Поиск

Омские операторы наружной рекламы уже обратились к премьеру Мишустину, чтобы их признали наиболее пострадавшей от коронавируса отраслью.

Сегодня, 22 апреля, комитет омского горсовета по экономическому развитию рассмотрел обращение нескольких рекламных агентств города, которые просили снизить сумму платежей за аренду площадей под наружную рекламу.

В частности, они предложили снизить коэффициент, по которому рассчитываются арендные платежи за право размещение рекламных конструкций, с 1,565 до 1 на 2020 год.

– Мы несем достаточно большие потери. При средней заполняемости по всем операторам наружной рекламы Омска 80% в 2019 году заполняемость в апреле составила 50%, в мае – 30%. По июню-июлю – практически ноль, клиенты просто взяли паузу, – рассказал о положении дел на рынке директор рекламного агентства «Медиа-холдинг «Слово» Александр Юрин.

Омские компании уже отправили обращение премьер-министру Михаилу Мишустину и в Торгово-промышленную палату РФ с просьбой включить наружную рекламу в перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. Ответа они пока не получили, однако на региональном уровне в Омской области реклама уже вошла в список пострадавших сфер деятельности.  

– Когда перестают зарабатывать предприниматели, перестаем зарабатывать и мы – остаемся без налогов и без дохода. Наши рекламщики всегда идут навстречу социальным нуждам города, поэтому мы предлагаем поддержать это письмо. Немножко в другой форме предлагаем поддержку: на шесть месяцев с 1 апреля по 1 октября коэффициент обнулить вообще. Это выше вашего запроса. Итоговую ставку по году вы получите 0,79, – выступил вице-мэр Олег Заремба.

Документы по данному решению будут доработаны и направлены в горсовет в мае, а утверждены – в июне.

По предварительным подсчетам, при изменении коэффициента и обнулении ставки бюджет города недополучит порядка 4,5 млн рублей. Впоследствии будет решаться, какие статьи расходов придется сократить на эти выпадающие доходы.

Омские операторы наружной рекламы уже обратились к премьеру Мишустину, чтобы их признали наиболее пострадавшей от коронавируса отраслью.

Сегодня, 22 апреля, комитет омского горсовета по экономическому развитию рассмотрел обращение нескольких рекламных агентств города, которые просили снизить сумму платежей за аренду площадей под наружную рекламу.

В частности, они предложили снизить коэффициент, по которому рассчитываются арендные платежи за право размещение рекламных конструкций, с 1,565 до 1 на 2020 год.

– Мы несем достаточно большие потери. При средней заполняемости по всем операторам наружной рекламы Омска 80% в 2019 году заполняемость в апреле составила 50%, в мае – 30%. По июню-июлю – практически ноль, клиенты просто взяли паузу, – рассказал о положении дел на рынке директор рекламного агентства «Медиа-холдинг «Слово» Александр Юрин.

Омские компании уже отправили обращение премьер-министру Михаилу Мишустину и в Торгово-промышленную палату РФ с просьбой включить наружную рекламу в перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. Ответа они пока не получили, однако на региональном уровне в Омской области реклама уже вошла в список пострадавших сфер деятельности.  

– Когда перестают зарабатывать предприниматели, перестаем зарабатывать и мы – остаемся без налогов и без дохода. Наши рекламщики всегда идут навстречу социальным нуждам города, поэтому мы предлагаем поддержать это письмо. Немножко в другой форме предлагаем поддержку: на шесть месяцев с 1 апреля по 1 октября коэффициент обнулить вообще. Это выше вашего запроса. Итоговую ставку по году вы получите 0,79, – выступил вице-мэр Олег Заремба.

Документы по данному решению будут доработаны и направлены в горсовет в мае, а утверждены – в июне.

По предварительным подсчетам, при изменении коэффициента и обнулении ставки бюджет города недополучит порядка 4,5 млн рублей. Впоследствии будет решаться, какие статьи расходов придется сократить на эти выпадающие доходы.