Поиск

Омск стал одним из пионеров адаптации для агросектора схемы обмена старой машины на новую с доплатой. Такая система покупки очень популярна среди автомобилистов.

Система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового, россиянам хорошо знакома. По трейд-ину покупают автомобили, квартиры, промышленное оборудование, бытовую технику и даже смартфоны. А вот в аграрном секторе такая схема широкого распространения до сих пор не имела.

Одними из первых в стране адаптировать трейд-ин для сельхозтоваропроизводителей стала «Сибирская база» (подразделение холдинга «ВелКом») на своей выставочной площадке в поселке Магистральном.

Пилотный проект был запущен на технике «Гомсельмаш» (комбайн «Палессе») и сразу показал, что рынок уже давно готов к внедрению услуги. Сразу прошло несколько сделок с передовыми хозяйствами, начиная с обмена уже снятых с производства универсальных энергосредств УЭС-280, заканчивая выставлением на реализацию высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов КЗС-16.

Следующим этапом стала возможность выставления своей б/у техники на реализацию. Владелец обозначает сумму, за которую он готов продать, а специалисты «Сибирской базы» занимаются поиском и привлечением покупателя по всей России.

– На реализацию мы принимаем не только гомельскую технику, но и машины других производителей. Особых условий, таких как жесткие ограничения по возрасту техники, для программы трейд-ин мы не выставляем. Оценка «бэушной» сельхозтехники производится на месте, – рассказал руководитель трейд-ин «Сибирской базы» Александр Данильченко.

Он подчеркнул, что собственник не несет никаких дополнительных затрат, связанных с оценкой и доставкой техники.

Пока это пилотный проект, но уже сейчас понятно, что это всерьез и надолго. Трейд-ин должен стать еще одним вариантом технического перевооружения омских аграриев. По оценкам регионального Минсельхозпрода, по ряду направлений износ техники в хозяйствах Омской области сегодня составляет до 60 %. По мнению специалистов, для успешного фунцкионирования сектора нужно выйти на 8–10 % обновления техники. 

Омск стал одним из пионеров адаптации для агросектора схемы обмена старой машины на новую с доплатой. Такая система покупки очень популярна среди автомобилистов.

Система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового, россиянам хорошо знакома. По трейд-ину покупают автомобили, квартиры, промышленное оборудование, бытовую технику и даже смартфоны. А вот в аграрном секторе такая схема широкого распространения до сих пор не имела.

Одними из первых в стране адаптировать трейд-ин для сельхозтоваропроизводителей стала «Сибирская база» (подразделение холдинга «ВелКом») на своей выставочной площадке в поселке Магистральном.

Пилотный проект был запущен на технике «Гомсельмаш» (комбайн «Палессе») и сразу показал, что рынок уже давно готов к внедрению услуги. Сразу прошло несколько сделок с передовыми хозяйствами, начиная с обмена уже снятых с производства универсальных энергосредств УЭС-280, заканчивая выставлением на реализацию высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов КЗС-16.

Следующим этапом стала возможность выставления своей б/у техники на реализацию. Владелец обозначает сумму, за которую он готов продать, а специалисты «Сибирской базы» занимаются поиском и привлечением покупателя по всей России.

– На реализацию мы принимаем не только гомельскую технику, но и машины других производителей. Особых условий, таких как жесткие ограничения по возрасту техники, для программы трейд-ин мы не выставляем. Оценка «бэушной» сельхозтехники производится на месте, – рассказал руководитель трейд-ин «Сибирской базы» Александр Данильченко.

Он подчеркнул, что собственник не несет никаких дополнительных затрат, связанных с оценкой и доставкой техники.

Пока это пилотный проект, но уже сейчас понятно, что это всерьез и надолго. Трейд-ин должен стать еще одним вариантом технического перевооружения омских аграриев. По оценкам регионального Минсельхозпрода, по ряду направлений износ техники в хозяйствах Омской области сегодня составляет до 60 %. По мнению специалистов, для успешного фунцкионирования сектора нужно выйти на 8–10 % обновления техники.