Поиск

За пять месяцев было ликвидировано 2 тысячи тонн грунта с обочин дорог. Предполагается, что от этого дороги и воздух станут чище.

В Омске для борьбы с запыленностью дорог и города стали применять новую методику – срезку обочин. О ней рассказал замглавы департамента городского хозяйства Михаил Горчаков в ходе заседания комитета горсовета по местному самоуправлению.

– Одна из действенных мер, которую сейчас практикует Управление дорожного хозяйства, – это срезка обочин. Обочин, которые десятилетиями формировались после использования песко-соляной смеси, грейдирования на дорогах. Сформировался своеобразный вал, и при осадках грунт скатывался на проезжую часть. Это тот грунт на обочине, который превышает по высоте кромку проезжей части. Эти работы мы планируем продолжать, – рассказал Горчаков.

Всего с начала года было срезано более 2 тыс. тонн грунта в данной части дорог.

– Газоны достаточно большие, а отрезают край 20–30 см. Бугор достаточно большой, и он как скатывался, так и скатывается. Можно проработать и срезать газоны полностью, выравнивать, – оценил качество работ депутат Юрий Козловский.

Помимо этого, проезжую часть продолжают в плановом режиме убирать дорожные пылесосы, осуществляется промывка дорог и павильонов с периодичностью, установленной муниципальным заданием. Данные вопросы в текущем году даже усилились в связи с эпидемией коронавируса.

1213

За пять месяцев было ликвидировано 2 тысячи тонн грунта с обочин дорог. Предполагается, что от этого дороги и воздух станут чище.

В Омске для борьбы с запыленностью дорог и города стали применять новую методику – срезку обочин. О ней рассказал замглавы департамента городского хозяйства Михаил Горчаков в ходе заседания комитета горсовета по местному самоуправлению.

– Одна из действенных мер, которую сейчас практикует Управление дорожного хозяйства, – это срезка обочин. Обочин, которые десятилетиями формировались после использования песко-соляной смеси, грейдирования на дорогах. Сформировался своеобразный вал, и при осадках грунт скатывался на проезжую часть. Это тот грунт на обочине, который превышает по высоте кромку проезжей части. Эти работы мы планируем продолжать, – рассказал Горчаков.

Всего с начала года было срезано более 2 тыс. тонн грунта в данной части дорог.

– Газоны достаточно большие, а отрезают край 20–30 см. Бугор достаточно большой, и он как скатывался, так и скатывается. Можно проработать и срезать газоны полностью, выравнивать, – оценил качество работ депутат Юрий Козловский.

Помимо этого, проезжую часть продолжают в плановом режиме убирать дорожные пылесосы, осуществляется промывка дорог и павильонов с периодичностью, установленной муниципальным заданием. Данные вопросы в текущем году даже усилились в связи с эпидемией коронавируса.

1213