Поиск

Кредиторская задолженность уменьшилась на полмиллиарда. Муниципальный транспорт продолжит работать.

Мэр Оксана Фадина представила перед горсоветом отчет о работе муниципального пассажирского транспорта по итогам 2019 года. Высокая степень его износа является одной из хронических проблем города.

Кредиторскую задолженность муниципальных ПАТП удалось за два года снизить с 987 млн до 463 млн рублей, износ подвижного состава – с 91 до 61%.

– Два года назад в Омске стоял вопрос о дальнейшем существовании муниципального транспорта. Муниципальные предприятия накопили огромные долги. Это уже становилось даже не проблемой существования муниципальных предприятий, а риском и неспособностью выполнять муниципальные полномочия по обеспечению жителей услугами общественного транспорта.  Этап антикризисного управления продолжается, не все еще сделано, но в настоящий момент можно уверенно говорить, что ситуация нормализована, –  подчеркнула Фадина.

Пассажиропоток за 2019 год увеличился на 3 % и составил 75,68 млн человек (в 2018 году – 73,57 млн, в 2017-м – 74,12 млн).

– Большую роль в этом сыграл новый комфортный транспорт. Это и снижение расходов из бюджета на приобретение ГСМ, шин и запчастей. Мы снизили затраты по этой статье на 310 млн рублей, – отметила мэр.

В бюджет за год было привлечено 1,3 млрд рублей по итогам транспортной реформы.

Кроме того, в 2019 году Омск занял третье место среди российских городов по объему оплаты проезда банковскими картами. Проведено было 108,4 млн платежей безналичным способом. Это обеспечило прозрачность в сфере перевозок и принесло прибавку поступлений по налогам в 67 млн рублей.

Кредиторская задолженность уменьшилась на полмиллиарда. Муниципальный транспорт продолжит работать.

Мэр Оксана Фадина представила перед горсоветом отчет о работе муниципального пассажирского транспорта по итогам 2019 года. Высокая степень его износа является одной из хронических проблем города.

Кредиторскую задолженность муниципальных ПАТП удалось за два года снизить с 987 млн до 463 млн рублей, износ подвижного состава – с 91 до 61%.

– Два года назад в Омске стоял вопрос о дальнейшем существовании муниципального транспорта. Муниципальные предприятия накопили огромные долги. Это уже становилось даже не проблемой существования муниципальных предприятий, а риском и неспособностью выполнять муниципальные полномочия по обеспечению жителей услугами общественного транспорта.  Этап антикризисного управления продолжается, не все еще сделано, но в настоящий момент можно уверенно говорить, что ситуация нормализована, –  подчеркнула Фадина.

Пассажиропоток за 2019 год увеличился на 3 % и составил 75,68 млн человек (в 2018 году – 73,57 млн, в 2017-м – 74,12 млн).

– Большую роль в этом сыграл новый комфортный транспорт. Это и снижение расходов из бюджета на приобретение ГСМ, шин и запчастей. Мы снизили затраты по этой статье на 310 млн рублей, – отметила мэр.

В бюджет за год было привлечено 1,3 млрд рублей по итогам транспортной реформы.

Кроме того, в 2019 году Омск занял третье место среди российских городов по объему оплаты проезда банковскими картами. Проведено было 108,4 млн платежей безналичным способом. Это обеспечило прозрачность в сфере перевозок и принесло прибавку поступлений по налогам в 67 млн рублей.