Поиск

В «Росводоканале Омск» третий месяц робот круглосуточно принимает показатели счетчиков, а теперь он может уточнить и размер задолженности.

Позвонив в омский водоканал, можно пообщаться с роботом Минтой. Уже третий месяц он трудится круглосуточно: принимает показания счетчиков, «общается» с потребителями. Недавно программное оборудование робота доработали, и теперь Минта предлагает клиенту уточнить данные о задолженности по лицевому счету.

– Мы просим омичей максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Это самые частые вопросы наших потребителей, и их сейчас можно решить без привлечения операторов контакт-центра, – обращается к абонентам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Омичам такой способ передачи данных понравился. Если раньше голосовым сервисом для передачи данных пользовались две с половиной тысячи горожан в месяц, то за май и июнь их число увеличилось втрое.

Принимаются не только показания, передаваемые голосом, но и через клавиатуру.

Распознав лицевой счет, в ответ клиенту робот называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа.

Воспользоваться услугой просто. Позвонив по телефону 39-51-00, следуйте предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом нужно назвать номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, а номера счетчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

  • мобильным приложением; РВК.Услуги http://www.rosvodokanal.ru/about/deyatelnost/uslugi/skachat-mobilnoe-prilozhenie/
  • сервисом на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • личным кабинетом на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или его мобильной версией;
  • электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.

В «Росводоканале Омск» третий месяц робот круглосуточно принимает показатели счетчиков, а теперь он может уточнить и размер задолженности.

Позвонив в омский водоканал, можно пообщаться с роботом Минтой. Уже третий месяц он трудится круглосуточно: принимает показания счетчиков, «общается» с потребителями. Недавно программное оборудование робота доработали, и теперь Минта предлагает клиенту уточнить данные о задолженности по лицевому счету.

– Мы просим омичей максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Это самые частые вопросы наших потребителей, и их сейчас можно решить без привлечения операторов контакт-центра, – обращается к абонентам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Омичам такой способ передачи данных понравился. Если раньше голосовым сервисом для передачи данных пользовались две с половиной тысячи горожан в месяц, то за май и июнь их число увеличилось втрое.

Принимаются не только показания, передаваемые голосом, но и через клавиатуру.

Распознав лицевой счет, в ответ клиенту робот называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа.

Воспользоваться услугой просто. Позвонив по телефону 39-51-00, следуйте предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом нужно назвать номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, а номера счетчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

  • мобильным приложением; РВК.Услуги http://www.rosvodokanal.ru/about/deyatelnost/uslugi/skachat-mobilnoe-prilozhenie/
  • сервисом на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • личным кабинетом на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или его мобильной версией;
  • электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.