Поиск

Омские власти освободили перевозчиков от транспортного налога. Но, как выяснилось, не всех. Многие льготой воспользоваться не могут.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян высказался о поддержке предпринимателей в сфере перевозки пассажиров в Омской области в период пандемии коронавируса.

Ранее областное Заксобрание утвердило пакет антикризисных мер, освободив перевозчиков, обслуживающих муниципальные и межмуниципальные маршруты, от уплаты транспортного налога. Данная мера распространяется как на муниципальных, так и частных перевозчиков.

Но оказалось, что формулировка не учитывает нюансов работы перевозчиков.

– Данная поправка учитывает транспортные средства, находящиеся только в непосредственной собственности перевозчика. А на самом деле на многих маршрутах работают автобусы, которые могут принадлежать и юридическим лицам, и физическим лицам, работающим с перевозчиком по договору подряда. И именно такая форма перевозки пассажиров не подпадает под действие указанного пункта № 9, а это, по разным оценкам, от 70 до 85 % автобусов от всех занятых в пассажирских перевозках в частном секторе общественного транспорта, – рассказал Геворгян.

Данную льготу перевозчик считает необходимым распространить на все автобусы, включенные в реестр муниципальных и межмуниципальных маршрутов. Кроме того, глава СРО указал на необходимость поддержки в части лизинга.

– Многие перевозчики в период острого снижения пассажиропотока (и, как следствие, снижения поступающих доходов) остались «один на один» с лизинговыми компаниями: платить в прежнем объеме лизинговые платежи нет возможности, а лизинговые компании, в отличие от банковского сектора, не охваченные господдержкой, не всегда идут на пересмотр сроков и размеров платежей, – приводит слова Геворгяна портал СРО.

Данное положение в корне могут изменить федеральные власти. На региональном же уровне можно компенсировать перевозчикам проценты по лизинговым платежам. Так уже сделали в Нижнем Новгороде.

Омские власти освободили перевозчиков от транспортного налога. Но, как выяснилось, не всех. Многие льготой воспользоваться не могут.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян высказался о поддержке предпринимателей в сфере перевозки пассажиров в Омской области в период пандемии коронавируса.

Ранее областное Заксобрание утвердило пакет антикризисных мер, освободив перевозчиков, обслуживающих муниципальные и межмуниципальные маршруты, от уплаты транспортного налога. Данная мера распространяется как на муниципальных, так и частных перевозчиков.

Но оказалось, что формулировка не учитывает нюансов работы перевозчиков.

– Данная поправка учитывает транспортные средства, находящиеся только в непосредственной собственности перевозчика. А на самом деле на многих маршрутах работают автобусы, которые могут принадлежать и юридическим лицам, и физическим лицам, работающим с перевозчиком по договору подряда. И именно такая форма перевозки пассажиров не подпадает под действие указанного пункта № 9, а это, по разным оценкам, от 70 до 85 % автобусов от всех занятых в пассажирских перевозках в частном секторе общественного транспорта, – рассказал Геворгян.

Данную льготу перевозчик считает необходимым распространить на все автобусы, включенные в реестр муниципальных и межмуниципальных маршрутов. Кроме того, глава СРО указал на необходимость поддержки в части лизинга.

– Многие перевозчики в период острого снижения пассажиропотока (и, как следствие, снижения поступающих доходов) остались «один на один» с лизинговыми компаниями: платить в прежнем объеме лизинговые платежи нет возможности, а лизинговые компании, в отличие от банковского сектора, не охваченные господдержкой, не всегда идут на пересмотр сроков и размеров платежей, – приводит слова Геворгяна портал СРО.

Данное положение в корне могут изменить федеральные власти. На региональном же уровне можно компенсировать перевозчикам проценты по лизинговым платежам. Так уже сделали в Нижнем Новгороде.