Поиск

Эти муляжи оборудованы «мигалками» и радарами, что заставляет автомобилистов соблюдать ПДД и снижать скорость на трассах.

Замглавы ФКУ «Сибуправтодор» Евгений Стипурин рассказал о нестандартных мерах, которые применяются на подведомственных учреждению дорогах для обеспечения безопасности. Это 3D-муляжи патрульных автомобилей, структурная и желтая разметка.

– 3D-муляжи постовых патрульных автомобилей оборудованы световой сигнализацией, в них расположен имитатор радара. В машине начинает все пищать, и автомобилисты снижают скорость, проезжая мимо данных автомобилей, – рассказал представитель «Сибуправтодор».

Также новым способом борьбы с нарушителями стала разметка.

– Структурную разметку попробовали в прошлом году. Она наносится на осевых участках, где запрещен обгон. При наезде автомобиля на эту разметку возникает шумовой эффект, и водитель возвращается на свою полосу. Осевая желтая разметка используется для дополнительного привлечения внимания, что в данном месте запрещен обгон, – перечислил Стипурин.

Также применяются и стандартные меры для обеспечения безопасности – нанесение обычной разметки, установка дорожных знаков и светофоров, оборудование освещения, замена сигнальных столбиков и ограждения, установка комплексов фотофиксации нарушений.

За 2019 год было заменено порядка 500 знаков, 3 тыс. столбиков и 2 км ограждений, а в 2020 году планируется установить пять новых светофоров и 13 комплексов фотовидеофиксации, которые будут контролировать соблюдение скоростного режима.

Эти муляжи оборудованы «мигалками» и радарами, что заставляет автомобилистов соблюдать ПДД и снижать скорость на трассах.

Замглавы ФКУ «Сибуправтодор» Евгений Стипурин рассказал о нестандартных мерах, которые применяются на подведомственных учреждению дорогах для обеспечения безопасности. Это 3D-муляжи патрульных автомобилей, структурная и желтая разметка.

– 3D-муляжи постовых патрульных автомобилей оборудованы световой сигнализацией, в них расположен имитатор радара. В машине начинает все пищать, и автомобилисты снижают скорость, проезжая мимо данных автомобилей, – рассказал представитель «Сибуправтодор».

Также новым способом борьбы с нарушителями стала разметка.

– Структурную разметку попробовали в прошлом году. Она наносится на осевых участках, где запрещен обгон. При наезде автомобиля на эту разметку возникает шумовой эффект, и водитель возвращается на свою полосу. Осевая желтая разметка используется для дополнительного привлечения внимания, что в данном месте запрещен обгон, – перечислил Стипурин.

Также применяются и стандартные меры для обеспечения безопасности – нанесение обычной разметки, установка дорожных знаков и светофоров, оборудование освещения, замена сигнальных столбиков и ограждения, установка комплексов фотофиксации нарушений.

За 2019 год было заменено порядка 500 знаков, 3 тыс. столбиков и 2 км ограждений, а в 2020 году планируется установить пять новых светофоров и 13 комплексов фотовидеофиксации, которые будут контролировать соблюдение скоростного режима.