почте safe.road@allatravesti.com

allatravesti.com

1074

Аварии, которые невозможно объяснить объективными факторами, в основном происходят в одних и тех же местах. Что мы можем предпринять, чтобы уменьшить  количество ДТП в этих аномальных зонах?

Люди во многих странах проводят интересный дорожный эксперимент, который уже сейчас показывает свою эффективность - существенное снижение числа ДТП и прежде всего с тяжелыми последствиями. Установка знака «АллатРа» (белый на черном фоне) на месте, где регулярно происходят странные аварии, заметно снижает количество таких происшествий. Результаты экспериментов, механизм работы знака, и в чем, собственно, кроется суть дорожного эксперимента - читайте далее.


Какова ситуация с ДТП в Омской области


Наезды на пешеходов и столкновения при выезде на встречную полосу - это основные причины смертности при ДТП в Омске.

За год количество мест концентрации ДТП увеличилось практически вдвое, и сейчас таких точек насчитывается 128.

При общем снижении количества аварий на 7%, возросла смертность людей в ДТП, за 2020 год в Омской области 67 человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях.

Омская область занимает третье место в России по количеству ДТП с пострадавшими.

Данную ситуацию в Омской области пытаются улучшить разными способами:

  • Установкой новых светофорных комплексов в местах повышенной концентрации ДТП. Такой метод показывает свою эффективность, так как за последние 5 лет количество ДТП снизилось на 12 %, количество погибших в авариях уменьшилось на 28 %, раненых – на 10 %. Также корректируют режим работы некоторых светофоров.

  • Оборудование проекционных пешеходных переходов, которые должно быть видно сквозь снег и грязь

  • Обрезание крон деревьев и кустарников, которые закрывали часть обзора дорожной ситуации

  • На трассе смерти Тюмень – Омск для снижения аварийности будут установлены обгонные полосы и дополнительные видеокамеры. Теперь на дороге каждые 50 км будут расположены четырехполосные обгонные участки, что уменьшит водителям  повод выезжать на встречную полосу. 

А что было бы, если бы в Омске добровольцы разместили в местах концентрации ДТП, знак, который помогает водителям сохранять спокойное и собранное состояние? 


Необъяснимые аварии


Зачастую причинами аварий служат объективные факторы - скользкая дорога, плохая видимость, превышение скорости, пребывание за рулём нетрезвого водителя, или когда водитель теряет за рулем сознание.

Но часто при хорошей погоде, нормальной дорожной ситуации и с водителем в здравом уме происходят аварии, причины которых они потом не могут вразумительно объяснить. Почему вдруг нажал на газ, почему вдруг выехал на встречную полосу, почему заехал туда, куда никогда бы не поехал добровольно? Почему пешеходы выпрыгивают на дорогу как будто специально выжидая момента, чтобы спровоцировать аварию?

В официальной группе дорожного эксперимента люди делятся своим опытом таких необъяснимых ситуаций. Из этих историй можно сделать вывод, что часто аварийные ситуации создаются по причине повышенного эмоционального фона водителя, причем не обязательно негативного. Даже чаще - “на кураже”, в некоем состоянии эйфории. Или же в состоянии эмоциональной подавленности после ссоры, либо продолжая спорить с кем-либо в голове. В такие моменты картинка, которую видит водитель, замыливается и даже иногда подменяется, в результате чего водитель принимает неадекватные дорожной ситуации решения.


Истории очевидцев


Юлия, водитель: «Произошло это несколько лет назад. Тогда для меня не существовало понятия «спокойная езда» и «предельная допустимая  скорость». Сдерживали только технические характеристики автомобиля. После месяца отдыха, набравшись сил, я чувствовала, как энергия бьет из меня ключом. Чувство спокойствия переросло в эйфорию.  Мы с друзьями поехали в деревню. Приехали ночью.  Тогда шли проливные дожди и машину нужно было припарковать, не спускаясь с горы, но утеряв базовые инстинкты самосохранения, я с друзьями в машине съехала вниз. На утро, проснувшись, решила, что нужно подняться на машине обратно вверх, опасаясь еще более сильного дождя. Подстегиваемая активно работающими адреналиновыми рецепторами, пошла к автомобилю. В голове крутились мысли уверенности в себе, ощущения, что для меня нет ничего невозможного. Где-то на заднем фоне летала мысль: «Ты же хорошо водишь», «Ты всегда выезжаешь из любой ситуации». В то время физически ощущалась небольшая дрожь в теле. И далеко, далеко «остатки здравого рассудка» шептали: «Остановись!». Пока я шла к машине, пыталась успокоиться и формировала в голове план выезда. Села в автомобиль. Нажав на газ, разогнала машину до поворота на гору. Пространства для разгона у меня было немного, метров 10. На скорости вошла в поворот под 90 градусов. И все было бы хорошо, но на моем пути росло дерево. Дальше все события наблюдались как будто со стороны. Как автомобиль въезжает в дерево, медленно переворачивается набок, треск стекла... Понимание безысходности ситуации. Кое-как мне все-таки удалось выбраться из автомобиля целой и невредимой. Подошли ребята и помогли вытащить машину и поставить обратно на колеса. К счастью, все закончилось только побитым железом». 

Анастасия, водитель: «По моей стороне три полосы и по встречной три полосы. Со мной в машине друзья и двое детей. Идет женщина, проходит встречную полосу. Я еду и не сбавляю скорость. Слышу мысли “Женщина нарушает, она пошла на красный. Как это так? Почему она нарушает? Надо ее наказать, припугнуть, чтоб она в следующий раз не переходила на красный”. Появляется мысль в голове: пропустить ее и проехать сзади нее на повышенной скорости, чтоб она испугалась и поняла, что я ее пропустила, а она еще чуть-чуть и могла не успеть. Я подъезжаю. Женщина практически доходит до бровки. Я даю газу как раз тогда, когда она мою полосу прошла. Она вскочила на бровку. Друзья в оцепенении и спрашивают, что я делаю. Я объясняю, как она не права, что нарушает, а я ее учу, и она в следующий раз переходить на красный не будет. И друзья говорят: “А ничего, что это ты проехала на красный?”. Я говорю, что я на красный не езжу, это она пошла на красный. Мне говорят: “Успокойся и подумай, как она могла идти на красный, если светофор загорелся для тебя”. И тут в голове всплывает картинка, очень ясная. Я вспоминаю, что действительно загорелся красный цвет машинам, пешеходам был зеленый. Но этой картины я почему-то не вспомнила, как-будто сознание мне ее не показало. С правой стороны я не видела, а с левой ухватило, что был зеленый. Мне показало только, что красный и женщина идет. И связало это так, что это женщина нарушает и ее надо наказать. Я была в шоке. Не могло со мной такого произойти, я же всегда езжу правильно и стараюсь пропускать тех, кто просится».

Егор, водитель: «Недавно я ехал домой, а мне навстречу ехал погрузчик, который чистил снег. Появилась такая картинка в голове, что я на своей машине врезаюсь ему прямо в ковш. Я удивился, ведь таких мыслей раньше не было. Сначала это была просто картинка, но когда я продолжил о ней думать, она превратилась уже в анимацию, то есть приобрела движение. Она уже показывала, как я поворачиваю руль и машина прямо в ковш туда летит. Как я улетаю в одну или другую сторону, всмятку и т.д. Я, конечно, ничего этого не сделал и проехал дальше. Дело в том, что раньше я за этими мыслями не наблюдал, а тут в ходе дорожного эксперимента стал отслеживать. Таким образом, я понял, что на подобную ситуацию у меня стоит как бы антиспам, и его также нужно поставить на другие предложения - полихачить где-то, дрифтануть и подобные. И также я заметил, что вначале всегда появляется картинка в голове».

К сожалению, далеко не все ситуации заканчиваются лишь легким испугом. Если целенаправленно поискать видео с видеорегистраторов, уцелевших во время ДТП со смертельным исходом, можно заметить, что перед трагедией водитель начинает себя неадекватно вести. Он может выехать на встречную полосу, рядом жена с детьми может кричать “что ты делаешь?!”, а он этого будто даже не слышит и не замечает. Иногда люди, которым посчастливилось выжить в ДТП, рассказывают о том, что проезжая по хорошо знакомой дороге, они испытывают наваждение, и им кажется, что они едут в совершенно другом месте. Им кажется, что дорога еще идет и идет впереди, а на самом деле они уже летят в обрыв. И только в этот момент понимают, что то, что они видели, не соответствовало реальной обстановке. 


Дорожный эксперимент


Современной наукой, к сожалению, еще многое не изучено по причине того, что некоторые вещи сходу относят к недостойным внимания фантазиям или фольклору. То, что должно изучаться физиками, отдали в распоряжение гуманитарным наукам. Существует  множество зафиксированных на видео доказательств, огромное количество свидетельств участников ДТП, говорящих о том, что картинка в их сознании подменялась. Разве не стоит это изучить? Ведь речь идёт о жизни людей. Взрослые люди, если бы захотели себя просто оправдать, говорили бы что им просто стало плохо или что кто-то другой был виноват, но не подставляли бы свою адекватность под сомнение, ссылаясь на мистику, не так ли?

Юрий, участник проекта “Дорожный эксперимент”:

«Суть эксперимента - сохранение жизней людей. Было замечено, что аварии с летальным исходом случаются в определенных местах. В процессе исследования выяснилось, что многие из этих участков - это не простые места, а геопатогенные зоны. Когда водитель попадает в такую зону, он испытывает сонливость, в сознании появляются иллюзорные картинки, происходит подмена реальности или человек просто не помнит, как он проехал этот участок. Такие места есть по всему миру. Участники эксперимента определили данные участки в странах, где  проживают. Такие дороги часто называются трассами смерти. Мы выбрали участок трассы Киев-Одесса, где за период с ноября 2018 по ноябрь 2019 года произошло 37 ДТП со смертельным исходом. В ходе исследования выяснилось, что знак “АллатРа” белый на черном фоне нейтрализует аномальное воздействие на сознание водителей на данных участках дорог.  После размещения знака с двух сторон трассы в ноябре 2019 года и по июнь 2020 года здесь не произошло ни одного ДТП со смертельным исходом»


Эксперимент в таксопарке


В Санкт-Петербурге в дорожном эксперименте приняло участие два таксопарка. Знак “АллатРа” белый на черном фоне был размещен внутри салонов автомобилей, на зеркале заднего вида, а также на заднем стекле или заднем бампере автомобиля. В общей сложности в эксперименте приняло участие 50 автомобилей. С ноября 2018 года по апрель 2019 года произошло 11 ДТП, из них 7 по вине водителей таксопарка, в том числе с очень тяжелыми повреждениями автомобилей.  За период с апреля по ноябрь 2019 года с автомобилями таксопарка произошло 7 ДТП, из них по вине водителей - 4 ДТП. 

Знаки на автомобилях были размещены в ноябре 2019 года. И за этот период (с ноября 2019 года по апрель 2020 года (произошло 3 ДТП, из них 1 по вине водителя таксопарка, причем из повреждений были только легкие царапины.

Виктор, владелец таксопарка, на вопрос рекомендовал бы он людям участвовать в эксперименте, отвечает:

“Если ты занимаешься таким бизнесом, который подразумевает большой риск, а транспортное средство - это источник повышенной опасности, твой долг как руководителя - минимизировать данную опасность. И с точки зрения человеческой морали, ты просто обязан участвовать в подобных экспериментах, чтобы люди не страдали. От этого выигрывают все. Поэтому я бы рекомендовал и  другим людям принять участие в дорожном эксперименте.  И сам буду дальше участвовать с удовольствием”.


Физика работы знака


О сути работы знаков можно узнать также и в книге «АллатРа»:

«...Для человека функции второго измерения представляет собой не что иное, как своеобразное хранение и передачу информации, где не последнюю роль играют знаки и символы. Хотя функции второго измерения гораздо шире. Приведу простой пример. Любая запись предполагает хранение информации. Что такое письмо, будь то пиктографическое, идеографическое, иероглифическое или буквенное? Это та же знаковая система фиксации мыслей человеческих, которая позволяет при помощи условных обозначений запечатлеть их во времени и передавать на расстояния. Иначе говоря, это запись в двухмерном измерении, которая предполагает хранение информации в определенных символах, знаках. Например, рецепт приготовления пирога, или руководство по строительству атомной электростанции, или схема изготовления ядерной бомбы и так далее. Если ты сумел прочитать рецепт и ничего не предпринял, чтобы что-то сделать, то ничего и не произойдёт. Но если ты умеешь читать, то есть понимаешь обозначение символов, да потом, следуя инструкции, приложишь соответствующую силу и совершишь действие, то неизменно получишь результат, который зафиксирован в этом рецепте или руководстве. Так и знак двухмерного измерения: добавь к нему энергию, воздействуя из трёхмерного измерения, и он начинает работать. В результате в третьем измерении после приложения энергии, совершения действий, согласно данной информации второго измерения, мы соответственно нашему примеру, получаем либо пирог, либо свет в доме, либо результат, который разрушит наш дом...

...Например, воздействие тех или иных знаков и символов можно сравнить с радиоприемником, который работает на заданной частоте и распространяет радиоволны на определенные расстояния, или со светом от фонаря, который освещает определенную часть улицы…

Знак «АллатРа» является рабочим именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. Просто при заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются, скажем так, квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трёхмерном) не более чем несущей информацию картинкой — символом».


Как принять участие в эксперименте


Полагаем, что если бы в Омске добровольцы поставили в травмоопасных и неприятных местах, где они часто ездят, знаки, снижающие риск - это помогло бы снизить аварийность на дорогах нашего города и, возможно, спасти жизни нашим близким, родным, соседям. Ведь мы все каждый день десятки раз становимся участниками дорожного движения - как в роли водителей транспортных средств, так и в роли пешеходов. Особенно это может быть интересно бизнесу. Например, собственникам и водителям транспортных компаний, таксопарков. Предлагаем опробовать простые решения для снижения рисков (по сути расходов) и в итоге повышения доходности бизнеса. Простым неравнодушным автолюбителям тоже предлагаем принять участие в небезынтересном эксперименте. 

Дорожная карта

Участниками эксперимента была создана карта аномальных участков дорог по всему миру. Но конечно же, на ней указаны далеко не все участки. На базе данной карты были созданы мобильные приложения для iOS и Android, которые предупреждают о приближении к таким зонам. Каждый желающий может дополнить данную карту информацией об аномальных участках на дорогах, о которых ему известно, подкрепив предоставленную информацию ссылкой на источник.

Размещение билбордов со знаком с обеих сторон трассы

Если вы знаете об участке дороги, на котором регулярно происходят аномальные ДТП, вы можете попробовать разместить знак на этом участке с двух сторон дороги, чтобы его было видно всем проезжающим данный участок водителям. Необходимо также собрать статистические данные количества ДТП за прошедший год, чтобы потом сравнить эти данные с теми, которые вы получите во время эксперимента.

Размещение знаков на автомобиле

Более доступный способ принять участие в эксперименте - наклеить небольшие знаки на собственном автомобиле таким образом, чтобы его было видно самому водителю транспорта, а также тому водителю, которые будет ехать сзади и навстречу.

Макеты знаков для печати Вы можете найти тут.

Для небезразличных активных граждан, на наш взгляд, возможно не только участвовать самим, но и дать предложения в администрацию и ГИБДД и совместно с ними провести эксперимент по снижению аварийности при незначительных затратах.

Связаться с координаторами проекта можно по электронной почте safe.road@allatravesti.com

allatravesti.com

1074