Поиск

В этом году подрядным организациям необходимо привести в порядок четыре участка трассы общей протяженностью 56 км. Работы идут полным ходом.

Нынешним летом ведется масштабный ремонт автодороги «Омск – Тара», которая является основной магистралью на севере региона. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» ведется ремонт четырех участков в Саргатском и Большереченском районах общей протяженностью 56 км.

Как пояснили в региональном Минстрое, в рамках ремонта дорожники выполняют фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия, затем проводят устройство основания с добавлением цемента методом холодного ресайклирования, после чего укладывают специально подобранные асфальтобетонные смеси. Это позволяет сделать покрытие более прочным и устойчивым к образованию колеи. Также технической документацией предусмотрено укрепление обочин щебеночно-песчаной смесью.

Помимо этого, подрядчикам необходимо выполнить работы по замене автопавильонов, установить фонари для освещения пешеходных переходов и камеры фотовидеофиксации нарушений, нанести горизонтальную разметку термопластиком со световозвращающими материалами.

Общая стоимость ремонта участков трассы «Омск – Тара» составляет 1 млрд 229,6 млн рублей, сейчас работы выполнены на сумму более 854,5 млн рублей. Ремонт необходимо завершить до 1 октября.

В этом году подрядным организациям необходимо привести в порядок четыре участка трассы общей протяженностью 56 км. Работы идут полным ходом.

Нынешним летом ведется масштабный ремонт автодороги «Омск – Тара», которая является основной магистралью на севере региона. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» ведется ремонт четырех участков в Саргатском и Большереченском районах общей протяженностью 56 км.

Как пояснили в региональном Минстрое, в рамках ремонта дорожники выполняют фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия, затем проводят устройство основания с добавлением цемента методом холодного ресайклирования, после чего укладывают специально подобранные асфальтобетонные смеси. Это позволяет сделать покрытие более прочным и устойчивым к образованию колеи. Также технической документацией предусмотрено укрепление обочин щебеночно-песчаной смесью.

Помимо этого, подрядчикам необходимо выполнить работы по замене автопавильонов, установить фонари для освещения пешеходных переходов и камеры фотовидеофиксации нарушений, нанести горизонтальную разметку термопластиком со световозвращающими материалами.

Общая стоимость ремонта участков трассы «Омск – Тара» составляет 1 млрд 229,6 млн рублей, сейчас работы выполнены на сумму более 854,5 млн рублей. Ремонт необходимо завершить до 1 октября.