Поиск

По данным СМИ, реклама будет размещаться без конкурсов, исполнителями контрактов выступили в том числе фирмы, аффилированные с депутатами.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области заключило сразу несколько контрактов по информированию населения о голосовании по поправкам в Конституцию. Как сообщает сайт «Тайга.инфо», из регионального бюджета на это потратили 5,1 млн рублей, все контракты заключались без конкурса.

Так, более 1,5 млн рублей было потрачено на печать 218 тыс. разноформатных плакатов, 15 тыс. листовок, 10 тыс. брошюр, а также 75 информационных стендов. Подрядчиком стала ООО «Омская областная типография», которую контролирует Минимущества.

Также было заказано 64 разноформатных баннера за 151 тыс. рублей у индивидуального предпринимателя Игоря Солоса. Еще 50 баннеров обошлись бюджету уже в 650 тыс. рублей. Подрядчиком стало ООО «Рекламное агентство медиахолдинг Слово». Как отмечает «Тайга», одинаковые баннеры у Игоря Солоса и «Слова» стоят 2 и 13 тыс. рублей соответственно. Также «Слово» получило 162,5 тыс. рублей за размещение 15 баннеров на рекламных щитах. Медиахолдинг «Слово», по данным СМИ, аффилирован с депутатом омского Заксобрания Дмитрием Павловым.

Два контракта по изготовлению баннеров на сумму более 1,1 млн рублей чиновники заключили с ООО «Сибирь Аутдор». Почти 600 тыс. рублей из бюджета выделили компании на рекламу на видеоэкранах. Семисекундные ролики о поправках должны показывать не менее 720 раз в день. А 39 тыс. рублей отдали «ЭйчДи Сибирь» за показ на видеоэкранах пятисекундных роликов с частотой показа не менее 288 раз в день.

Более 800 тыс. рублей потрачено на спецвыпуск газеты тиражом 300 тыс. экземпляров. Подрядчиком стало ООО «Новый городовой» известных омских издателей Сергея и Максима Концедаловых.

По данным СМИ, реклама будет размещаться без конкурсов, исполнителями контрактов выступили в том числе фирмы, аффилированные с депутатами.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области заключило сразу несколько контрактов по информированию населения о голосовании по поправкам в Конституцию. Как сообщает сайт «Тайга.инфо», из регионального бюджета на это потратили 5,1 млн рублей, все контракты заключались без конкурса.

Так, более 1,5 млн рублей было потрачено на печать 218 тыс. разноформатных плакатов, 15 тыс. листовок, 10 тыс. брошюр, а также 75 информационных стендов. Подрядчиком стала ООО «Омская областная типография», которую контролирует Минимущества.

Также было заказано 64 разноформатных баннера за 151 тыс. рублей у индивидуального предпринимателя Игоря Солоса. Еще 50 баннеров обошлись бюджету уже в 650 тыс. рублей. Подрядчиком стало ООО «Рекламное агентство медиахолдинг Слово». Как отмечает «Тайга», одинаковые баннеры у Игоря Солоса и «Слова» стоят 2 и 13 тыс. рублей соответственно. Также «Слово» получило 162,5 тыс. рублей за размещение 15 баннеров на рекламных щитах. Медиахолдинг «Слово», по данным СМИ, аффилирован с депутатом омского Заксобрания Дмитрием Павловым.

Два контракта по изготовлению баннеров на сумму более 1,1 млн рублей чиновники заключили с ООО «Сибирь Аутдор». Почти 600 тыс. рублей из бюджета выделили компании на рекламу на видеоэкранах. Семисекундные ролики о поправках должны показывать не менее 720 раз в день. А 39 тыс. рублей отдали «ЭйчДи Сибирь» за показ на видеоэкранах пятисекундных роликов с частотой показа не менее 288 раз в день.

Более 800 тыс. рублей потрачено на спецвыпуск газеты тиражом 300 тыс. экземпляров. Подрядчиком стало ООО «Новый городовой» известных омских издателей Сергея и Максима Концедаловых.