Поиск

Грузовики, автобусы и маршрутки ездить по части новой дороги не смогут. Движение на этом участке будет организовано всего в две полосы.

В Омске продолжается строительство дороги на улице 3-я Островская, которая должна стать дублером улицы 70 лет Октября. Сейчас работы выполнены на 51 %. Для сравнения: три недели назад строительная готовность составляла около 50 %.

Сейчас на участке дороги ближе к метромосту уложен черный щебень, идет подготовка к укладке выравнивающего и верхнего слоев асфальта, а также ведется строительство двух тротуаров – пешеходного и технологического. В остальной части дороги укладывают нижний слой асфальта, сообщила пресс-служба мэрии.

– Асфальтировать на этом участке начнем уже сегодня – район бульвара Архитекторов, улицы Крупской. Подготовительные работы занимают много времени, но когда они завершены, остальное проходит быстрее. Верхний слой асфальта положим быстро и в срок, – рассказал начальник участка, сотрудник ООО «СтройТраст» Виталий Савченко.

Кроме того, на объекте обустраивают ливневку, устанавливают бордюры, завершают насыпи земляного полотна. Вскоре закончится перенос электрокабеля в районе улицы Перелета. Также выяснилось, что на участке от метромоста до 3-й Островской смогут ездить только легковые автомобили.

– Дорога на первом участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части в 5,5 метра с максимально разрешенной скоростью 40 км/ч. Грузовой и пассажирский автотранспорт по этому участку ездить не будет. В начале второго участка – четырехполосное движение, там предусматривается сброс части движения на 3-ю Енисейскую и части движения под метромост, – рассказал замглавы департамента строительства Евгений Дорошенко.

Напомним, изначально сообщалось, что на участке от метромоста до 3-й Островской дорога будет двухполосной, а от 3-й Островской до Крупской – четырехполосной. Соответственно, интенсивность движения на участках будет разной: по двухполосному участку сможет проезжать 150 машин в час, по четырехполосному – 500 машин в час. Ширина каждой полосы будет варьироваться от 2,75 до 4 метров, а ширина проезжей части в целом – от 5,5 до 27,5 метра.

При этом в зоне дороги планировалось обустроить остановки общественного транспорта, что предусмотрено проектом. Также ранее департамент транспорта анонсировал, что по новой дороге хотят пустят маршруты № 307, 410 и 415. 

Строительство дороги на Левобережье ведется с октября 2019 года и должно завершиться к 15 декабря 2020 года. Работы выполняет компания «СтройТраст». Проект стоит 903 млн рублей.

1369

Грузовики, автобусы и маршрутки ездить по части новой дороги не смогут. Движение на этом участке будет организовано всего в две полосы.

В Омске продолжается строительство дороги на улице 3-я Островская, которая должна стать дублером улицы 70 лет Октября. Сейчас работы выполнены на 51 %. Для сравнения: три недели назад строительная готовность составляла около 50 %.

Сейчас на участке дороги ближе к метромосту уложен черный щебень, идет подготовка к укладке выравнивающего и верхнего слоев асфальта, а также ведется строительство двух тротуаров – пешеходного и технологического. В остальной части дороги укладывают нижний слой асфальта, сообщила пресс-служба мэрии.

– Асфальтировать на этом участке начнем уже сегодня – район бульвара Архитекторов, улицы Крупской. Подготовительные работы занимают много времени, но когда они завершены, остальное проходит быстрее. Верхний слой асфальта положим быстро и в срок, – рассказал начальник участка, сотрудник ООО «СтройТраст» Виталий Савченко.

Кроме того, на объекте обустраивают ливневку, устанавливают бордюры, завершают насыпи земляного полотна. Вскоре закончится перенос электрокабеля в районе улицы Перелета. Также выяснилось, что на участке от метромоста до 3-й Островской смогут ездить только легковые автомобили.

– Дорога на первом участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части в 5,5 метра с максимально разрешенной скоростью 40 км/ч. Грузовой и пассажирский автотранспорт по этому участку ездить не будет. В начале второго участка – четырехполосное движение, там предусматривается сброс части движения на 3-ю Енисейскую и части движения под метромост, – рассказал замглавы департамента строительства Евгений Дорошенко.

Напомним, изначально сообщалось, что на участке от метромоста до 3-й Островской дорога будет двухполосной, а от 3-й Островской до Крупской – четырехполосной. Соответственно, интенсивность движения на участках будет разной: по двухполосному участку сможет проезжать 150 машин в час, по четырехполосному – 500 машин в час. Ширина каждой полосы будет варьироваться от 2,75 до 4 метров, а ширина проезжей части в целом – от 5,5 до 27,5 метра.

При этом в зоне дороги планировалось обустроить остановки общественного транспорта, что предусмотрено проектом. Также ранее департамент транспорта анонсировал, что по новой дороге хотят пустят маршруты № 307, 410 и 415. 

Строительство дороги на Левобережье ведется с октября 2019 года и должно завершиться к 15 декабря 2020 года. Работы выполняет компания «СтройТраст». Проект стоит 903 млн рублей.

1369