Поиск

С прибордюрной территории ежегодно вывозится порядка 100 тысяч тонн грязи. Для нее нашли применение.

В Омске подвели итоги зимнего содержания дорог, которое продолжается с 15 октября по 15 апреля. Всего за этот период на дорогах было израсходовано 48,6 тыс. тонн противогололедных материалов, в том числе и реагента.

Сейчас ведутся работы «по следам» зимнего содержания – вывозится смет с прибордюрных территорий, состоящий из пыли, песко-соляной смеси и гранулята. Уже вывезено более 7 тыс. тонн смета. В прошлом году его объемы составили около 100 тыс. тонн.

– Мы вывозим в частный сектор, где есть выбоины, канавы большие. Округа просят, КТОСы и квартальные. В прошлом году в Кировском и Центральном округах десятками тысяч кубов вывозили, – рассказал директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров.

Такая система латания дыр в дорогах вызвала определенные нарекания, как и само применение грязи с остатками реагента.

– Мне кажется, не нужно засыпать прибордюрной грязью частный сектор. Там же таблица Менделеева возле бордюра лежит. Если мы в городе засыпаем канавы прибордюрной пылью, мне кажется, такого не должно быть… – поделился мнением депутат Сергей Дроздов.

Согласился с ним и директор УХДиБ, но подчеркнул, что так или иначе канавы надо чем-то засыпать. К тому же при другом раскладе для придорожной пыли пришлось бы искать другое место.

– Если этот прибордюрный песок, грязь не располагать на грунтовых дорогах или где-то не засыпать, то это будет называться отход. И его надо будет утилизировать. А насколько я понимаю, с «Магнитом» отношения не очень складываются в этом вопросе. И это решение вынужденное, но правильное, которое экономит средства в бюджете, – оправдал решения УДХиБ депутат Виталий Путинцев.

По словам Казимирова, в идеале для складирования смеси в городе могли бы создать специальные площадки, а все грунтовые дороги Омска – покрыть асфальтом.

С прибордюрной территории ежегодно вывозится порядка 100 тысяч тонн грязи. Для нее нашли применение.

В Омске подвели итоги зимнего содержания дорог, которое продолжается с 15 октября по 15 апреля. Всего за этот период на дорогах было израсходовано 48,6 тыс. тонн противогололедных материалов, в том числе и реагента.

Сейчас ведутся работы «по следам» зимнего содержания – вывозится смет с прибордюрных территорий, состоящий из пыли, песко-соляной смеси и гранулята. Уже вывезено более 7 тыс. тонн смета. В прошлом году его объемы составили около 100 тыс. тонн.

– Мы вывозим в частный сектор, где есть выбоины, канавы большие. Округа просят, КТОСы и квартальные. В прошлом году в Кировском и Центральном округах десятками тысяч кубов вывозили, – рассказал директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров.

Такая система латания дыр в дорогах вызвала определенные нарекания, как и само применение грязи с остатками реагента.

– Мне кажется, не нужно засыпать прибордюрной грязью частный сектор. Там же таблица Менделеева возле бордюра лежит. Если мы в городе засыпаем канавы прибордюрной пылью, мне кажется, такого не должно быть… – поделился мнением депутат Сергей Дроздов.

Согласился с ним и директор УХДиБ, но подчеркнул, что так или иначе канавы надо чем-то засыпать. К тому же при другом раскладе для придорожной пыли пришлось бы искать другое место.

– Если этот прибордюрный песок, грязь не располагать на грунтовых дорогах или где-то не засыпать, то это будет называться отход. И его надо будет утилизировать. А насколько я понимаю, с «Магнитом» отношения не очень складываются в этом вопросе. И это решение вынужденное, но правильное, которое экономит средства в бюджете, – оправдал решения УДХиБ депутат Виталий Путинцев.

По словам Казимирова, в идеале для складирования смеси в городе могли бы создать специальные площадки, а все грунтовые дороги Омска – покрыть асфальтом.