Поиск

Дорожники гораздо раньше срока закончили ремонт последних 8 км дороги на Южном обходе. Их сделали в современной технологии «Спрей джет».

В Омской области с опережением на 2 месяца дорожники закончили работы на участке трассы Р-254 «Иртыш» на Южном обходе Омска.

По данным ФКУ «Сибуправтодор», к началу июля здесь уложили защитный слой на протяжении 8 км. С учетом ремонтов и капитальных ремонтов, выполненных в предыдущие годы, сегодня на всем 40-километровом Южном обходе дорожное покрытие соответствует нормативным требованиям.

Защитное тонкослойное покрытие на Южном обходе Омска с 813 по 822 км выполнено с применением современной технологии «Спрей джет». Суть метода – равномерное распределение по фрезерованной поверхности горячей латексной эмульсии и одновременно с этим укладка слоя асфальтобетона. Такие мероприятия позволяют в минимальный срок устранить мелкие дефекты на проезжей части и продлить срок службы дорожной одежды, обеспечить необходимый коэффициент сцепления. По такому же принципу устройство слоев износа ведется еще на 26-м км трассы Р-254 «Иртыш»: с 925 по 947 км и с 881 по 885 км. Поверх обновленного дорожного покрытия наносят разметку из пластичных материалов. 

Дорожники гораздо раньше срока закончили ремонт последних 8 км дороги на Южном обходе. Их сделали в современной технологии «Спрей джет».

В Омской области с опережением на 2 месяца дорожники закончили работы на участке трассы Р-254 «Иртыш» на Южном обходе Омска.

По данным ФКУ «Сибуправтодор», к началу июля здесь уложили защитный слой на протяжении 8 км. С учетом ремонтов и капитальных ремонтов, выполненных в предыдущие годы, сегодня на всем 40-километровом Южном обходе дорожное покрытие соответствует нормативным требованиям.

Защитное тонкослойное покрытие на Южном обходе Омска с 813 по 822 км выполнено с применением современной технологии «Спрей джет». Суть метода – равномерное распределение по фрезерованной поверхности горячей латексной эмульсии и одновременно с этим укладка слоя асфальтобетона. Такие мероприятия позволяют в минимальный срок устранить мелкие дефекты на проезжей части и продлить срок службы дорожной одежды, обеспечить необходимый коэффициент сцепления. По такому же принципу устройство слоев износа ведется еще на 26-м км трассы Р-254 «Иртыш»: с 925 по 947 км и с 881 по 885 км. Поверх обновленного дорожного покрытия наносят разметку из пластичных материалов.