Поиск

По городу расставят рекламные конструкции с информацией о строящихся объектах. Граждане должны знать, на что потрачены миллиарды рублей.

Сегодня, 30 апреля, на заседании финансово-бюджетного комитета горсовета были представлены поправки в бюджет Омска на 2020 год. Одной из них предлагается выделить 4,5 млн рублей на информирование о нацпроектах.

– Это предусмотрено законом или мы просто хотим проинформировать граждан и потратить деньги? Это наша обязанность или наша инициатива? – поинтересовался депутат Алексей Ложкин.

Оказалось, что все-таки инициатива. Но в некоторой степени несущая пользу.

– При реализации нацпроектов мы столкнулись с тем, что при огромных суммах, которые выделяются, население практически не владеет данной информацией. Суть реализации нацпроектов – конечно же, повысить качество жизни, и чтобы люди знали, что государство делает для этого все возможное и выделяет для этого огромные ресурсы. Индекс городской среды, опросы населения учитываются при выделении федеральных средств на ФКГС, поэтому наша задача не только сделать, но и донести до сведения людей, – пояснила и.о. директора департамента финансов Ольга Илютикова.

На данные средства предполагается закупить рекламные конструкции, на которых будет размещаться только информация о нацпроектах. Предусмотрено два формата: информационные щиты на строящихся объектах, вид которых утвержден минстроем, и сити-форматы с внутренней подсветкой размером 1,8 на 1,2 метра.  

– Может быть, мы взяли на себя излишнюю смелость, но мы пробовали согласоваться с посланием президента, который сказал, что необходимо увеличивать информированность граждан о нацпроектах, – нашел аргументы в пользу установки рекламных конструкций вице-мэр Олег Заремба.

В частности, информационные панно предполагается размещать вблизи расселяемых аварийных домов, строящихся детсадов и дорог.

– На 3-ю Островскую, на которую 1 млрд выделено, 60 тыс. потратить на информирование – это много или мало? Учитывая, что мы в миллиардах получаем деньги от Федерации на исполнение нацпроектов, мне кажется, это не слишком большая цена, чтобы рассказать людям, что это делается и что это такое, – подчеркнул Заремба.

Отметим, на областном уровне на аналогичные цели по информированию о нацпроектах было выделено 20 млн рублей.

Поправки в бюджет будут утверждены на заседании горсовета через две недели.

По городу расставят рекламные конструкции с информацией о строящихся объектах. Граждане должны знать, на что потрачены миллиарды рублей.

Сегодня, 30 апреля, на заседании финансово-бюджетного комитета горсовета были представлены поправки в бюджет Омска на 2020 год. Одной из них предлагается выделить 4,5 млн рублей на информирование о нацпроектах.

– Это предусмотрено законом или мы просто хотим проинформировать граждан и потратить деньги? Это наша обязанность или наша инициатива? – поинтересовался депутат Алексей Ложкин.

Оказалось, что все-таки инициатива. Но в некоторой степени несущая пользу.

– При реализации нацпроектов мы столкнулись с тем, что при огромных суммах, которые выделяются, население практически не владеет данной информацией. Суть реализации нацпроектов – конечно же, повысить качество жизни, и чтобы люди знали, что государство делает для этого все возможное и выделяет для этого огромные ресурсы. Индекс городской среды, опросы населения учитываются при выделении федеральных средств на ФКГС, поэтому наша задача не только сделать, но и донести до сведения людей, – пояснила и.о. директора департамента финансов Ольга Илютикова.

На данные средства предполагается закупить рекламные конструкции, на которых будет размещаться только информация о нацпроектах. Предусмотрено два формата: информационные щиты на строящихся объектах, вид которых утвержден минстроем, и сити-форматы с внутренней подсветкой размером 1,8 на 1,2 метра.  

– Может быть, мы взяли на себя излишнюю смелость, но мы пробовали согласоваться с посланием президента, который сказал, что необходимо увеличивать информированность граждан о нацпроектах, – нашел аргументы в пользу установки рекламных конструкций вице-мэр Олег Заремба.

В частности, информационные панно предполагается размещать вблизи расселяемых аварийных домов, строящихся детсадов и дорог.

– На 3-ю Островскую, на которую 1 млрд выделено, 60 тыс. потратить на информирование – это много или мало? Учитывая, что мы в миллиардах получаем деньги от Федерации на исполнение нацпроектов, мне кажется, это не слишком большая цена, чтобы рассказать людям, что это делается и что это такое, – подчеркнул Заремба.

Отметим, на областном уровне на аналогичные цели по информированию о нацпроектах было выделено 20 млн рублей.

Поправки в бюджет будут утверждены на заседании горсовета через две недели.