Поиск

За месяц отремонтировано уже 45 % путей, которые стояли в планах на реконструкцию этого года. Рельсы и шпалы меняют, пока действует режим самоизоляции.

В Омской области менее чем за месяц железнодорожники отремонтировали уже более 40 километров железнодорожного пути. Как уточнили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, это составляет 45 % от запланированных объемов на текущий год.

Сезонные путевые работы стартовали ровно месяц назад, 14 апреля, на главном ходу Транссибирской магистрали. С опережением графика на двое суток был отремонтирован перегон между станциями Валерино и Колония, на сутки раньше завершен ремонт участка Колония – Блокпост 2846 км. Качество проведенных работ было подтверждено путеизмерительной лабораторией.

Накануне, 13 мая, железнодорожники начали ремонт пути на участке Блокпост 2846 км – Каратканск протяженностью 10,5 км. При этом пропуск поездов в обоих направлениях на период работ организован по соседнему пути с использованием вариантного графика. Сокращение времени ремонта с сохранением качества проведенных работ – одна из главных задач железнодорожников.

Работы по ремонту путей ведутся во время коронавирусной пандемии, и все рабочие укомплектованы запасом медицинских масок, дезинфицирующих средств, приобретены даже дистанционные термометры и лампы для кварцевания.

За месяц отремонтировано уже 45 % путей, которые стояли в планах на реконструкцию этого года. Рельсы и шпалы меняют, пока действует режим самоизоляции.

В Омской области менее чем за месяц железнодорожники отремонтировали уже более 40 километров железнодорожного пути. Как уточнили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, это составляет 45 % от запланированных объемов на текущий год.

Сезонные путевые работы стартовали ровно месяц назад, 14 апреля, на главном ходу Транссибирской магистрали. С опережением графика на двое суток был отремонтирован перегон между станциями Валерино и Колония, на сутки раньше завершен ремонт участка Колония – Блокпост 2846 км. Качество проведенных работ было подтверждено путеизмерительной лабораторией.

Накануне, 13 мая, железнодорожники начали ремонт пути на участке Блокпост 2846 км – Каратканск протяженностью 10,5 км. При этом пропуск поездов в обоих направлениях на период работ организован по соседнему пути с использованием вариантного графика. Сокращение времени ремонта с сохранением качества проведенных работ – одна из главных задач железнодорожников.

Работы по ремонту путей ведутся во время коронавирусной пандемии, и все рабочие укомплектованы запасом медицинских масок, дезинфицирующих средств, приобретены даже дистанционные термометры и лампы для кварцевания.