Поиск

В период неблагоприятной эпидемической обстановки омичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Увеличилось и число возврата товара.

В период неблагоприятной эпидемической обстановки омичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Вместе с этим участились случаи возврата товаров. Теперь вернуть товар в интернет-магазин можно по новой схеме.

Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключенного к услуге «Легкий возврат». Для возврата заказа не требуется ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, необходим только трек-номер. На порядок сокращено и время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. Клиенты Почты России уже оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. С начала текущего года услугой «Легкий возврат» воспользовалось более 1000 омичей.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, частоту покупки. Это дает дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20 % в год. Уже сейчас 69 % россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5 %.

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку.

В период неблагоприятной эпидемической обстановки омичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Увеличилось и число возврата товара.

В период неблагоприятной эпидемической обстановки омичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Вместе с этим участились случаи возврата товаров. Теперь вернуть товар в интернет-магазин можно по новой схеме.

Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключенного к услуге «Легкий возврат». Для возврата заказа не требуется ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, необходим только трек-номер. На порядок сокращено и время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. Клиенты Почты России уже оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. С начала текущего года услугой «Легкий возврат» воспользовалось более 1000 омичей.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, частоту покупки. Это дает дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20 % в год. Уже сейчас 69 % россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5 %.

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку.