Поиск

После сообщения прокуратуры о выявленных нарушениях министерство образования провело свою проверку. Ведомство ничего скрывать не стало.

Министерство образования Омской области отреагировало на информацию региональной прокуратуры о том, что 12 школьных автобусов в Усть-Ишимском районе возили детей без технического осмотра и с диагностическими картами, полученными в Москве, Туле, Самаре, Когалыме и Новокузнецке.

Свою проверку провел и региональным Минобр. В ведомстве заявили, что на территории Усть-Ишимского района услуги по выдаче полиса обязательного страхования гражданской ответственности предоставляет филиал «Росгосстраха». На диагностических картах, выдаваемых «Росгосстрахом», указан пункт техосмотра, расположенный в Омске на улице Орджоникидзе.

– При проверке диагностических карт в единой автоматизированной системе технического осмотра было установлено, что операторы технического осмотра, подтверждающие проверку технического состояния транспортных средств, не имеют на территории Омской области пунктов технического осмотра. В связи с чем имеется несоответствие между адресом, указанным в диагностической карте, и фактическом расположением пункта технического осмотра. Указанные факты свидетельствуют о том, что оценка технического состояния транспортных средств образовательных организаций Усть-Ишимского района на специализированных станциях технического осмотра не проводилась, – сообщили в пресс-службе министерства образования.

Ведомство также проверило и другие районы. Там все оказалось нормально. Диагностические карты, подтверждающие проверку технического состояния транспортных средств, выданы операторами технического осмотра, имеющими на территории Омской области специализированные пункты.

Минобр направил руководителям районных органов управления образованием, а также директорам школ письма о недопустимости формального проведения техосмотра автобусов.

Также рекомендовано усилить контроль за выполнением требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в ДТП, режимам труда и отдыха водителей автобусов.

После сообщения прокуратуры о выявленных нарушениях министерство образования провело свою проверку. Ведомство ничего скрывать не стало.

Министерство образования Омской области отреагировало на информацию региональной прокуратуры о том, что 12 школьных автобусов в Усть-Ишимском районе возили детей без технического осмотра и с диагностическими картами, полученными в Москве, Туле, Самаре, Когалыме и Новокузнецке.

Свою проверку провел и региональным Минобр. В ведомстве заявили, что на территории Усть-Ишимского района услуги по выдаче полиса обязательного страхования гражданской ответственности предоставляет филиал «Росгосстраха». На диагностических картах, выдаваемых «Росгосстрахом», указан пункт техосмотра, расположенный в Омске на улице Орджоникидзе.

– При проверке диагностических карт в единой автоматизированной системе технического осмотра было установлено, что операторы технического осмотра, подтверждающие проверку технического состояния транспортных средств, не имеют на территории Омской области пунктов технического осмотра. В связи с чем имеется несоответствие между адресом, указанным в диагностической карте, и фактическом расположением пункта технического осмотра. Указанные факты свидетельствуют о том, что оценка технического состояния транспортных средств образовательных организаций Усть-Ишимского района на специализированных станциях технического осмотра не проводилась, – сообщили в пресс-службе министерства образования.

Ведомство также проверило и другие районы. Там все оказалось нормально. Диагностические карты, подтверждающие проверку технического состояния транспортных средств, выданы операторами технического осмотра, имеющими на территории Омской области специализированные пункты.

Минобр направил руководителям районных органов управления образованием, а также директорам школ письма о недопустимости формального проведения техосмотра автобусов.

Также рекомендовано усилить контроль за выполнением требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в ДТП, режимам труда и отдыха водителей автобусов.