Поиск

Вероятно, ремонт моста будет завершен раньше середины июля, и омские автомобилисты вздохнут спокойно. На мост ставят уникальные швы.

Ремонт Ленинградского моста в Омске ведется с опережением графика.  Накануне подрядная организация ООО «Профи-плюс» приступила к работам второго этапа по замене деформационных швов № 4 и 8.

Заказчиком является БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». Работы также контролируются проектно-исследовательской фирмой «ПИК», которая разработала график трехэтапного производства работ для исключения полного закрытия моста на время ремонта.

– По условиям контракта подрядчик должен завершить работы к середине июля, однако по факту уже через неделю их бригады приступят к работам последнего, третьего этапа. После установки деформационных швов планируется выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия всего Ленинградского моста, – рассказал главный инженер учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Рудковский.

Помимо замены швов, подрядчик проводит работы на тротуарах моста, где консоли и арматура проржавели и требовали ремонта и замены.

Как отмечает заместитель директора компании-подрядчика ООО «Профи-плюс» Сергей Матяш, у новых деформационных швов есть ряд преимуществ перед старыми. Эти швы обеспечат более плавный ход автомобилей.

– Старый шов устанавливался с накладной плитой, которая крепилась болтами и не обеспечивала гигроскопичность самого шва, т. е. конструкция постепенно приходила в негодность из-за воздействия атмосферных осадков и таяния снега, быстро ржавела. Новый шов изготавливается по лицензии зарубежных фирм в Санкт-Петербурге. Этот шов состоит из двух ведущих профилей, внутрь вставляется резиновый компенсатор, который обеспечивает линейные перемещения пролетного строения, полную гигроскопичность шва и плавность хода для автомобилей. Эта конструкция очень прочная и должна прослужить более 50 лет, – сказал Матяш.

Мэрия потратит на ремонт деформационных швов на мосту 6 млн 596 тыс. рублей. Также планируется, что Ленинградский мост этим летом заасфальтируют.

В данный момент ремонтные работы ведутся и на Октябрьском мосту, где уже сняли деформированное асфальтобетонное покрытие, меняют старые бордюрные ограждения на новые оцинкованные конструкции.

Вероятно, ремонт моста будет завершен раньше середины июля, и омские автомобилисты вздохнут спокойно. На мост ставят уникальные швы.

Ремонт Ленинградского моста в Омске ведется с опережением графика.  Накануне подрядная организация ООО «Профи-плюс» приступила к работам второго этапа по замене деформационных швов № 4 и 8.

Заказчиком является БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». Работы также контролируются проектно-исследовательской фирмой «ПИК», которая разработала график трехэтапного производства работ для исключения полного закрытия моста на время ремонта.

– По условиям контракта подрядчик должен завершить работы к середине июля, однако по факту уже через неделю их бригады приступят к работам последнего, третьего этапа. После установки деформационных швов планируется выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия всего Ленинградского моста, – рассказал главный инженер учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Рудковский.

Помимо замены швов, подрядчик проводит работы на тротуарах моста, где консоли и арматура проржавели и требовали ремонта и замены.

Как отмечает заместитель директора компании-подрядчика ООО «Профи-плюс» Сергей Матяш, у новых деформационных швов есть ряд преимуществ перед старыми. Эти швы обеспечат более плавный ход автомобилей.

– Старый шов устанавливался с накладной плитой, которая крепилась болтами и не обеспечивала гигроскопичность самого шва, т. е. конструкция постепенно приходила в негодность из-за воздействия атмосферных осадков и таяния снега, быстро ржавела. Новый шов изготавливается по лицензии зарубежных фирм в Санкт-Петербурге. Этот шов состоит из двух ведущих профилей, внутрь вставляется резиновый компенсатор, который обеспечивает линейные перемещения пролетного строения, полную гигроскопичность шва и плавность хода для автомобилей. Эта конструкция очень прочная и должна прослужить более 50 лет, – сказал Матяш.

Мэрия потратит на ремонт деформационных швов на мосту 6 млн 596 тыс. рублей. Также планируется, что Ленинградский мост этим летом заасфальтируют.

В данный момент ремонтные работы ведутся и на Октябрьском мосту, где уже сняли деформированное асфальтобетонное покрытие, меняют старые бордюрные ограждения на новые оцинкованные конструкции.