Поиск

Бюджетное учреждение «Транссигнал» присоединят к Управлению дорожного хозяйства и благоустройства.

Омское БУ «Транссигнал», в функционал которого входит содержание светофоров, дорожных знаковых, информационных табло и нанесение разметки, будет реорганизовано и присоединено к городскому Управлению дорожного хозяйства и благоустройства, которым уже много лет руководит Владимир Казимиров.

– Реорганизация проводится с целью формирования единого комплекса работ по содержанию дорог и элементов обустройства дорог в Омске одним учреждением, в том числе выполнения функции единого заказчика при реализации нацпроекта. Присоединение позволит в случае необходимости оперативно распределять между службами одного учреждения трудовые и материальные ресурсы, транспортные средства, – пояснил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Финансовой выгоды реорганизация не даст, но позволит упросить процедуру проведения ряда работ за счет единоначалия. В частности, упростит подключение новых светофоров и процесс нанесения разметки.

– Особой экономии мы не ожидаем. Самое главное – единая точка принятия решений о содержании дорог. Самая простая ситуация, связанная с новым функционалом по нанесению разметки: промести – нанести. «Транссигнал» обращается в УДХиБ, это достаточно сложно выстраивается. В рамках единоначалия это будет работать более эффективно. И у нас еще есть история с реализацией нацпроекта, сейчас два заказчика на дорогах города – УДХиБ и в рамках муниципального задания это департамент транспорта или «Транссигнал». УДХиБ передает светофоры на содержание, это происходит долго, и возникают ситуации, когда уже построенный светофор запускается не так быстро, как хотелось бы, – разъяснил Вялков.

Напомним, недавно для «Транссигнала» купили спецтехнику для нанесения и стирания дорожной разметки за 5,6 млн рублей. Всего было куплено три агрегата – машина на базе ГАЗ, ручная разметочная машина и демаркировочная машина. Эта техника позволит выполнять работы по несению разметки в рамках муниципального задания, а не заказывать их у подрядчиков. В свою очередь, это позволит оперативнее обновлять разметку на дорогах весной и реагировать на предписания ГИБДД.

Предварительно комитет горсовета по муниципальной собственности решение одобрил. Окончательно его утвердить должны на пленарном заседании в июле, после чего процесс реорганизации может быть запущен.

Всех сотрудников «Транссигнала» обещают устроить на работу в УДХиБ.

Бюджетное учреждение «Транссигнал» присоединят к Управлению дорожного хозяйства и благоустройства.

Омское БУ «Транссигнал», в функционал которого входит содержание светофоров, дорожных знаковых, информационных табло и нанесение разметки, будет реорганизовано и присоединено к городскому Управлению дорожного хозяйства и благоустройства, которым уже много лет руководит Владимир Казимиров.

– Реорганизация проводится с целью формирования единого комплекса работ по содержанию дорог и элементов обустройства дорог в Омске одним учреждением, в том числе выполнения функции единого заказчика при реализации нацпроекта. Присоединение позволит в случае необходимости оперативно распределять между службами одного учреждения трудовые и материальные ресурсы, транспортные средства, – пояснил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Финансовой выгоды реорганизация не даст, но позволит упросить процедуру проведения ряда работ за счет единоначалия. В частности, упростит подключение новых светофоров и процесс нанесения разметки.

– Особой экономии мы не ожидаем. Самое главное – единая точка принятия решений о содержании дорог. Самая простая ситуация, связанная с новым функционалом по нанесению разметки: промести – нанести. «Транссигнал» обращается в УДХиБ, это достаточно сложно выстраивается. В рамках единоначалия это будет работать более эффективно. И у нас еще есть история с реализацией нацпроекта, сейчас два заказчика на дорогах города – УДХиБ и в рамках муниципального задания это департамент транспорта или «Транссигнал». УДХиБ передает светофоры на содержание, это происходит долго, и возникают ситуации, когда уже построенный светофор запускается не так быстро, как хотелось бы, – разъяснил Вялков.

Напомним, недавно для «Транссигнала» купили спецтехнику для нанесения и стирания дорожной разметки за 5,6 млн рублей. Всего было куплено три агрегата – машина на базе ГАЗ, ручная разметочная машина и демаркировочная машина. Эта техника позволит выполнять работы по несению разметки в рамках муниципального задания, а не заказывать их у подрядчиков. В свою очередь, это позволит оперативнее обновлять разметку на дорогах весной и реагировать на предписания ГИБДД.

Предварительно комитет горсовета по муниципальной собственности решение одобрил. Окончательно его утвердить должны на пленарном заседании в июле, после чего процесс реорганизации может быть запущен.

Всех сотрудников «Транссигнала» обещают устроить на работу в УДХиБ.