Поиск

Такой необычный вывод сделан по результатам одного из исследований. Зато из-за сидения дома расходы на питание у россиян возросли.

Как оказалось, во время карантина многие россияне изменили свои вкусовые предпочтения. По результатам социологического исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence), из всех товаров продуктовой корзины сильнее всего упал спрос на колбасу, алкоголь и кондитерские изделия.

Всего в опросе приняло участие 1036 человек со всей России. 45 % опрошенных признались, что отказались от спиртного, 38 % больше не покупают сладости, а 35 % – колбасу. Допускалось несколько вариантов ответов. Реже россияне отказываются от рыбы, мяса, сыров, свежих фруктов и овощей. Интересно, что от алкоголя и сладостей отказываются в основном пожилые люди. А вот 28 % россиян твердо заявили, что не отказываются ни от чего.

Также любопытно, что у 35 % респондентов за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином». При этом 25 % отметили, что их расходы, наоборот, сократились, так как в целях экономии они стали покупать лишь необходимые продукты.

Такой необычный вывод сделан по результатам одного из исследований. Зато из-за сидения дома расходы на питание у россиян возросли.

Как оказалось, во время карантина многие россияне изменили свои вкусовые предпочтения. По результатам социологического исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence), из всех товаров продуктовой корзины сильнее всего упал спрос на колбасу, алкоголь и кондитерские изделия.

Всего в опросе приняло участие 1036 человек со всей России. 45 % опрошенных признались, что отказались от спиртного, 38 % больше не покупают сладости, а 35 % – колбасу. Допускалось несколько вариантов ответов. Реже россияне отказываются от рыбы, мяса, сыров, свежих фруктов и овощей. Интересно, что от алкоголя и сладостей отказываются в основном пожилые люди. А вот 28 % россиян твердо заявили, что не отказываются ни от чего.

Также любопытно, что у 35 % респондентов за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином». При этом 25 % отметили, что их расходы, наоборот, сократились, так как в целях экономии они стали покупать лишь необходимые продукты.