Поиск

Женщина указала, что правая полоса пустует, потому что по ней невозможно ехать. Ранее на мосту проводились ремонтные работы.

Женщина, работающая водителем в МП «Электрический транспорт», публично высказала свое мнение о состоянии Ленинградского моста после ремонтных работ.

– Стыки на Ленинградском мосту! После ремонта! Правая полоса – ехать невозможно! Все едут по средней и левой полосе. В правой полосе, не притормаживая, на всех стыках рискуешь повредить ходовку. А на первом стыке на подъеме в сторону Кировска вообще остаться без моста. На вопрос, почему такие стыки, в Управлении дорожного хозяйства и благоустройства ответили, что все стыки сделаны по ГОСТу. Я работаю на троллейбусе, в день проезжаю по «Ленинградке» раз десять. Вынуждена ездить по средней полосе, чтобы не убить подвеску и чтобы пассажирам было комфортно ехать. Все автобусы и троллейбусы ездят по средней полосе, создавая помехи более скоростному транспорту, но иначе мы не можем! – написала в соцсети омичка Наталья Миленина.

Свои слова она подкрепила видеозаписью проезда по Ленинградскому мосту. Видео снимал другой водитель троллейбуса, который «поехал по правой полосе, рискуя остаться без амортизаторов».

– Как видно, его все обгоняют, но на правую полосу никто не возвращается, хотя она абсолютно пустая, – добавила омичка.

На Ленинградском мосту в этом году меняли два деформационных шва – №4 и №8, а затем укладывали новый асфальт на проезжей части. После завершения замены швов на мосту закрыли пешеходную часть, объяснив это опасностью тротуаров и перил.

Через Ленинградский мост проходят троллейбусные маршруты №7 и №16.

1328

Женщина указала, что правая полоса пустует, потому что по ней невозможно ехать. Ранее на мосту проводились ремонтные работы.

Женщина, работающая водителем в МП «Электрический транспорт», публично высказала свое мнение о состоянии Ленинградского моста после ремонтных работ.

– Стыки на Ленинградском мосту! После ремонта! Правая полоса – ехать невозможно! Все едут по средней и левой полосе. В правой полосе, не притормаживая, на всех стыках рискуешь повредить ходовку. А на первом стыке на подъеме в сторону Кировска вообще остаться без моста. На вопрос, почему такие стыки, в Управлении дорожного хозяйства и благоустройства ответили, что все стыки сделаны по ГОСТу. Я работаю на троллейбусе, в день проезжаю по «Ленинградке» раз десять. Вынуждена ездить по средней полосе, чтобы не убить подвеску и чтобы пассажирам было комфортно ехать. Все автобусы и троллейбусы ездят по средней полосе, создавая помехи более скоростному транспорту, но иначе мы не можем! – написала в соцсети омичка Наталья Миленина.

Свои слова она подкрепила видеозаписью проезда по Ленинградскому мосту. Видео снимал другой водитель троллейбуса, который «поехал по правой полосе, рискуя остаться без амортизаторов».

– Как видно, его все обгоняют, но на правую полосу никто не возвращается, хотя она абсолютно пустая, – добавила омичка.

На Ленинградском мосту в этом году меняли два деформационных шва – №4 и №8, а затем укладывали новый асфальт на проезжей части. После завершения замены швов на мосту закрыли пешеходную часть, объяснив это опасностью тротуаров и перил.

Через Ленинградский мост проходят троллейбусные маршруты №7 и №16.

1328