Поиск

Новая разработанная проектировщиками ветка трамвая в Омске будет использовать из инфраструктуры метрополитена лишь метромост.

Самым актуальным вопросом общественных обсуждений Генерального плана Омска оказался трамвай. Из 144 поступивших письменных обращений в мэрию 94 касались именно его, рассказал на пресс-конференции генеральный директор ООО «ИТП «Град» Илья Бальцер.

– Трамвай оказался самой горячей темой. У нас шли по нему горячие дискуссии. В первой версии генплана от февраля он у нас был, потом в майской версии мы его исключили, но с учетом просто гигантского общественного резонанса трамвай войдет в итоговую редакцию. Он будет просто современным и бесшумным (не высокоскоростным!), – пояснил руководитель института.

Как ранее сообщало РИА «Омск-информ», трамвайная сеть будет довольно большая: запланировано строительство более 65 км новых трамвайных сетей. Запланировано частично восстановление старой советской сети, которая была до 2000-х годов, в том числе возвращение ветки через мост имени 60-летия ВЛКСМ и по улице Лукашевича.

По словам разработчика, из инфраструктуры метрополитена для трамвая понадобится только метромост и подземный пешеходной переход у библиотеки имени А. С. Пушкина. За счет этого планируется формирование трамвайного кольца, которое будет соединять 2 моста через реку Иртыш.

Новая разработанная проектировщиками ветка трамвая в Омске будет использовать из инфраструктуры метрополитена лишь метромост.

Самым актуальным вопросом общественных обсуждений Генерального плана Омска оказался трамвай. Из 144 поступивших письменных обращений в мэрию 94 касались именно его, рассказал на пресс-конференции генеральный директор ООО «ИТП «Град» Илья Бальцер.

– Трамвай оказался самой горячей темой. У нас шли по нему горячие дискуссии. В первой версии генплана от февраля он у нас был, потом в майской версии мы его исключили, но с учетом просто гигантского общественного резонанса трамвай войдет в итоговую редакцию. Он будет просто современным и бесшумным (не высокоскоростным!), – пояснил руководитель института.

Как ранее сообщало РИА «Омск-информ», трамвайная сеть будет довольно большая: запланировано строительство более 65 км новых трамвайных сетей. Запланировано частично восстановление старой советской сети, которая была до 2000-х годов, в том числе возвращение ветки через мост имени 60-летия ВЛКСМ и по улице Лукашевича.

По словам разработчика, из инфраструктуры метрополитена для трамвая понадобится только метромост и подземный пешеходной переход у библиотеки имени А. С. Пушкина. За счет этого планируется формирование трамвайного кольца, которое будет соединять 2 моста через реку Иртыш.