Поиск

Мосты соединят окраины города друг с другом в обход центральной части, тем самым избавят дороги от пробок и движения большегрузов.

Сегодня, 5 июня, в Омском горсовете представители ИТП «Град» рассказали о ходе разработки нового генерального плана города. В частности, о развитии транспортной инфраструктуры.

– Были выработаны мероприятия, позволяющие обеспечить связность территорий и обеспечить непрерывные связи по магистральным улицам. Для этого были определены участки нового строительства и реконструкции существующих при недостатке пропускной способности, – рассказал руководитель отдела транспортной инфраструктуры ИТП «Град» Константин Васенко.

Наиболее капиталоемкие проекты в этой части – это строительство трех автомобильных мостов. Новые мосты через Иртыш должны связать Старый Кировск и улицу Труда, а также улицу Доковскую и поселок Солнечный. В свою очередь, мост через Омь свяжет поселок Биофабрика с Амурским поселком.

– Мост должен связать районы города в обход центральной части, вывести значительный транзитный поток как грузового, так и легкового транспорта, – отметил Васенко.

Помимо этого, при проектировании развития транспортного узла Омска учитываются федеральные и региональные объекты – реконструкция аэропорта Омск-Центральный и речного порта, федеральных дорог, строительство Северного обхода города, аэропорта Омск-Федоровка и создание транспортных пересадочных узлов на въездах в город для развития межмуниципального сообщения.

1698

Мосты соединят окраины города друг с другом в обход центральной части, тем самым избавят дороги от пробок и движения большегрузов.

Сегодня, 5 июня, в Омском горсовете представители ИТП «Град» рассказали о ходе разработки нового генерального плана города. В частности, о развитии транспортной инфраструктуры.

– Были выработаны мероприятия, позволяющие обеспечить связность территорий и обеспечить непрерывные связи по магистральным улицам. Для этого были определены участки нового строительства и реконструкции существующих при недостатке пропускной способности, – рассказал руководитель отдела транспортной инфраструктуры ИТП «Град» Константин Васенко.

Наиболее капиталоемкие проекты в этой части – это строительство трех автомобильных мостов. Новые мосты через Иртыш должны связать Старый Кировск и улицу Труда, а также улицу Доковскую и поселок Солнечный. В свою очередь, мост через Омь свяжет поселок Биофабрика с Амурским поселком.

– Мост должен связать районы города в обход центральной части, вывести значительный транзитный поток как грузового, так и легкового транспорта, – отметил Васенко.

Помимо этого, при проектировании развития транспортного узла Омска учитываются федеральные и региональные объекты – реконструкция аэропорта Омск-Центральный и речного порта, федеральных дорог, строительство Северного обхода города, аэропорта Омск-Федоровка и создание транспортных пересадочных узлов на въездах в город для развития межмуниципального сообщения.

1698