Поиск

Стало известно, что происходило в сфере услуг Омской области в период пандемии. Несмотря на снижение спроса, омичи потратили 42 миллиарда.

За полгода в Омской области из-за режима самоизоляции по коронавирусу серьезно просела сфера оказания услуг.

По данным Омскстата, большинство из них оказались невостребованными. Рост к аналогичному периоду 2019 года показали только социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (+5,2 %), а также услуги почты и курьеров (+4,1 %). Даже медицинские услуги не дотянули до 13 %. 

Самыми провальными оказались туристские (-67 %), санаторные (-53 %), прачечные (-52 %), гостиничные (-49 %), культурные (-48 %), спортивные (-47 %) и банные (-45 %) услуги. А в числе востребованных омичами можно назвать юридические (-1 %), жилищно-коммунальные (-2 %), ветеринарные (-3 %), телекоммуникационные (-7 %) и авторемонтные (-9 %) услуги. 

Всего с января по июль жители Омской области потратили на услуги 42,6 млрд рублей, что на 18,6 % ниже прошлогоднего объема. 

Стало известно, что происходило в сфере услуг Омской области в период пандемии. Несмотря на снижение спроса, омичи потратили 42 миллиарда.

За полгода в Омской области из-за режима самоизоляции по коронавирусу серьезно просела сфера оказания услуг.

По данным Омскстата, большинство из них оказались невостребованными. Рост к аналогичному периоду 2019 года показали только социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (+5,2 %), а также услуги почты и курьеров (+4,1 %). Даже медицинские услуги не дотянули до 13 %. 

Самыми провальными оказались туристские (-67 %), санаторные (-53 %), прачечные (-52 %), гостиничные (-49 %), культурные (-48 %), спортивные (-47 %) и банные (-45 %) услуги. А в числе востребованных омичами можно назвать юридические (-1 %), жилищно-коммунальные (-2 %), ветеринарные (-3 %), телекоммуникационные (-7 %) и авторемонтные (-9 %) услуги. 

Всего с января по июль жители Омской области потратили на услуги 42,6 млрд рублей, что на 18,6 % ниже прошлогоднего объема.