на правах рекламы
11:14
+20 $ 73.61 +0.37
87.04 +1.08

Омичи требуют вернуть в генплан ветку трамвая на Левый берег

от 09.06.20 в 15:03 версия для печати
Омичи требуют вернуть в генплан ветку трамвая на Левый берег

Из последней версии генплана Омска пропали трамвайные линии на ряде улиц. Общественники составили петицию за их возвращение в документ.

Сообщество «Омичи за трамвай» возмущено тем, что новый генеральный план до 2040 года лишился скоростного трамвая вдоль главных магистралей Омска. 

– После согласования с мэрией генплан лишился ключевого решения – скоростного трамвая вдоль главных магистралей Омска. Трамвай был в мастер-плане, в первых версиях генплана, в концепциях, которые разрабатывали профессора СибАДИ и ведущий мировой специалист по развитию городов Вукан Вучик. В предварительной версии Генерального плана Омска до 2040 года проектный институт заложил трамвайные линии по ключевым транспортным артериям – улицам Лермонтова, Гагарина, Интернациональной, Нефтезаводской, Красному Пути, проспекту Мира, а также по Лукашевича. Решение об исключении трамвайных линий было принято вопреки запросу жителей, после совещания с администрацией города. Согласно расчетам ученых СибАДИ, для эффективной работы транспорта и минимальной нагрузки на бюджет, трамвай в Омске должен осуществлять 45 % от всех перевозок. Поэтому жители города Омска считают необходимым включить в стратегию развития города до 2040 года трамвайные линии, заявленные в первых версиях генерального плана, – написали в своем обращении представители сообщества. 

Желтые и красные ветки – линии трамвая

Кроме того, в обращении указано, что трамвайные пути от улицы Заозерной до улицы Лукашевича – ключевая артерия, соединяющая Нефтяники и Левый берег, единственный реальный выход трамвая в Кировский округ. А отмена трамвая № 10 была связана вовсе не со снижением пассажиропотока, а из-за ошибки при строительстве подземного перехода, которая из-за сжатых сроков не была исправлена. 

Сообщество требует вернуть в генплан все трамвайные пути. Омичей просят не оставаться в стороне, подписать обращение, прислать его на сайт мэрии или в администрацию президента.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Том Сойер гость 09.06.2020 15:12 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
20
Пусть думают, как это сделать. Трамвай - самый лучший городской транспорт. И с точки зрения скорости в час пик, и с точки зрения экологии. Меньше машин - больше трамваев! Метро не могут сделать, так хоть трамвайные линии пусть восстановят.
1
Меньше машин это не к мэрии Омска. Больше пароковок и трасс это про нас.
12
Фролов спилил пути и сдал в утиль, Бурков будучи ИО губернатора его поддержал. Власти Омска только уничтожают магистральный транспорт, они не заинтересованы в его развитии, что бы не было написано в генплане. Дадут деньги из Москвы адресно на новые трамвайные пути - будут пути, не будет сторонних денег - никакого развития трамвая в Омске не будет до 2040 года точно.
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва гость 09.06.2020 21:14 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Уважаемые омичи, часть трамвайных маршрутов и путей была, по непонятным лично мне до сих пор причинам, уничтожена во времена работы мэра города В.П. Росщупкина. Конечно сокращение электротранспорта в нашем городе большая ошибка и предъявлять обоснованные претензии к нынешним властям конечно полезно, но делать это нужно объективно и конструктивно. И не нужны нам для конструктивного решения этого вопроса никакие вучики.
Антон гость 10.06.2020 21:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Александр, в одном из интервью, Росщупкин признался, что уничтожение трамвайных путей было одной из самых больших ошибок его деятельности. Он даже извинялся за это. А вот с конструктивными решениями у нас всё упирается в бюджет города.
3
Конечно нужно запускать трамвай по ул. Лукашевича, но трамвайные пути нужно оградить на проезжей части от автомобильного потока, начиная с моста и до улицы Дианова, чтобы трамвай не стоял в пробках с машинами, вот это будет эффективно
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх