Поиск

Незарегистрированная общественная организация «Антиреклама» объявила акцию «Потребителю – надлежащая реклама!», которая стартует в Омске с 15 ноября. Председателем правления и идеологом создания общественной организации является начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы Омской области Владимир Шаров. Среди учредителей «Антирекламы» значатся четыре общественные организации: общество по защите прав потребителей (ОЗПП) в сфере страхования, ОЗПП «Недвижимость и быт», Омская городская общественная организация «Потребители», ОЗПП в сфере страхования и Омское областное общество по защите прав потребителей. Однако Владимир Шаров отказался назвать имена физических лиц, учредивших «Антирекламу», потому что «это может быть неправильно понято конкурентами этих предпринимателей». Он сказал лишь, что среди них есть руководитель крупной омской компании, занимающейся наружной рекламой и руководитель одного из омских радиоканалов. Всего же в правление «Антирекламы» входят десять человек. «По моему мнению, наша служба выявляет не более 10 процентов нарушений в сфере рекламы по всему омскому региону, - говорит Владимир Шаров, - охватить весь спектр ее распространения силами нашего отдела, где работают всего 4 сотрудника, мы не можем». На данный момент Омский УФАС работает по двум направлениям: работа с обращениями граждан и проведение плановых и внеплановых проверок. Как сообщил корреспонденту «Омск-Информ» Владимир Шаров, наибольшее количество нарушений закона в сфере рекламы происходит в сельской местности, где СМИ и наружная реклама почти не контролируются, а если обнаруживаются, то вследствие работы правоохранительных органов. Подписание антимонопольной службой договора с общественной организацией «Антиреклама» - это только один из этапов большого проекта омского УФАС, который намерен привлечь массы к делу мониторинга рекламы. Омская областная общественная организация «Антиреклама» будет зарегистрирована только через месяц, но уже существует сайт организации - www.antireclama.ru. «Мы будем признательны организациям и индивидуальным предпринимателям, разделяющим наши цели и задачи и финансово поддержавшим их реализацию», - такой призыв размещен на главной странице сайта «Антиреклама».

Незарегистрированная общественная организация «Антиреклама» объявила акцию «Потребителю – надлежащая реклама!», которая стартует в Омске с 15 ноября. Председателем правления и идеологом создания общественной организации является начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы Омской области Владимир Шаров. Среди учредителей «Антирекламы» значатся четыре общественные организации: общество по защите прав потребителей (ОЗПП) в сфере страхования, ОЗПП «Недвижимость и быт», Омская городская общественная организация «Потребители», ОЗПП в сфере страхования и Омское областное общество по защите прав потребителей. Однако Владимир Шаров отказался назвать имена физических лиц, учредивших «Антирекламу», потому что «это может быть неправильно понято конкурентами этих предпринимателей». Он сказал лишь, что среди них есть руководитель крупной омской компании, занимающейся наружной рекламой и руководитель одного из омских радиоканалов. Всего же в правление «Антирекламы» входят десять человек. «По моему мнению, наша служба выявляет не более 10 процентов нарушений в сфере рекламы по всему омскому региону, - говорит Владимир Шаров, - охватить весь спектр ее распространения силами нашего отдела, где работают всего 4 сотрудника, мы не можем». На данный момент Омский УФАС работает по двум направлениям: работа с обращениями граждан и проведение плановых и внеплановых проверок. Как сообщил корреспонденту «Омск-Информ» Владимир Шаров, наибольшее количество нарушений закона в сфере рекламы происходит в сельской местности, где СМИ и наружная реклама почти не контролируются, а если обнаруживаются, то вследствие работы правоохранительных органов. Подписание антимонопольной службой договора с общественной организацией «Антиреклама» - это только один из этапов большого проекта омского УФАС, который намерен привлечь массы к делу мониторинга рекламы. Омская областная общественная организация «Антиреклама» будет зарегистрирована только через месяц, но уже существует сайт организации - www.antireclama.ru. «Мы будем признательны организациям и индивидуальным предпринимателям, разделяющим наши цели и задачи и финансово поддержавшим их реализацию», - такой призыв размещен на главной странице сайта «Антиреклама».