Поиск

В решении о закрытии пешеходной части моста ГИБДД и городские власти встали на сторону автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

Врио начальника отдела надзора омского УГИБДД Руслан Душенкин рассказал, как принималось решение о закрытии пешеходной части Ленинградского моста. Напомним, ее закрыли из-за неудовлетворительного состояния тротуаров и перил.

– Там есть ряд отверстий, проломов, провалов, куда можно попасть ногой и которые могут быть причиной повреждений конечностей. <…> Это решение разумное и имеющее под собой основание. Никто из вредности это не делал. Это сделано исходя из оценок критериев безопасности несущей способности, – подчеркнул представитель ГИБДД.

Движение пешеходов по мосту ограничено с июля на неопределенный срок. Вероятно, до капитального ремонта сооружения.

– Был вариант, мы обсуждали его с администрацией города, пойти навстречу пешеходам и ограничить движение автотранспорта путем перераспределения числа полос. Выделить за счет проезжей части полутораметровые тротуары. Но давайте подумаем об ущербе, который это принесет. Сейчас 50 людям в день это неудобно, при этом у них есть возможность воспользоваться альтернативным видом передвижения. А вспомните период ремонта деформационных швов в июне, когда перекрывалось движение по полосам: большая часть автомобилистов и пассажиров общественного транспорта скажут, что не надо таких решений и пускай пешеходы сами разберутся, а мы поедем без задержек по мосту. Баланс надо сохранять. И в данном случае количество пешеходов и возможность решения их проблем проигрывает количеству автотранспорта и пассажиров и возможности создания для них кучи проблем, – рассказал Руслан Душенкин.

При этом в ГИБДД учли, что передвижение с одной стороны Ленинградского моста на другую заблокировано не будет – при необходимости пешеходы могут воспользоваться общественным транспортом.

– Конкретных объектов притяжения, взаимосвязанных с обеих сторон моста, по факту нет: чтобы, например, здесь была работа, а там – столовая, здесь – дом, там – школа. Там нет такого. Люди в основном ходят транзитом. Но есть автобусное движение, можно сесть на «Жемчужине» и выйти на ДОСААФе или сесть у парка Победы и выйти на Ленинградской площади. Проблема решаема, – отметил Душенкин.

«Пограничными» в данном вопросе остаются велосипедисты, которые по ПДД имеют право ехать по краю проезжей части. По мнению ГИБДД, с учетом плотности транспортного потока передвижение на велосипеде на данном участке опасно.

В решении о закрытии пешеходной части моста ГИБДД и городские власти встали на сторону автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

Врио начальника отдела надзора омского УГИБДД Руслан Душенкин рассказал, как принималось решение о закрытии пешеходной части Ленинградского моста. Напомним, ее закрыли из-за неудовлетворительного состояния тротуаров и перил.

– Там есть ряд отверстий, проломов, провалов, куда можно попасть ногой и которые могут быть причиной повреждений конечностей. <…> Это решение разумное и имеющее под собой основание. Никто из вредности это не делал. Это сделано исходя из оценок критериев безопасности несущей способности, – подчеркнул представитель ГИБДД.

Движение пешеходов по мосту ограничено с июля на неопределенный срок. Вероятно, до капитального ремонта сооружения.

– Был вариант, мы обсуждали его с администрацией города, пойти навстречу пешеходам и ограничить движение автотранспорта путем перераспределения числа полос. Выделить за счет проезжей части полутораметровые тротуары. Но давайте подумаем об ущербе, который это принесет. Сейчас 50 людям в день это неудобно, при этом у них есть возможность воспользоваться альтернативным видом передвижения. А вспомните период ремонта деформационных швов в июне, когда перекрывалось движение по полосам: большая часть автомобилистов и пассажиров общественного транспорта скажут, что не надо таких решений и пускай пешеходы сами разберутся, а мы поедем без задержек по мосту. Баланс надо сохранять. И в данном случае количество пешеходов и возможность решения их проблем проигрывает количеству автотранспорта и пассажиров и возможности создания для них кучи проблем, – рассказал Руслан Душенкин.

При этом в ГИБДД учли, что передвижение с одной стороны Ленинградского моста на другую заблокировано не будет – при необходимости пешеходы могут воспользоваться общественным транспортом.

– Конкретных объектов притяжения, взаимосвязанных с обеих сторон моста, по факту нет: чтобы, например, здесь была работа, а там – столовая, здесь – дом, там – школа. Там нет такого. Люди в основном ходят транзитом. Но есть автобусное движение, можно сесть на «Жемчужине» и выйти на ДОСААФе или сесть у парка Победы и выйти на Ленинградской площади. Проблема решаема, – отметил Душенкин.

«Пограничными» в данном вопросе остаются велосипедисты, которые по ПДД имеют право ехать по краю проезжей части. По мнению ГИБДД, с учетом плотности транспортного потока передвижение на велосипеде на данном участке опасно.