на правах рекламы
06:10
+19 $ 70.50 -0.02
79.22 -0.3

В Омске изменили два длинных маршрута

от 15.05.20 в 15:20 версия для печати
В Омске изменили два длинных маршрута

omskinform.ru
Маршрутку из Амурского поселка отправили в Нефтяники, а маршрутку с улицы Омской – на 10 лет Октября. Взамен создали короткий «пересадочный» маршрут.

С завтрашнего дня, 16 мая, в Омске изменятся два коммерческих маршрута № 410 и 353, сообщила пресс-служба мэрии.

Маршрут № 353 продлевается от конечной остановки «Гараж ЦС» до ТК «Лента» на Красноярском тракте. Таким образом, микроавтобусы после улицы 36-й Северной будут следовать по улицам Орджоникидзе, 25-й Северной, Красноярскому тракту, проспекту Менделеева и улице Бархатовой. Отметим, что маршрут № 353 начинается в поселке Дальнем и проходит через весь город.

– В результате улучшится транспортное обслуживание жителей микрорайонов улицы Бархатовой, проспекта Менделеева и улицы Орджоникидзе, будет организовано прямое транспортное сообщение района улицы Бархатовой с Амурским поселком и увеличено количество транспорта, работающего вблизи строящегося микрорайона на улице Малиновского, – считают в мэрии.

Еще одно изменение постигнет маршрут № 410 – вместо улицы Омской он будет проходить по улице 10 лет Октября. Напомним, что полгода назад данный маршрут уже меняли, существенно продлив – с Учхоза его направили на 5-ю Кордную до МСЧ-9.

В свою очередь, по улице Омской теперь будет ходить дополнительный маршрут № 410-У – он будет следовать от улицы 1-й Учхозной до остановки «Городской музей». В обратном направлении конечной выбрана остановка «Улица Декабристов».

Городские власти обещают, что между микроавтобусами маршрутов № 410 и 410-У пассажиры смогут осуществлять пересадку без дополнительной платы.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Деятели, маршрутки через весь город гоняют, дублируя полностью маршруты больших автобусов. Чего у них там улучшится непонятно. Ни одной новой выделенной полосы с 17 года, позор, слов цензуцрных нет. Бездельники, проходимцы и полные непрофессионалы.
8
Деятели, маршрутки через весь город гоняют, дублируя полностью маршруты больших автобусов. Чего у них там улучшится непонятно. Ни одной новой выделенной полосы с 17 года, позор, слов цензуцрных нет. Бездельники, проходимцы и полные непрофессионалы. что тебе не понятно то? у газелистов все улучшается. больших автобусов осталось мало. геворгяны рулят транспортом.мэрия просто отдает им самые прибыльные маршруты.
0
Городские власти обещают, что между микроавтобусами маршрутов № 410 и 410-У пассажиры смогут осуществлять пересадку без дополнительной платы.

Скриньте, ничего подобного не будет. Опять Омскую обижают ещё с ликвидации 66 автобуса. Скоро по Омской в принципе транспорт ходить не будет, и по фиг, что там вообще-то тоже люди живут
гость/газелист гость 16.05.2020 02:30 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ....
Мне очень жаль НАШ город.
Вроде все начальники имеют образование, какой-никакой, опыт, но КАК....?! Или сколько? Хотя, это вряд ли. :).
Пассажиропоток объективно падает, соответственно, чем длиннее маршрут, тем дороже себестоимость перевозки. Азбука.
Значит, скоро ждем повышения проезда. И причина есть уважительная - пандемия!
1
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.... Мне очень жаль НАШ город. Вроде все начальники имеют образование, какой-никакой, опыт, но КАК....?! Или сколько? Хотя, это вряд ли. :). Пассажиропоток объективно падает, соответственно, чем длиннее маршрут, тем дороже себестоимость перевозки. Азбука. Значит, скоро ждем повышения проезда. И причина есть уважительная - пандемия! газелисты и на короткие маршруты регулярно цены поднимают.
-2
Почему от остановок "Ермак" и "Нефтезавод" посокращали маршруты в центр?В основном остались маршруты на левый берег!Основная масса людей работает не на левом берегу,а в центре!Каким местом у нас думает департамент транспорта?!

-1
Почему от остановок "Ермак" и "Нефтезавод" посокращали маршруты в центр?В основном остались маршруты на левый берег!Основная масса людей работает не на левом берегу,а в центре!Каким местом у нас думает департамент транспорта?! 30 ка ходит каждые 5 минут. тебе мало?)) или твою газель сократили?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх