Поиск

С помощью приложения можно передавать показания приборов учета, оплачивать услуги, а также заказать поверку счетчика, не выходя из дома.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» было запущено в апреле текущего года для удобства абонентов омского водоканала. Благодаря ему, не выходя из дома, можно передавать показания приборов учета, оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, а также заказать установку и поверку счетчика или другие услуги на сетях.

- С момента запуска приложения прошло четыре месяца. Несмотря на такой короткий срок количество оплат через приложение по сравнению с маем увеличилось в 6 раз, а переданных показаний – в 9 раз, - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Приложение удобно тем, что в нем сохраняется история платежей и показания приборов учета, а также отражена задолженность по лицевому счету, которую можно оплатить со смартфона. Кроме того, к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте водоканала www.omskvodokanal.ru.

Помимо приложения, клиенты Росводоканала могут передать данные о расходе воды и другими современными способами:

  • через голосового помощника - робота Минта по телефону 39-51-00, круглосуточно;
  • с помощью сервиса на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.

Чтобы получить в сентябре квитанцию с актуальными данными, показания необходимо передать до 25 августа.

С помощью приложения можно передавать показания приборов учета, оплачивать услуги, а также заказать поверку счетчика, не выходя из дома.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» было запущено в апреле текущего года для удобства абонентов омского водоканала. Благодаря ему, не выходя из дома, можно передавать показания приборов учета, оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, а также заказать установку и поверку счетчика или другие услуги на сетях.

- С момента запуска приложения прошло четыре месяца. Несмотря на такой короткий срок количество оплат через приложение по сравнению с маем увеличилось в 6 раз, а переданных показаний – в 9 раз, - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Приложение удобно тем, что в нем сохраняется история платежей и показания приборов учета, а также отражена задолженность по лицевому счету, которую можно оплатить со смартфона. Кроме того, к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте водоканала www.omskvodokanal.ru.

Помимо приложения, клиенты Росводоканала могут передать данные о расходе воды и другими современными способами:

  • через голосового помощника - робота Минта по телефону 39-51-00, круглосуточно;
  • с помощью сервиса на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.

Чтобы получить в сентябре квитанцию с актуальными данными, показания необходимо передать до 25 августа.