на правах рекламы

11:03
+16 $ 76.82
89.66

Ленинградский мост в Омске могли открыть для пешеходов в ущерб транспорту

от 12.08.20 в 14:26 версия для печати
Ленинградский мост в Омске могли открыть для пешеходов в ущерб транспорту

vk.com/55gibdd
В решении о закрытии пешеходной части моста ГИБДД и городские власти встали на сторону автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

Врио начальника отдела надзора омского УГИБДД Руслан Душенкин рассказал, как принималось решение о закрытии пешеходной части Ленинградского моста. Напомним, ее закрыли из-за неудовлетворительного состояния тротуаров и перил.

– Там есть ряд отверстий, проломов, провалов, куда можно попасть ногой и которые могут быть причиной повреждений конечностей. <…> Это решение разумное и имеющее под собой основание. Никто из вредности это не делал. Это сделано исходя из оценок критериев безопасности несущей способности, – подчеркнул представитель ГИБДД.

Движение пешеходов по мосту ограничено с июля на неопределенный срок. Вероятно, до капитального ремонта сооружения.

– Был вариант, мы обсуждали его с администрацией города, пойти навстречу пешеходам и ограничить движение автотранспорта путем перераспределения числа полос. Выделить за счет проезжей части полутораметровые тротуары. Но давайте подумаем об ущербе, который это принесет. Сейчас 50 людям в день это неудобно, при этом у них есть возможность воспользоваться альтернативным видом передвижения. А вспомните период ремонта деформационных швов в июне, когда перекрывалось движение по полосам: большая часть автомобилистов и пассажиров общественного транспорта скажут, что не надо таких решений и пускай пешеходы сами разберутся, а мы поедем без задержек по мосту. Баланс надо сохранять. И в данном случае количество пешеходов и возможность решения их проблем проигрывает количеству автотранспорта и пассажиров и возможности создания для них кучи проблем, – рассказал Руслан Душенкин.

При этом в ГИБДД учли, что передвижение с одной стороны Ленинградского моста на другую заблокировано не будет – при необходимости пешеходы могут воспользоваться общественным транспортом.

– Конкретных объектов притяжения, взаимосвязанных с обеих сторон моста, по факту нет: чтобы, например, здесь была работа, а там – столовая, здесь – дом, там – школа. Там нет такого. Люди в основном ходят транзитом. Но есть автобусное движение, можно сесть на «Жемчужине» и выйти на ДОСААФе или сесть у парка Победы и выйти на Ленинградской площади. Проблема решаема, – отметил Душенкин.

«Пограничными» в данном вопросе остаются велосипедисты, которые по ПДД имеют право ехать по краю проезжей части. По мнению ГИБДД, с учетом плотности транспортного потока передвижение на велосипеде на данном участке опасно.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
"Но есть автобусное движение, можно сесть на «Жемчужине» и выйти на ДОСААФе или сесть у парка Победы и выйти на Ленинградской площади. Проблема решаема." Вопрос один: кто будет оплачивать проезд за одну остановку?
2
сделайте бесплатно парк - жемчужина на всем
и нет проблемы
омич гость 13.08.2020 09:03 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А за выполненную перевозчиками работу будут платить инопланетяне? Все на дармовщинку по привычке хотите?
1
Конечно надо было делать тротуар, выдеденную полосу для ОТ, а для автомобилистов оставить 1 полосу. Больше им и не надо, пусть пересаживаются на ОТ или настаивают в пробках.
омич гость 13.08.2020 09:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
И по одной оставшейся полосе будут ездить скорая, полиция и пожарные? "Мудро". Но только Вы говорите о теории, а жизнь требует практичного решения.
1
Одну вело-пешеходную полосу со стороны парка победы вполне можно было бы организовать и это было бы компромиссное решение. Пешеходы и велосипедисты всё равно будут идти по этому мосту, но если произойдет нс или авария, то часть вины будет лежать на тех, кто так организовал движение. Либо пусть тогда проезд на ОТ по ленинградскому мосту делают бесплатным и это в силах дептранса омска. А то что этот гаишник тут с умным видом вещает это бред и при тщательной проверке этой ситуации органами прокуратуры этот бред должен быть опровергнут.
0
Кто определил, что Ваш лепет - это истина в последней инстанции, а отличное от Вашего мнение является бредом? Толерантный Вы наш))).
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх