Поиск

Итоги прохождения осенне-зимнего периода оказались лучше, чем в прошлом году, а показатель надежности одним из самых высоких в мире.

Компания «Россети Сибирь» третий год подряд качественно улучшает показатели надежности и безопасности электроснабжения потребителей в осенне-зимний период. Так, по всем регионам присутствия энергокомпании суммарное число технологических нарушений в сетях 6 кВ и выше сокращено в сравнении со средним значением за три предыдущих периода на 2%. Даже на фоне роста на 13% числа опасных метеорологических явлений «Россети Сибирь» возвращали потребителям электроэнергию в среднем менее чем за 1,5 часа, что на 24% быстрее, чем еще 3 года назад. Эти показатели соответствуют средним по всей группе компаний «Россети».

- Новые подходы к подготовке и риск ориентированное управление объектами сетевой инфраструктуры в период пиковых нагрузок позволили «Россети», не взирая на рост числа опасных метеоявлений, третий год подряд качественно улучшить показатели надежности – на сегодня одни из самых высоких в мире. В этом заслуга, прежде всего, наших сотрудников, которые готовы меняться, осваивать новые навыки в рамках реализации цифровой трансформации, постоянно повышать собственный профессионализм. Благодарен всему коллективу нашей компании и призываю также ответственно подойти к подготовке к очередному осенне-зимнему сезону, чтобы пройти его еще лучше, - отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.

Несмотря на изменения климата, приводящие к ухудшению погодных условий функционирования сетевых компаний, плановые значения показателей надежности, установленные органами тарифного регулирования на 2019 год, выполнены всеми филиалами компании «Россети Сибирь». В Омском филиале число нарушений в сетях снизилось на 13%, а продолжительность отключений – на 29,5 %. Средняя продолжительность отключений составила 0,82 часа.

В период подготовки к осенне-зимнему периоду 2019-2020 гг. энергетиками была выполнена масштабная ремонтная программа. В Омском филиале отремонтировали порядка 7 599 км линий электропередачи различного класса напряжения. Ремонты провели на 987 подстанциях напряжением 35-110 кВ и 1304 трансформаторных подстанциях напряжением 0,4-10 кВ. Расчищено 1065,11 га просек воздушных линий электропередачи. На техническое обслуживание и ремонт электросетевой инфраструктуры филиал направил 1,032 млрд рублей. Как и везде на территории обслуживания «Россети Сибири», аварийный запас оборудования был укомплектован на 100%.

Традиционно компания уделила внимание подготовке персонала, в филиалах проводились совместные учения по ликвидации технологических нарушений, в том числе с участием региональных МЧС, органов местного самоуправления, организаций ЖКХ.

Итоги прохождения осенне-зимнего периода оказались лучше, чем в прошлом году, а показатель надежности одним из самых высоких в мире.

Компания «Россети Сибирь» третий год подряд качественно улучшает показатели надежности и безопасности электроснабжения потребителей в осенне-зимний период. Так, по всем регионам присутствия энергокомпании суммарное число технологических нарушений в сетях 6 кВ и выше сокращено в сравнении со средним значением за три предыдущих периода на 2%. Даже на фоне роста на 13% числа опасных метеорологических явлений «Россети Сибирь» возвращали потребителям электроэнергию в среднем менее чем за 1,5 часа, что на 24% быстрее, чем еще 3 года назад. Эти показатели соответствуют средним по всей группе компаний «Россети».

- Новые подходы к подготовке и риск ориентированное управление объектами сетевой инфраструктуры в период пиковых нагрузок позволили «Россети», не взирая на рост числа опасных метеоявлений, третий год подряд качественно улучшить показатели надежности – на сегодня одни из самых высоких в мире. В этом заслуга, прежде всего, наших сотрудников, которые готовы меняться, осваивать новые навыки в рамках реализации цифровой трансформации, постоянно повышать собственный профессионализм. Благодарен всему коллективу нашей компании и призываю также ответственно подойти к подготовке к очередному осенне-зимнему сезону, чтобы пройти его еще лучше, - отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.

Несмотря на изменения климата, приводящие к ухудшению погодных условий функционирования сетевых компаний, плановые значения показателей надежности, установленные органами тарифного регулирования на 2019 год, выполнены всеми филиалами компании «Россети Сибирь». В Омском филиале число нарушений в сетях снизилось на 13%, а продолжительность отключений – на 29,5 %. Средняя продолжительность отключений составила 0,82 часа.

В период подготовки к осенне-зимнему периоду 2019-2020 гг. энергетиками была выполнена масштабная ремонтная программа. В Омском филиале отремонтировали порядка 7 599 км линий электропередачи различного класса напряжения. Ремонты провели на 987 подстанциях напряжением 35-110 кВ и 1304 трансформаторных подстанциях напряжением 0,4-10 кВ. Расчищено 1065,11 га просек воздушных линий электропередачи. На техническое обслуживание и ремонт электросетевой инфраструктуры филиал направил 1,032 млрд рублей. Как и везде на территории обслуживания «Россети Сибири», аварийный запас оборудования был укомплектован на 100%.

Традиционно компания уделила внимание подготовке персонала, в филиалах проводились совместные учения по ликвидации технологических нарушений, в том числе с участием региональных МЧС, органов местного самоуправления, организаций ЖКХ.