Поиск

Из-за проблем в расчетах между перевозчиками и водителями последние отказываются от вечерних рейсов. Страдают же в итоге пассажиры.

Жители Омска жалуются на плохую работу общественного транспорта: после 21 часа невозможно уехать даже на маршрутках. С этой проблемой, в частности, столкнулись работники торгового комплекса «Континент» на Левом берегу.

Одна из них написала обращение к предпринимателям Владимиру Геворгяну и Михаилу Локоткову, обслуживающим маршруты в этом районе. Как считает омичка, водители отказываются работать по вечерам из-за того, что им невыгодно принимать оплату банковскими и транспортными картами. Предприниматели же не идут навстречу своим работникам в части финансовых расчетов, а страдают в итоге пассажиры. 

– За 4 года работы в «Континенте» никогда не знала проблемы с маршрутками. Все началось с зимы этого года, когда ввели транспортные карты. Вечером просто невозможно уехать. Раньше никогда такого не было! Сейчас в выходные дни в 21:15 часов просто нет транспорта. Хотя сейчас лето. Раньше в это время по 3 маршрутки стояло. Я все понимаю, водители не хотят работать за карты, с которых они получают копейки, они и уходят с маршрутов, все благодаря своему работодателю. А нам что тогда делать, пассажирам, пешком идти? – написала жительница в паблике «Инцидент Омск» в соцсети «ВКонтакте». 

Такую тенденцию заметили и другие омичи. Так, Наталья Кузовлева пожаловалась на проблемы с маршрутками №500 (ДСК-2 – ТК «Лента») и № 503 (СТЦ «Мега» – поселок Загородный), а Татьяна Железнова сообщила, что целый час не могла дождаться маршрутки № 445 (ОНПЗ – СТЦ «Мега») в городке Нефтяников. 

Ситуацию прокомментировали в департаменте транспорта омской мэрии.

– Коммерческим перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, рекомендовано принять все возможные меры по обеспечению планового выпуска автобусов и соблюдению плановой интервальности движения на маршрутах. Оставить свое обращение вы можете в департаменте транспорта администрации Омска, направив свое обращение по адресу: 644099, г. Омск, ул. Гагарина, д. 32, корп. 1, либо на электронную почту: dep_adm@mail.ru, – прокомментировали представители администрации Омска.

При этом пояснить, поступали ли уже подобные жалобы от горожан, в пресс-службе городского департамента транспорта согласились только через официальный запрос.

Корреспондент РИА «Омск-информ» обратился за комментарием к председателю совета СНП «СРО «Омские перевозчики», перевозчикуВладимиру Геворгяну. Отвечать на вопросы он отказался, заявив следующее: 

– У меня абсолютно нет времени следить за тем, кто и что там пишет. Если у пассажирки есть жалоба, то пусть обращается ко мне, а не пишет непонятно где. Я лично не собираюсь комментировать то, что я даже не видел и не читал. 

Оперативно связаться с перевозчиком Михаилом Локотковым не удалось, но мы готовы опубликовать его комментарий.

Из-за проблем в расчетах между перевозчиками и водителями последние отказываются от вечерних рейсов. Страдают же в итоге пассажиры.

Жители Омска жалуются на плохую работу общественного транспорта: после 21 часа невозможно уехать даже на маршрутках. С этой проблемой, в частности, столкнулись работники торгового комплекса «Континент» на Левом берегу.

Одна из них написала обращение к предпринимателям Владимиру Геворгяну и Михаилу Локоткову, обслуживающим маршруты в этом районе. Как считает омичка, водители отказываются работать по вечерам из-за того, что им невыгодно принимать оплату банковскими и транспортными картами. Предприниматели же не идут навстречу своим работникам в части финансовых расчетов, а страдают в итоге пассажиры. 

– За 4 года работы в «Континенте» никогда не знала проблемы с маршрутками. Все началось с зимы этого года, когда ввели транспортные карты. Вечером просто невозможно уехать. Раньше никогда такого не было! Сейчас в выходные дни в 21:15 часов просто нет транспорта. Хотя сейчас лето. Раньше в это время по 3 маршрутки стояло. Я все понимаю, водители не хотят работать за карты, с которых они получают копейки, они и уходят с маршрутов, все благодаря своему работодателю. А нам что тогда делать, пассажирам, пешком идти? – написала жительница в паблике «Инцидент Омск» в соцсети «ВКонтакте». 

Такую тенденцию заметили и другие омичи. Так, Наталья Кузовлева пожаловалась на проблемы с маршрутками №500 (ДСК-2 – ТК «Лента») и № 503 (СТЦ «Мега» – поселок Загородный), а Татьяна Железнова сообщила, что целый час не могла дождаться маршрутки № 445 (ОНПЗ – СТЦ «Мега») в городке Нефтяников. 

Ситуацию прокомментировали в департаменте транспорта омской мэрии.

– Коммерческим перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, рекомендовано принять все возможные меры по обеспечению планового выпуска автобусов и соблюдению плановой интервальности движения на маршрутах. Оставить свое обращение вы можете в департаменте транспорта администрации Омска, направив свое обращение по адресу: 644099, г. Омск, ул. Гагарина, д. 32, корп. 1, либо на электронную почту: dep_adm@mail.ru, – прокомментировали представители администрации Омска.

При этом пояснить, поступали ли уже подобные жалобы от горожан, в пресс-службе городского департамента транспорта согласились только через официальный запрос.

Корреспондент РИА «Омск-информ» обратился за комментарием к председателю совета СНП «СРО «Омские перевозчики», перевозчикуВладимиру Геворгяну. Отвечать на вопросы он отказался, заявив следующее: 

– У меня абсолютно нет времени следить за тем, кто и что там пишет. Если у пассажирки есть жалоба, то пусть обращается ко мне, а не пишет непонятно где. Я лично не собираюсь комментировать то, что я даже не видел и не читал. 

Оперативно связаться с перевозчиком Михаилом Локотковым не удалось, но мы готовы опубликовать его комментарий.