на правах рекламы
02:42
+16 $ 70.50 -0.02
79.22 -0.3

До коронавируса омские предприятия показывали хорошую прибыль

от 07.05.20 в 14:27 версия для печати
До коронавируса омские предприятия показывали хорошую прибыль

omskinform.ru
Более того, прибыль компаний даже росла неплохими темпами. Но теперь, в период пандемии, говорить о прибыли вообще не приходится.

Аналитики Омскстата подсчитали прибыль омских компаний в январе – феврале, когда еще не было пандемии коронавируса. Прибыль за два месяца получили 373 организации в размере 11,2 млрд рублей. Сумма полученной прибыли увеличилась по сравнению с январем – февралем прошлого года сразу на 13 %.

Наибольшая доля полученной прибыли приходилась на организации с основным видом деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (22,3 %), «Транспортировка и хранение» (16,1 %), «Производство химических веществ и химических продуктов» (14,4 %).

Деятельность 185 организаций в начале года являлась убыточной, убытки составили 2,7 млрд рублей и увеличились по сравнению с январем – февралем 2019 года на 31,2 %.

Наибольшую долю в убытках по области занимали организации с основным видом экономической деятельности «Обрабатывающие производства» (45,4 %), «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» (18,7 %), «Строительство» (11,5 %).

Какая прибыль омских организаций будет в марте – апреле, можно только догадываться. Многие компании из-за пандемии коронавируса вовсе прекратили свою деятельность и теперь несут одни убытки.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Вот Вами все итоги придуманной властями абсолютно незаконной "самоизоляции": и ни эпидемию эта затея не уменьшила нисколько,и экономику разорила.

Но зато казна в плюсе - тут рядом было сообщение о том какие суммы штрафов содрали с народа.
1
А вот мнение на этот счет, выложенное на сайте ФОРБС:

Лучше всего про то кто должен возмещать убытки от выдуманной Москвой "самоизоляции" написал сайт ФОРБС:

" Есть все основания полагать, что de facto на территории Москвы введен карантин, хотя de jure он не объявлялся. Разница в том, что закон о карантине, в отличие от закона, на который сослался мэр Москвы, предусматривает полное возмещение причиненного предпринимателям ущерба

ВОЗ объявила о пандемии коронавируса, и вслед за другими странами российские власти принимают меры по предотвращению развития эпидемии на территории страны. Оценку целесообразности , своевременности и разумности принятых президентом РФ и главами регионов мер оставим экономистам, социологам, медикам и философам.

Порассуждаем о том, кто по действующему закону должен компенсировать все те беспрецедентные имущественные потери, которые экономика и граждане несут в результате объявленных мер — бизнес или государство ?

Содержательно принятые меры сводятся к следующему:

объявление так называемых нерабочих дней с сохранением зарплаты работникам за счет работодателя ;
приостановление деятельности предприятий отдельных отраслей (общественного питания, розничной торговли не продовольственными товарами, ряда услуг) ;
ограничение свободы передвижения граждан, что препятствует нормальной деятельности предприятий всех отраслей.

Численность занятого населения РФ в феврале 2020 года составляла 71,1 млн человек, при среднемесячной заработной плате 46 674 рублей, таким образом, совокупный объем фонда оплаты труда в месяц в РФ составляет порядка 3,3 трлн рублей в месяц. Нетрудно посчитать, во что обойдется работодателю такая противо эпидемическая мера. Приходится признать, что имущественным правам субъектов нанесен существенный, если не сокрушительный ущерб. А размер убытков от «приостановки» экономики сейчас просто невозможно подсчитать.

Теперь попробуем оценить нормативные акты, на основании которых все эти меры приняты, с позиций de jure и de facto.

Гражданские права могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности , здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В преамбуле указов президента РФ от 25.03.2020 № 206 и от 03.04.2020 № 239, установивших нерабочие дни, нет ссылок на какие- либо законы, но сказано, что указ принимается в целях обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения на территории РФ. Ситуационный повод принятия решения обозначен здесь совершенно определенно. Закон «О чрезвычайном положении» предусматривает и эпидемии как основание для введения чрезвычайного положения (п. «б» ст. 3), и мобилизацию ресурсов любых организаций, и изменение режима их работы. Все эти меры, которые вводятся указами без ссылки на закон, de facto являются мерами чрезвычайного положения, применяемыми в связи с эпидемиями (п. «в» ст. 13 Закона о ЧП). Президент РФ имеет полномочия их вводить. Поэтому организации, чье имущество и ресурсы использовались для реализации чрезвычайных мероприятий , должны иметь право на возмещение причиненного ущерба за счет бюджета (ст. 3 Закона о ЧП), несмотря на то, что de jure чрезвычайное положение не вводилось.

Указы мэра Москвы от 29.03.2020 № 34-УМ и от 04.02.2020 № 39-УМ, сохраняя режим повышенной готовности , запрещают москвичам выходить из дома, приостанавливают деятельность организаций в ряде отраслей или создают трудно преодолимые препятствия для нормальной работы организаций в остальных отраслях. Однако указы приняты со ссылкой на непрофильный Закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», куда в срочном порядке вносились изменения, чтобы распространить его действие и на случаи эпидемии и расширить полномочия исполнительных властей по введению ограничительных мер. Этот закон определяет порядок финансирования деятельности исполнительной власти в режиме чрезвычайной ситуации, отдельных выплат гражданам по усмотрению властей, но не устанавливает никаких бюджетных обязательств по компенсаций убытков организаций и граждан. По этому образцу действуют главы и других регионов страны.

В условиях эпидемиологической угрозы особая роль в ее предотвращении отводится структурам исполнительной власти, профессионально отвечающим за санитарно - эпидемиологическое благополучие территории. Главный санитарный врач г. Москвы предписал правительству Москвы утвердить ряд мероприятий профилактического и противо эпидемио логического характера, включая запрет для граждан покидать места проживания ( Предписание от 29.03.2020 № 1П). Именно такое предписание формально и содержательно служит основанием для введения в регионе карантина на основании Закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения », где под карантином подразумеваются особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (ст. 1). Эти меры и содержатся в указах мэра № 34-УМ и 39-УМ. Иначе говоря, есть все основания полагать, что de facto на территории Москвы введен карантин на основании Закона о СЭБ, хотя de jure он не объявлялся. По странному стечению обстоятельств, именно этот закон, в отличие от закона, на который сослался мэр Москвы, предусматривает возмещение в полном объеме вреда, причиненного индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам при осуществлении санитарно - противо эпидемических (профилактических) мероприятий (ст. 9 Закона о СЭБ).

В связи с этим возникает ряд важных вопросов о том, зачем власти демонстрируют столь вызывающий правовой нигилизм. Могут ли президент и исполнительная власть, реализуя свои полномочия, отказываться от исполнения сопутствующих этим полномочиям обязательств и для этих целей выходить за рамки закона? Лишаются ли российские граждане и организации права на имущественную компенсацию причиненного карантином вреда только лишь потому, что формально чрезвычайное положение и карантин не вводились, а вместо них объявлен режим повышенной готовности и «самоизоляции»?

Вообразим на минуту, что мы живем не в декларативном, а в реальном правовом государстве, с действительно независимой судебной властью, и проигнорируем тот факт, что тогда подобное пренебрежение законом было бы невозможно. В этом случае граждане и организации могли бы защитить нарушенные права, руководствуясь тем, что:

никакие чрезвычайные обстоятельства не дают властям права действовать в обход закона и оправдывать злоупотребления соображениями общественного блага, ограничивать гражданские права, не предоставляя соразмерных гарантий в ответ;

законы о чрезвычайном положении и санитарно - эпидемиологическом благополучии, предусматривающие возможность временного ограничения гражданских прав, одновременно устанавливают гарантии полного возмещения вреда, уравновешивающие последствия ограничения гражданских прав. Эти гарантии восстановления нарушенных прав должны быть применены, даже если власти формально не руководствовались законами, подлежащими применению ;

любой вред, причиненный незаконными действиями властей, должен возмещаться за счет казны по правилам гражданского законодательства ."

конец цитаты
0
Абсолютно не против сокращения по статье «Производство химических веществ и химических продуктов» - даже, наоборот, за! Двумя руками! ( При их нежелании использовать технологии, сохраняющие окружающую среду и здоровье людей, в том числе)
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх