на правах рекламы
19:59
+15 $ 73.22 -0.39
86.41 -0.63

За два года Омску удалось уйти от транспортного коллапса

от 15.07.20 в 12:32 версия для печати
За два года Омску удалось уйти от транспортного коллапса

omskinform.ru
Кредиторская задолженность уменьшилась на полмиллиарда. Муниципальный транспорт продолжит работать.

Мэр Оксана Фадина представила перед горсоветом отчет о работе муниципального пассажирского транспорта по итогам 2019 года. Высокая степень его износа является одной из хронических проблем города.

Кредиторскую задолженность муниципальных ПАТП удалось за два года снизить с 987 млн до 463 млн рублей, износ подвижного состава – с 91 до 61%.

– Два года назад в Омске стоял вопрос о дальнейшем существовании муниципального транспорта. Муниципальные предприятия накопили огромные долги. Это уже становилось даже не проблемой существования муниципальных предприятий, а риском и неспособностью выполнять муниципальные полномочия по обеспечению жителей услугами общественного транспорта.  Этап антикризисного управления продолжается, не все еще сделано, но в настоящий момент можно уверенно говорить, что ситуация нормализована, –  подчеркнула Фадина.

Пассажиропоток за 2019 год увеличился на 3 % и составил 75,68 млн человек (в 2018 году – 73,57 млн, в 2017-м – 74,12 млн).

– Большую роль в этом сыграл новый комфортный транспорт. Это и снижение расходов из бюджета на приобретение ГСМ, шин и запчастей. Мы снизили затраты по этой статье на 310 млн рублей, – отметила мэр.

В бюджет за год было привлечено 1,3 млрд рублей по итогам транспортной реформы.

Кроме того, в 2019 году Омск занял третье место среди российских городов по объему оплаты проезда банковскими картами. Проведено было 108,4 млн платежей безналичным способом. Это обеспечило прозрачность в сфере перевозок и принесло прибавку поступлений по налогам в 67 млн рублей.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
Комфортный луидор, знатно Фадина глумится над пассажирами. Ржали всем горсоветом.
-7
Комфортный луидор, знатно Фадина глумится над пассажирами. Ржали всем горсоветом. Для омичей он комфотный. Вспомни как раньше люди выбирали 13 местные газели скотовозки, нежели автобусы.
1
Для омичей он комфотный. Вспомни как раньше люди выбирали 13 местные газели скотовозки, нежели автобусы. Да раньше о пассажиров ноги вытирали, а сейчас всего лишь в лицо плюют. Надо наверное поблагодарить Фадину с Вялковым за отличную работу.
-1
Для омичей он комфотный. Вспомни как раньше люди выбирали 13 местные газели скотовозки, нежели автобусы. Длинные Векторы - пожалуй даже адекватный вариант для полупустых муниципальных маршрутов, но Луидор мало того, что Газель, в нём ещё сидения вертикальные, спроектированные аутистом, который не представлял, что на них кто-то будет сидеть, или садистом, который представлял, но ничего с этим не сделал. Газели Next - тоже тот ещё колхоз, где дилемма, с которой начинается фильм "Бойцовский клуб" играет новыми красками. А некоторые водители ещё разворачивают первые два места задом, получая 4 места для безногих. В старых Газелях по крайней мере нормальные сидения были и проезд стоя не приветствовался. А дерматиновые сидения в старых Лиазах при всей внешней простоте, были очень удобными.
8
Для омичей он комфотный. Вспомни как раньше люди выбирали 13 местные газели скотовозки, нежели автобусы. я омич и вспоминаю фадину плохим словом каждый раз, когда вместо нормального автобуса приходит луидор.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх