Аналитическое подразделение платформы «ЧекСкан Research» изучило предпочтения покупателей крупнейших сетей алкомаркетов и выяснило, какие напитки были популярны у жителей России в период самоизоляции.
Бытующее в общество мнение, что на вынужденном карантине многие жители страны злоупотребляли алкоголем, нашло подтверждение. В апреле у продавцов алкоголя резко выросли средние чеки.
– Резкий рост среднего чека в апреле, к сожалению, не позволяет сделать иного вывода: россияне действительно стали больше употреблять алкоголь в самоизоляции. Со снятием основных ограничений размер среднего чека уменьшился не сильно, но здесь скорее играет роль сезонный фактор, – отмечает основатель и генеральный директор проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.
При этом лидером продаж почти во всех регионах страны стало пиво, а такой традиционный для России напиток, как водка, не попал даже в Топ-50. Пенное вообще лидирует в алкомаркетах на протяжении семи месяцев этого года. Летом его покупают значительно чаще ввиду того, что пиво у многих ассоциируется с дачным отдыхом, отмечают аналитики.