Поиск

Сами продуктовые торговые сети страны чувствуют себя весьма комфортно: они не закрывались в период самоизоляции, а спрос стабильный.

Самыми популярными товарами среди покупателей крупнейших российских сетей «Магнит» и «Пятерочка» стали бананы, картофель и сахар-песок, сообщает РБК со ссылкой на аналитическое подразделение «ЧекСкан Research». Данные приводятся за семь месяцев текущего года.

Введенные ограничения из-за коронавируса не отразились на крупнейших продуктовых ретейлерах. Средний чек в магазинах этих сетей рос с начала года, а на пик вышел в апреле, когда все россияне сидели по домам. В «Магните» он составлял 550 рублей, в «Пятерочке» – 576. К июлю средний чек снизился примерно на 50 рублей.

Сами продуктовые торговые сети страны чувствуют себя весьма комфортно: они не закрывались в период самоизоляции, а спрос стабильный.

Самыми популярными товарами среди покупателей крупнейших российских сетей «Магнит» и «Пятерочка» стали бананы, картофель и сахар-песок, сообщает РБК со ссылкой на аналитическое подразделение «ЧекСкан Research». Данные приводятся за семь месяцев текущего года.

Введенные ограничения из-за коронавируса не отразились на крупнейших продуктовых ретейлерах. Средний чек в магазинах этих сетей рос с начала года, а на пик вышел в апреле, когда все россияне сидели по домам. В «Магните» он составлял 550 рублей, в «Пятерочке» – 576. К июлю средний чек снизился примерно на 50 рублей.