Поиск

В то время, как федеральные трассы постепенно приводят к нормативному состоянию, региональные дороги существенно недофинансированы.

Счетная палата РФ назвала причину неудовлетворительного состояния региональных и межмуниципальных дорог в стране. Все банально – государство выделяет недостаточно средств на их содержание.

В то время, как на один километр федеральных трасс расходуется в среднем 2,2 млн рублей в год, на содержание региональных автодорог выделяется всего 288 тысяч, то есть почти в восемь раз меньше. Это составляет лишь около 30 % от нормативной потребности.

Как подчеркнул аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов, подобная ситуация отрицательно влияет на транспортно-эксплуатационное состояние сети дорог в регионах. Если сегодня нормативным требованиям соответствуют 84,8 % федеральных трасс, то с региональными дорогами ситуация обстоит печально – лишь 44,2 % из них можно назвать качественными.

1039

В то время, как федеральные трассы постепенно приводят к нормативному состоянию, региональные дороги существенно недофинансированы.

Счетная палата РФ назвала причину неудовлетворительного состояния региональных и межмуниципальных дорог в стране. Все банально – государство выделяет недостаточно средств на их содержание.

В то время, как на один километр федеральных трасс расходуется в среднем 2,2 млн рублей в год, на содержание региональных автодорог выделяется всего 288 тысяч, то есть почти в восемь раз меньше. Это составляет лишь около 30 % от нормативной потребности.

Как подчеркнул аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов, подобная ситуация отрицательно влияет на транспортно-эксплуатационное состояние сети дорог в регионах. Если сегодня нормативным требованиям соответствуют 84,8 % федеральных трасс, то с региональными дорогами ситуация обстоит печально – лишь 44,2 % из них можно назвать качественными.

1039