Поиск

Объем транзакций с карт жителей региона возрос на те услуги, которые были недоступны еще недавно. Эксперты считают эту динамику закономерной.

Стало известно, спрос на какие товары и услуги вырос в июле по сравнению с первым месяцем лета. Представители «Банка Хоум Кредит» проанализировали транзакции жителей Омской области и сделали интересные выводы.

Как оказалось, наибольший прирост оборота в июле пришелся на оплату путешествий. Объем таких транзакций вырос в 1,7 раза относительно июня. На втором месте находятся кафе и рестораны. Здесь прирост составляет 1,6 раза. Далее следуют покупка ювелирных украшений, бьюти-услуги, развлечения и транспорт.

– Мы считаем такую динамику закономерной, – говорит представитель банка Станислав Дужинский. – После отмены ограничений, связанных с эпидемией, наблюдается эффект реализации отложенного спроса. Люди хотят получить те услуги, в которых они были вынуждены себе отказывать из-за карантина. Естественным желанием стало поехать в отпуск, посидеть в кафе или ресторане. Многие наши клиентки хотят посетить косметический салон или побаловать себя новым ювелирным украшением.

Также эксперты отмечают, что примерно такая же ситуация характерна для других российских регионов.

Объем транзакций с карт жителей региона возрос на те услуги, которые были недоступны еще недавно. Эксперты считают эту динамику закономерной.

Стало известно, спрос на какие товары и услуги вырос в июле по сравнению с первым месяцем лета. Представители «Банка Хоум Кредит» проанализировали транзакции жителей Омской области и сделали интересные выводы.

Как оказалось, наибольший прирост оборота в июле пришелся на оплату путешествий. Объем таких транзакций вырос в 1,7 раза относительно июня. На втором месте находятся кафе и рестораны. Здесь прирост составляет 1,6 раза. Далее следуют покупка ювелирных украшений, бьюти-услуги, развлечения и транспорт.

– Мы считаем такую динамику закономерной, – говорит представитель банка Станислав Дужинский. – После отмены ограничений, связанных с эпидемией, наблюдается эффект реализации отложенного спроса. Люди хотят получить те услуги, в которых они были вынуждены себе отказывать из-за карантина. Естественным желанием стало поехать в отпуск, посидеть в кафе или ресторане. Многие наши клиентки хотят посетить косметический салон или побаловать себя новым ювелирным украшением.

Также эксперты отмечают, что примерно такая же ситуация характерна для других российских регионов.