Поиск

В городе довольно много остановок общественного транспорта. Лишь 7,3 % жителей многоэтажек и 16 % частных домов живут далеко от них.

Омск оказался третьим городом в России по пешеходной доступности. К такому выводу пришли специалисты ИТП «Град», проанализировавшие транспортную ситуацию в городе при разработке нового генерального плана до 2040 года.

– В Омске только 7,3 % многоэтажной жилой застройки и почти 16 % индивидуальной жилой застройки не обеспечены нормативной доступностью (расстоянию 500 метров) до остановок общественного транспорта, – заявил начальник отдела транспортного обеспечения института Константин Васенко.

Еще одной особенностью города, которую выявили при опросе жителей, – высокий процент использования общественного транспорта. Градостроителям необходимо это использовать, пока все жители не захотели пересесть на личный транспорт.

Напомним, что подать свои предложения и замечания по генплану можно было до 19 июня. Их передадут разработчику – институту территориального планирования «Град» – для анализа и оценки возможности учета в итоговой редакции генплана. 

В городе довольно много остановок общественного транспорта. Лишь 7,3 % жителей многоэтажек и 16 % частных домов живут далеко от них.

Омск оказался третьим городом в России по пешеходной доступности. К такому выводу пришли специалисты ИТП «Град», проанализировавшие транспортную ситуацию в городе при разработке нового генерального плана до 2040 года.

– В Омске только 7,3 % многоэтажной жилой застройки и почти 16 % индивидуальной жилой застройки не обеспечены нормативной доступностью (расстоянию 500 метров) до остановок общественного транспорта, – заявил начальник отдела транспортного обеспечения института Константин Васенко.

Еще одной особенностью города, которую выявили при опросе жителей, – высокий процент использования общественного транспорта. Градостроителям необходимо это использовать, пока все жители не захотели пересесть на личный транспорт.

Напомним, что подать свои предложения и замечания по генплану можно было до 19 июня. Их передадут разработчику – институту территориального планирования «Град» – для анализа и оценки возможности учета в итоговой редакции генплана.