Поиск

Автоинформаторы будут звонить нерадивым рекламодателям и извещать их о необходимости избавиться от незаконно размещенных конструкций.

Сегодня, 9 июня, на заседании комитета горсовета по местному самоуправлению были анонсированы планы мэрии по сносу рекламных конструкций, в частности, по закупке техники для этих целей.

– Мы с переменным успехом боремся с рекламой на остановках и заборах. Нормативная база работает – здесь вопрос в наличии персонала. Десятками и сотнями исчисляются выписанные штрафы и предупреждения. И робот проводит обзвон тех, кто разместил незаконно рекламу. Здесь вопрос только в усилении контроля. Занимаются и округа, и отдел рекламы, но количества персонала недостаточно, чтобы решить проблему. У меня было предложение дополнительно закупить автоинформаторы, которые в случае незаконного размещения рекламы звонят по телефонам и предупреждают о необходимости снять эту рекламу. Поэтому, вероятно, в осеннюю сессию, когда осознаем масштабы финансовых проблем и поймем, есть ли у нас на это средства, будем рассматривать предложение такие аппараты закупить. Это дешевле, чем выводить людской персонал, – рассказал о перспективах вице-мэр Олег Заремба, курирующий деятельность управления делами мэрии и развития рекламно-информационной среды.

Сейчас демонтаж незаконных конструкций происходит по следующей схеме: администрация выявляет такие конструкции, ищет их хозяев и уведомляет их о необходимости снять рекламу. В случае если хозяева игнорируют требования, администрация ликвидирует конструкцию своими силами, а затем выставляет собственникам счет. В свою очередь, если собственники не установлены, демонтажом занимается мэрия за счет бюджета.

Автоинформаторы будут звонить нерадивым рекламодателям и извещать их о необходимости избавиться от незаконно размещенных конструкций.

Сегодня, 9 июня, на заседании комитета горсовета по местному самоуправлению были анонсированы планы мэрии по сносу рекламных конструкций, в частности, по закупке техники для этих целей.

– Мы с переменным успехом боремся с рекламой на остановках и заборах. Нормативная база работает – здесь вопрос в наличии персонала. Десятками и сотнями исчисляются выписанные штрафы и предупреждения. И робот проводит обзвон тех, кто разместил незаконно рекламу. Здесь вопрос только в усилении контроля. Занимаются и округа, и отдел рекламы, но количества персонала недостаточно, чтобы решить проблему. У меня было предложение дополнительно закупить автоинформаторы, которые в случае незаконного размещения рекламы звонят по телефонам и предупреждают о необходимости снять эту рекламу. Поэтому, вероятно, в осеннюю сессию, когда осознаем масштабы финансовых проблем и поймем, есть ли у нас на это средства, будем рассматривать предложение такие аппараты закупить. Это дешевле, чем выводить людской персонал, – рассказал о перспективах вице-мэр Олег Заремба, курирующий деятельность управления делами мэрии и развития рекламно-информационной среды.

Сейчас демонтаж незаконных конструкций происходит по следующей схеме: администрация выявляет такие конструкции, ищет их хозяев и уведомляет их о необходимости снять рекламу. В случае если хозяева игнорируют требования, администрация ликвидирует конструкцию своими силами, а затем выставляет собственникам счет. В свою очередь, если собственники не установлены, демонтажом занимается мэрия за счет бюджета.