Поиск

За 20 лет пассажиропоток трамваев в Омске должен увеличиться с 4 % до 65 %. Разработчики генплана предлагают построить развязки и перенести депо.

В Омске к 2040 году большинство пассажиров общественного транспорта пересядет на трамвай. Такие прогнозы озвучили в ИТП «Град», который сейчас разрабатывает новый генеральный план города до 2040 года. Сейчас на трамваи в Омске приходится 4 % пассажиропотока, а через 20 лет этот показатель достигнет 65 %. Это примерно 140–150 млн пассажиров в год.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», разработчики остановили свой выбор на обычном трамвае, а не на скоростном или метро. Впрочем, тот трамвай, о котором идет речь в планах разработчиков, – это не то, что омичи привыкли видеть.

– Трамвай – это не то, что сегодня мы видим в городе: это должен быть современный, бесшумный, удобный трамвай. Но для его развития требуется полная реконструкция всех существующих линий, строительство 65 км новых линий трамвая, – пояснил начальник отдела транспортного обеспечения института Константин Васенко.

В частности, трамвайные линии необходимо будет вернуть на Левый берег – в район моста имени 60-летия ВЛКСМ и на улицу Лукашевича. Правда, на вопрос жителя о конкретном проектном решении (с какой стороны должна появится трамвая линия) специалист ответил, что они не занимались детальной проработкой, пока речь идет только о генплане.

Для развития трамвайной сети, которая должна стать основным видом общественного транспорта в Омске, необходимо строительство двух трамвайных путепроводов: в микрорайонах Амурский и Московка (на улице Кирова). Также запланирован перенос трамвайного депо с проспекта Маркса (остановка «Цирк») на улицу Рокоссовского (Левый берег) со строительством нового здания. Отметим, что администрация Омска соглаcна с планами разработчиков.

За 20 лет пассажиропоток трамваев в Омске должен увеличиться с 4 % до 65 %. Разработчики генплана предлагают построить развязки и перенести депо.

В Омске к 2040 году большинство пассажиров общественного транспорта пересядет на трамвай. Такие прогнозы озвучили в ИТП «Град», который сейчас разрабатывает новый генеральный план города до 2040 года. Сейчас на трамваи в Омске приходится 4 % пассажиропотока, а через 20 лет этот показатель достигнет 65 %. Это примерно 140–150 млн пассажиров в год.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», разработчики остановили свой выбор на обычном трамвае, а не на скоростном или метро. Впрочем, тот трамвай, о котором идет речь в планах разработчиков, – это не то, что омичи привыкли видеть.

– Трамвай – это не то, что сегодня мы видим в городе: это должен быть современный, бесшумный, удобный трамвай. Но для его развития требуется полная реконструкция всех существующих линий, строительство 65 км новых линий трамвая, – пояснил начальник отдела транспортного обеспечения института Константин Васенко.

В частности, трамвайные линии необходимо будет вернуть на Левый берег – в район моста имени 60-летия ВЛКСМ и на улицу Лукашевича. Правда, на вопрос жителя о конкретном проектном решении (с какой стороны должна появится трамвая линия) специалист ответил, что они не занимались детальной проработкой, пока речь идет только о генплане.

Для развития трамвайной сети, которая должна стать основным видом общественного транспорта в Омске, необходимо строительство двух трамвайных путепроводов: в микрорайонах Амурский и Московка (на улице Кирова). Также запланирован перенос трамвайного депо с проспекта Маркса (остановка «Цирк») на улицу Рокоссовского (Левый берег) со строительством нового здания. Отметим, что администрация Омска соглаcна с планами разработчиков.