Поиск

Из последней версии генплана Омска пропали трамвайные линии на ряде улиц. Общественники составили петицию за их возвращение в документ.

Сообщество «Омичи за трамвай» возмущено тем, что новый генеральный план до 2040 года лишился скоростного трамвая вдоль главных магистралей Омска. 

– После согласования с мэрией генплан лишился ключевого решения – скоростного трамвая вдоль главных магистралей Омска. Трамвай был в мастер-плане, в первых версиях генплана, в концепциях, которые разрабатывали профессора СибАДИ и ведущий мировой специалист по развитию городов Вукан Вучик. В предварительной версии Генерального плана Омска до 2040 года проектный институт заложил трамвайные линии по ключевым транспортным артериям – улицам Лермонтова, Гагарина, Интернациональной, Нефтезаводской, Красному Пути, проспекту Мира, а также по Лукашевича. Решение об исключении трамвайных линий было принято вопреки запросу жителей, после совещания с администрацией города. Согласно расчетам ученых СибАДИ, для эффективной работы транспорта и минимальной нагрузки на бюджет, трамвай в Омске должен осуществлять 45 % от всех перевозок. Поэтому жители города Омска считают необходимым включить в стратегию развития города до 2040 года трамвайные линии, заявленные в первых версиях генерального плана, – написали в своем обращении представители сообщества. 

Желтые и красные ветки – линии трамвая

Кроме того, в обращении указано, что трамвайные пути от улицы Заозерной до улицы Лукашевича – ключевая артерия, соединяющая Нефтяники и Левый берег, единственный реальный выход трамвая в Кировский округ. А отмена трамвая № 10 была связана вовсе не со снижением пассажиропотока, а из-за ошибки при строительстве подземного перехода, которая из-за сжатых сроков не была исправлена. 

Сообщество требует вернуть в генплан все трамвайные пути. Омичей просят не оставаться в стороне, подписать обращение, прислать его на сайт мэрии или в администрацию президента.

1419

Из последней версии генплана Омска пропали трамвайные линии на ряде улиц. Общественники составили петицию за их возвращение в документ.

Сообщество «Омичи за трамвай» возмущено тем, что новый генеральный план до 2040 года лишился скоростного трамвая вдоль главных магистралей Омска. 

– После согласования с мэрией генплан лишился ключевого решения – скоростного трамвая вдоль главных магистралей Омска. Трамвай был в мастер-плане, в первых версиях генплана, в концепциях, которые разрабатывали профессора СибАДИ и ведущий мировой специалист по развитию городов Вукан Вучик. В предварительной версии Генерального плана Омска до 2040 года проектный институт заложил трамвайные линии по ключевым транспортным артериям – улицам Лермонтова, Гагарина, Интернациональной, Нефтезаводской, Красному Пути, проспекту Мира, а также по Лукашевича. Решение об исключении трамвайных линий было принято вопреки запросу жителей, после совещания с администрацией города. Согласно расчетам ученых СибАДИ, для эффективной работы транспорта и минимальной нагрузки на бюджет, трамвай в Омске должен осуществлять 45 % от всех перевозок. Поэтому жители города Омска считают необходимым включить в стратегию развития города до 2040 года трамвайные линии, заявленные в первых версиях генерального плана, – написали в своем обращении представители сообщества. 

Желтые и красные ветки – линии трамвая

Кроме того, в обращении указано, что трамвайные пути от улицы Заозерной до улицы Лукашевича – ключевая артерия, соединяющая Нефтяники и Левый берег, единственный реальный выход трамвая в Кировский округ. А отмена трамвая № 10 была связана вовсе не со снижением пассажиропотока, а из-за ошибки при строительстве подземного перехода, которая из-за сжатых сроков не была исправлена. 

Сообщество требует вернуть в генплан все трамвайные пути. Омичей просят не оставаться в стороне, подписать обращение, прислать его на сайт мэрии или в администрацию президента.

1419